Как компрессором накачать колесо


Как накачать колесо автомобиля компрессором?

Не один раз сталкивались, и ещё будут сталкиваться, водители с проблемой «спущенное колесо». Обычно, такая проблема сваливается на тебя, чаше всего с утра. Спешишь на работу, нет времени и тут спущенное колесо. Накачать опытному водителю, да, ещё имеющему электрический компрессор, не проблема. Но для новичков, я подробнее объясню данную процедуру.

Как накачать колесо? Для этого берём компрессор. От него идёт тонкий провод и цилиндрический наконечник. Его мы и подключаем к прикуривателю. Потом откручиваем колпачок и надеваем на него резиновый шланг с накфонечником до упора вниз, а пластиковую ручку поворачиваем на 90 градусов. Если Вы правильно всё сделали на манометре можно увидеть, сколько атмосфер в колесе.

Накачивать необходимо до необходимой отметки атмосферы, но для каждого автомобиля он разный. Данную величину надо узнать заранее. Последние действия. Выравниваем пластиковую ручку, снимаем компрессор, закручиваем колпачок на колесо обратно, отключаем насос от прикуривателя, сворачиваем и убираем в багажник.

Как правильно накачать колесо? Что скрыто в этих словах? В этих словах заложено только одно слово – давление. Данная величина рассчитывается для каждого автомобиля отдельно, чтоб обеспечить хорошие характеристики движения, лёгкость в управлении, продлить срок службы шин и несущей способности. За данным показателем водитель должен следить регулярно, особенно проверять, если Вы собрались в поездку. Всегда даются верхние и нижние показатели давления. Следует очень точно соответствовать этим данным иначе:

  • При превышении данного показателя может ухудшиться плавность хода, образоваться вмятины или повредиться шина, способствовать быстрому износу средней части протектора;
  • При пониженном давлении может визжать шины при поворачивании машины, затруднятся рулевое управление, очень быстро, но неравномерно изнашиваться, особенно по краям протекторы, образовывать различные вмятины и разрывы покрышки ободом или корда покрышки, создаваться довольно высокую температуру в шине;
  • При неравномерном давлении в четырёх колесах, тоже очень плохо сказывается на машине. Может быть, неодинаковое торможение у колёс, уводиться в бок рулевое управление или вообще ухудшиться управляемость автомобиля, особенно это проявляется при ускорении или при разгоне.

Как накачать колесо коляски? Это не составляет никаких трудностей. Надо только найти насос, который идет в комплекте с коляской. Если он в комплект не входит, то тогда подойдет простой насос от велосипеда. Откручиваем колпачок, накручиваем шланг насоса, накачиваем вручную, снимаем шланг и закручиваем колпачок. Вот и всё.

Но встречаются такие ситуации, когда надо накачать колесо, а насоса нет. Как накачать колесо без насоса? Довольно-таки быстро, но при данной процедуре Вы должны быть максимально внимательны и придерживаться всех мер безопасности. Нам подойдёт бензин, газ, любой спрей, спирт, дезодорант или даже лак для волос. Впрыскиваем немного вещества внутрь колеса и поджигаем. Колесо в порядке, можно ехать.

Смотрите также:
  • Как проверить состояние глушителя автомобильного?
  • Как зимой заводить дизельный двигатель?
  • Как отремонтировать передний бампер?
  • Как сделать передний бампер своими руками?
  • Как сделать багги в домашних условиях?
  • Как работает антирадар?
  • v-mireauto.ru

    Как накачать колесо автомобиля

    Шины автомобиля требуют периодической подкачки, чтобы быть в оптимальной форме. О состоянии шин судят по давлению внутри них, которое определяется при помощи манометра.

    Инструкция

    Обзаведитесь ножным насосом, в который встроен манометр, это поможет вам в любой ситуации накачать колеса до нужного уровня. Или же купите электрический насос, который подключается к «прикуривателю» в салоне автомобиля. Он также должен иметь в комплекте прибор, который будет показывать величину давления в колесах. Снимите колпачок, он всегда расположен на вентиле шины. На место колпачка наденьте шланг, который тянется от наноса или от компрессора. Не торопитесь сразу накачивать, сначала посмотрите на показания манометра. Если давление ниже нормы, то тогда нужна подкачка. Нормой считается значение в 2 - 2,2 атмосфер. Следите за тем, чтобы не превысить планку, избыточное давление сделает колеса слишком твердыми, что уменьшает комфорт и управляемость на дороге. Иногда этот переизбыток приводит в негодность покрышки – они просто лопаются. При излишках давления снимите шланг и дайте лишнему воздуху выйти, для этого нажимайте на ниппель. Заодно проверьте давление во всех других колесах и при необходимости подкачайте их. Если у вас спустило колесо в дороге, на стоянке или в каком-то другом месте, то после накачки колеса проверьте, нет ли прокола. Для этого поднимите автомобиль на домкрат и осмотрите его, прокрутив во все стороны. Если увидите засевший в рисунках протектора гвоздь, шуруп или любой другой острый предмет, то ремонта не избежать, и подкачка здесь не поможет. Хорошо, если у вас есть запасное колесо, тогда все просто: поднимите домкратом автомобиль и проведите замену. Если же запаски у вас нет, тогда попробуйте добраться до ближайшего шиномонтажа. Для этого накачайте колесо и, не вытаскивая посторонний предмет, двигайтесь на маленькой скорости. Если это не удается сделать, и запасного колеса у вас нет, тогда придется осуществлять ремонт на месте при помощи аптечки для ремонта бескамерных шин.

    Для удаления воздуха из гидравлической системы тормозов автомобилей семейства ВАЗ в одиночку не справиться. Принцип удаления воздуха из гидравлической системы тормозов подвержен строго определенным правилам для любого автомобиля, оборудованного подобными тормозами. Основа основ: выгонять воздух необходимо начинать с самой длиной магистрали, шаг за шагом переходя к самой короткой.

    Вам понадобится

    • Тормозная жидкость, ключ дли прокачки тормозов, резиновая или силиконовая трубка, пустая бутылка.

    Инструкция

    Доливаем в бачок гидроцилиндра тормозную жидкость под самую пробку. Помощника усаживаем в автомобиле на место водителя, а сами спускаемся в яму и подходим к правому заднему колесу. Находим штуцер для прокачки тормозного цилиндра, снимаем с него защитный резиновый колпачок, одеваем на штуцер спецключ и трубку, которую опускаем в стакан или бутылку. Просим помощника нажать на тормоза до упора педали и удерживать ее в таком состоянии ногой. Сами открываем штуцер и наблюдаем за выдавливаемой тормозной жидкостью, на предмет присутствия в ней воздуха. За это время педаль тормоза проваливается и помощник, когда она дойдет до пола, обязан вам сообщить об этом. После чего вы немедленно закрываете штуцер, а человек в салоне повторяет процедуру накачки тормозов. Педаль уперлась - он подает вам сигнал, и вы открываете штуцер для прокачки. Эта процедура продолжается до тех пор, пока не будет удален весь воздух из прокачиваемого цилиндра. Закончив с правым задним цилиндром, вы последовательно переходите: к левому колесу, затем к переднему правому и потом к левому переднему. Вакуумный усилитель тормозов прокачивается в самую последнюю очередь.

    Видео по теме

    Полезный совет

    В ходе прокачки тормозных цилиндров необходимо постоянно контролировать уровень тормозной жидкости в бачке гидроцилиндра и периодически ее доливать до соответствующей метки.

    Источники:

    • Как прокачать тормоза на ВАЗ 2106 своими руками видео

    Поддержка заданного производителем равномерного давления в шинах автомобиля помогает экономить расход топлива, а также обеспечивает условия эксплуатационного пробега шин, гарантируемых заводом-изготовителем. Вдобавок, что тоже является весьма немаловажным фактором, обеспечивает безопасность вождения автомобиля.

    Вам понадобится

    • Компрессор или насос, манометр.

    Инструкция

    Разница давления в шинах колес создает условия их неравномерного зацепления с поверхностью дороги, что ведет к интенсивному износу протектора, а также к неравномерному перераспределению нагрузок на каждый узел подвески, а подобное приводит к нарушению баланса устойчивости автомобиля во время движения. Пониженное давление в шинах увеличивает степень нагрузки на боковую поверхность колеса, что также ведет к неравномерному распределению нагрузки на протектор со всеми вытекающими последствиями. Повышенное давление в шинах увеличивает нагрузку на центр беговой дорожки протектора, снижая ее на боковую поверхность колеса. Последствия излишне высокого давления в шинах также приводят к сокращению срока эксплуатации шин и снижает безопасность во время движения.

    В связи с вышесказанным, необходимо раз в два-три дня проверять давление в шинах колес в соответствии с рекомендациями производителя. В случаях выявления отклонений, давление в шине доводится до нормы.

    Для подкачки колеса необходимо подключить компрессор в гнездо прикуривателя, выкрутить защитный колпачок с вентиля колеса, надеть наконечник шланга подкачки на вентиль и включить компрессор. Доведя давление в шине до нормы, компрессор выключается, и шланг подкачки отсоединяется от вентиля колеса. Но перед наворачиванием защитного колпачка, обязательно проверьте давление в шине контрольным манометром, и только потом заверните колпачок на вентиль.

    Обратите внимание

    Табличка с рекомендованным производителем давлением в шинах, как правило, обычно размещается на внутренней поверхности лючка заливной горловины топливного бака.

    Частенько бывает так, что в гараже лежит комплект дисков, не погнутых, но внешне не в очень хорошем состоянии. Такие диски и выкинуть жалко и место они занимают. Больше всего внешний вид дисков портится зимой из-за разлитых реагентов на дороги от льда. Покупать новый комплект порой бывает накладно, а ездить на «потрепанных» – некрасиво. Остается один выход привести диски в пригодный товарный вид – покрасить их, это и дешевле, и возможность придать оригинальности своему авто.

    Вам понадобится

    • Моющее средство, щетка, мелкая наждачная бумага, малярный скотч, растворитель, грунт, краска, лак.

    Инструкция

    Если вы решились красить диски, то первое чем следует озадачиться – это закупить требуемые материалы. Грунт, краску и лак следует выбирать специальные для колесных дисков: акриловую автоэмаль для дисков, акриловый бесцветный лак, антикоррозийный акриловый грунт – у них повышенная износостойкость к механическим воздействиям. Для покраски небольших элементов лучше использовать краску в аэрозольных баллончиках. Растворитель подойдет любой, наждачная бумага должна быть мелкой – пригодной для затирания царапин, а не для их создания. В качестве моющего средства подойдет шампунь для мытья машины, на крайний случай обычный стиральный порошок. Перед грунтовкой диски необходимо очистить и отмыть от грязи и продуктов коррозии с помощью щетки с пластиковым ворсом, для мытья в труднодоступных местах отлично подойдет зубная щетка. Диски отмываются и очищаются как с внешней, так и с внутренней стороны. Лучше если диски будут без покрышек, это гораздо удобней при покраске, да и просто по тому, что так они гораздо легче, но если покрышки еще допускают эксплуатацию, то не стоит их разбортировать, диски можно покрасить и так. Когда диски вымыты их стоит зачистить наждачной бумагой до равномерного матового покрытия, когда требуемый эффект будет достигнут обезжирьте поверхность с помощью растворителя и дайте дискам хорошо высохнуть. Теперь следует отделить окрашиваемую поверхность от покрышки, для этого понадобиться тонкий картон и молярный скотч, также скотчем оборачиваем ниппель колеса, чтобы за одно его не покрасить. Можно приступать к грунтованию диска. Нанесите 2-3 слоя грунтовки с промежутком 15-20 минут между слоями, для их высыхания. Дождитесь полного высыхания грунтовки. Когда грунтовка окончательно высохнет, можно приступать к покраске диска. Нанесите также 2-3 слоя краске с промежутком 15-20 минут. Краску наносите равномерно, не допуская образования подтеков. После того как краска высохнет, можно наносить лак, он так же наноситься в 2-3 слоя с промежутком 25-30 минут. Дождитесь окончательного и полного высыхания лака, возможно, придется оставить диски сохнуть на ночь, после чего переверните диск и повторите процедуру покраски для обратной стороны диска. Оставьте диски на сутки для полного высыхания краски. Теперь можно удивить знакомых оригинальным цветом дисков колес вашего авто. Поверьте равнодушных не будет.

    Обратите внимание

    При работе с растворителем и аэрозольными красками надевайте маску и очки, помещение должно проветриваться, не работайте вблизи нагревательных приборов и открытого огня.

    Полезный совет

    Подготавливайте к покраске сразу все диски, в последующем при выжидании времени подсыхания одного диска можно произвести покраску (нанесение грунта, лака) второго и последующих дисков.Наносите краску тонким слоем, особенно тщательно прокрашивайте труднорельефные места, краску следует наносить в несколько слоев, что бы быстрее высыхала, не образовывалось подтеков, а конечный результат давал насыщенный цвет.

    На аэрозольных баллончиках есть инструкция по применению конкретного вида краски следуйте данной инструкции, да бы конечный результат не разочаровал.

    Источники:

    • краска для покраски дисков

    Ваши автомобильные диски могут иметь дизайн, форму или что-то еще, очень вам нравящееся. Но если диск износился, а краска с него начала слезать, его нужно будет привести в порядок, иначе портится весь эстетизм. Решить проблему покраски литых дисков несложно, если отдать их в мастерскую. Тем не менее, можно сэкономить средства, покрасив диски самостоятельно, тем более что для этого не нужно иметь какие-то выдающиеся способности.

    Инструкция

    Сначала диск нужно очень тщательно очистить и вымыть. Можно и даже нужно использовать зубную щетку, стиральный порошок, мыло, чистящее средство.

    Но это еще не все. Перед покраской нужно качественно зашлифовать и отполировать сколы, царапины, отбои краски и прочие повреждения покрытия. Чем шлифовать и полировать – выбирать вам. Главное, чтобы поверхность была качественно зачищена и отполирована. На этом этапе также исправляются и более серьезные повреждения диска (царапины от колодок, вмятины и так далее). Затем очистите свой литой диск от пыли и другого налета, который образовался в процессе зачистки поверхности и обезжирьте. Сделать это можно любым растворителем. После использования обезжиривающего средства установите диск на стапель или на что-то, его напоминающее (например, ведро). Теперь можно приступать к грунтованию диска. На четыре штуки уйдет около литра грунтовки, если покрывать диски в три слоя. Не забывайте шлифовать каждый новый слой грунтовки, перед нанесением следующего (там, где потребуется). Краску следует наносить также в три слоя. Используя баллончик с краской, имейте в виду, что нужно найти оптимальное расстояние распыления, чтобы краска не шла пузырями и не растекалась. Около 50-60 см будет вполне достаточно. Каждый новый слой краски при появлении потеков и пузырьков необходимо зачищать. Для этого сгодится мелкозернистая наждачная бумага. После покраски и ее окончательного высыхания наносится лак. Его тоже следует наносить в три слоя. Как видите, самостоятельно покрасить литой диск не так сложно, просто это требует изрядного терпения. Однако вы сможете сэкономить при этом некоторую сумму денег.

    Источники:

    • как покрасить диски самому

    Воздух, попавший в систему гидравлического привода тормозов, существенно снижает их эффективность, что иногда становится причиной дорожно-транспортного происшествия. В связи с тем, что рабочий цилиндр, в магистрали которого имеется воздушная пробка, не способен передать необходимое усилие тормозным колодкам, во время движения автомобиль, в случае экстренного торможения, не сможет избежать бокового заноса.

    Вам понадобится

    • - помощник,
    • - ключ для прокачки тормозов,
    • - тормозная жидкость,
    • - силиконовая или резиновая трубка – 0,5 м,
    • - небольшая емкость для слива тормозной жидкости.

    Инструкция

    При появлении первых признаков неравномерного торможения, машину следует поместить на подъемник или смотровую яму, после чего снизу внимательно осмотреть трубопровод тормозной системы, а также внутренние кожухи колес, на предмет обнаружения следов подтекания тормозной жидкости. Необходимо учесть, что воздух в гидропривод тормозов просто так попасть не может. Для этого должна быть причина, и ее необходимо обязательно найти и устранить. После чего непременно выполняется прокачка тормозной системы с целью удаления из нее воздуха. Схема прокачки тормозов для всех автомобилей одинакова. Начинается процедура с самого дальнего плеча магистрали, то есть с рабочего тормозного цилиндра правого заднего колеса. Затем прокачивают: левый задний цилиндр, передний – правый, левый, а последним прокачивается гидровакуумный усилитель тормозов (если таковой имеется).

    Технология удаления воздуха из гидропривода тормозов заключается в следующем:

    - помощник размещается на водительском сиденье и накачивает жидкость в систему, нажимая на педаль тормоза, после того как она «упрется», помощник, удерживая ее, информирует об этом напарника;- после получения сигнала от помощника, напарник снизу открывает штуцер для прокачки рабочего цилиндра тормозов, на котором заранее надета трубка, опущенная в пластиковую бутылку небольшой емкости (вытекающая тормозная жидкость будет содержать пузырьки воздуха);- когда педаль тормоза «проваливается», помощник говорит напарнику о том, чтобы он закрыл штуцер, после чего вновь накачивает тормоза, и процедура продолжается до тех пор, пока в вытекающей жидкости не будет пузырьков воздуха.

    Удалив воздух из одного рабочего цилиндра, приступают к прокачке следующего по схеме, и заканчивают лишь тогда, когда воздух будет удален из системы гидропривода тормозов полностью.

    Видео по теме

    Полезный совет

    Во время прокачки тормозной системы, необходимо время от времени проверять уровень жидкости в бачке главного тормозного цилиндра, а в случае его понижения - долить ее туда.

    Многие автолюбители, приобретая автомобиль или уже обладая транспортным средством, задаются вопросом, как улучшить характеристики или, как говорится в народе, «прокачать» свое авто. Для начала определитесь, для чего вам это нужно. Любые улучшения, будь то тюнинг двигателя или подвески, начинаются с улучшения тормозной системы. Помните, что из-за улучшения динамических характеристик стандартные тормоза ухудшают пассивную безопасность. Поэтому будьте осторожны с тюнингом.

    Вам понадобится

    • Болгарка, домкрат, маркер, проставки, пружины, шноркель, колеса увеличенного диаметра с внедорожной резиной.

    Инструкция

    Если у вас внедорожник, и вы любитель активных вылазок на природу, то оптимальный вариант тюнинга в вашем случае - это прокачка лифт подвески (увеличение дорожного просвета), установка колес большего радиуса с четко выраженными грунтозацепами, а также приобретение шноркеля для гидроизоляции двигателя, силовых бамперов для защиты кузова от повреждений и в завершении - электрической лебедки. Для того, чтоб сделать лифт автомобиля, приобретите проставки (если джип рамный), либо увеличенные пружины (если автомобиль с несущим кузовом). Чтобы установить проставки, открутите кузов в местах крепления к раме, после чего приподнимите кузов домкратом, установите проставки между кузовом и рамой и закрутите обратно. Лифт рамного внедорожника готов. Для автомобилей с несущим кузовом все немного сложнее. Открутите стойки в местах крепления к кузову, приподнимите кузов домкратом, уберите старую пружину, поставьте новую и закрутите все обратно. После данных операций можете смело покупать колеса увеличенного диаметра с внедорожной резиной и устанавливать на штатные места. Для того, чтобы установить шноркель, вам потребуется болгарка. Приложив шноркель к месту крепления, обведите зону прохождения шланга, после чего вырежьте болгаркой необходимый участок, проведите шланг от воздушного фильтра к шноркелю и присоедините шноркель к кузову (шланг, инструкция, крепежные детали входят в комплект). При более глубоких доработках требуются механические вмешательства в конструкцию автомобиля, что уменьшает ресурс автомобиля во много раз, и в конце концов приведет к дорогостоящему капитальному ремонту. Не старайтесь сделать из своего автомобиля среднего класса вип-авто. Обратитесь к специалистам за консультацией, какой тюнинг не повредит вашему транспортному средству. И помните, какой бы не была прокачка автомобиля, главное, чтоб она была безопасной.

    Видео по теме

    Казалось бы, накачать колесо - что может быть легче такой процедуры? Многие дилетанты и новички так и думают, пока не попадут в первый занос из-за неравномерного давления в шинах. Так же многие пренебрегают мерами безопасности, что очень часто приводит к выпадению наконечника насоса из резьбы. В общем, нюансов тут море.

    Вам понадобится

    • - насос с измерителем давления.

    Инструкция

    Перед тем как приступить к накачиванию шины, внимательно осмотрите ее поверхность, если заметите небольшую грыжу отдайте ее на вулканизацию. Так же обязательно проверьте насос, особенно если он работает от прикуривателя. В таких насосах очень часто отходит контакт выключателя, а это очень опасно, потому что вытащить шланг из колеса при накачке довольно сложно. Так же стоит проверить наконечник насоса, на нем не должно быть ржавчины, он должен свободно закручиваться или вставляться в клапан. Если все нормально, то можно аккуратно установить насос. Вначале посмотрите, какое давление в шине. Для асфальтового покрытия идеальным станет давление в 2,1-2,2 атмосферы или же 210-220КПа, а для бездорожья примерно в 1,9-2 атмосферы. Если давление не удовлетворяет требования, то накачайте или скачайте покрышку до необходимого вам уровня. При извлечении наконечника не прилагайте особых усилий. Если вы правильно его выкручиваете, то вам не придется силой выдергивать его.

    Далее следует закрутить защитные колпачки. Очень многие не обращают на них внимания, часто бывает, что они просто напросто теряются. Не пренебрегайте этим, как только заметили пропажу, сразу же купите новые, дабы избежать дальнейших проблем - засорение клапана, попадание песка не резьбу (что в результате приведет к ее ржавлению).

    Перед тем как сесть в автомобиль и поехать, еще раз осмотрите поверхность всех покрышек, а так же сделайте несколько ударов палкой об них. Если все нормально, то палка будет резко отскакивать от поверхности шин. Это показатель того, что они как следует накачаны и не пропускают воздух.

    Перед первой поездкой после накачки шин хорошо прогрейте автомобиль и первые метров 100 проезжайте на низкой скорости. Если все нормально (нет никаких дребезжаний и стуков), смело поезжайте дальше!

    Обратите внимание

    Никогда не выезжайте на дорогу со спущенными покрышками, даже если нужно доехать до соседнего дома.

    Полезный совет

    Накачивайте покрышки перед всеми длительными поездками по асфальтным дорогам чуть больше, чем обычно. Это приведет к приличной экономии топлива.

    Контроль правильного давления в шине благотворно влияет не только на срок службы шины и курсовую устойчивость, но и позволяет сэкономить бензин. Правильное давление позволяет ощутить безопасность и комфорт вождения своего автомобиля. Правильное давление помогает избежать деформацию покрышки и сохранить протектор.

    Вам понадобится

    Инструкция

    Нужное давление в шине рекомендует производитель авто. Обычно информация о рекомендуемом давлении написана в руководстве по эксплуатации автомобиля, или на табличке, которая располагается на стойке двери водителя или на бардачке, а также с внутренней стороны крышки бензобака. Указывается информация о максимальной нагрузке на авто, холодное давление в шинах. Например, покрышка со стандартными параметрами 185/65 R14 будет иметь давление в 28psi, а 195/55 R15 — 32 psi. Также давление в шинах изменяется в зависимости от температуры воздуха — 10 градусов температуры изменяют давление в покрышках на 1 psi. Для измерения давления нужно обязательно пользоваться стандартным компрессором, или компрессором на бензозаправках. Многие современные автомобильные насосы снабжены соответствующим датчиком. Не следует измерять давление шины автомобиля «на глаз». Давление следует проверять регулярно, поскольку со временем оно уменьшается. Шины подвержены механическим воздействиям, в холодное время наблюдается падение компрессии до 2 фунтов. После замены покрышек не забывайте делать балансировку и подкачку. Проверяйте показатели давления запасного колеса на случай непредвиденной ситуации на дороге. Плохо накачанная шина неравномерно распределяется по поверхности дороги, ухудшая сцепление с дорогой. Уменьшается срок службы шины, увеличивается амплитуда деформации, нагрев, в результате чего теряется энергия, которая влияет на расход топлива в результате увеличения сопротивления качению. Перекачанная шина жестка, легче катится, теряет в сцеплении с дорогой. После попадания в яму повышается вероятность повреждения покрышки и возрастает степень нагрузки на кузов и подвеску. Также такая шина создает больше шума в салоне машины, что доставляет некоторый дискомфорт.

    Обратите внимание

    Нельзя понижать уровень давления в «горячей» шине (во время езды покрышка нагревается). Производите любую проверку только на «холодных» шинах.

    Некоторые автомобили обладают разными показателями давления на задней и передней оси, поэтому будьте внимательны при подкачке.

    Полезный совет

    1PSI равен 0,7кг/см или 0,68 атмосфер (6,865 кПа). Величина измерения всегда указывается на датчике компрессора.

    Покупая не новые понравившиеся литые диски, автолюбители не всегда обращают внимание на состояние их лакокрасочного покрытия. Кроме цветового сочетания с цветом кузова автомобиля, литые диски красят для защиты их от коррозии. Алюминиевые сплавы очень сильно страдают от воздействия на них реагента, которым посыпают дороги зимой.

    Вам понадобится

    • - болгарка;
    • - корщетка;
    • - наждачная бумага разной зернистости;
    • - полировочная машинка;
    • - специальные салфетки;
    • - сушильный шкаф;
    • - воздушный компрессор;
    • - пульверизатор для краски.

    Инструкция

    Для начала хорошо вымойте колеса и снимите с них покрышки. Демонтируйте грибки для накачивания шин воздухом. С помощью болгарки и насаженной на нее корщетки очистите диски от старой краски. Эту работу выполняйте в защитных очках, чтобы не повредить глаза отлетающими песчинками или кусочками краски. Эту операцию можно проделать быстрее, если вы сможете найти доступ к пескоструйному аппарату. К тому же не во все места колесного диска можно залезть болгаркой, значит, в тех местах придется удалять старую краску вручную с помощью наждачной бумаги крупной зернистости.

    После того, как вы счистите краску, протрите диски силиконоудалителем, чтобы удалить с них пыль от старой краски и одновременно обезжирить их.

    Поместите диски в сушильный шкаф и разогрейте их до 40 градусов. После прогрева дисков покройте их слоем грунтовки. Много грунтовки наносить не надо, главное закрыть крупные царапины. Старайтесь не наносить грунтовку на посадочное место для шины. Загрунтовав диски, высушите грунтовку в сушильном шкафу.

    Когда грунтовка высохнет, охладите диски до комнатной температуры и с помощью наждачной бумаги Р220 зачистите поверхность дисков. Чтобы не наделать царапин, зачищайте грунтовку движениями крест-накрест. Оставьте минимальный слой грунтовки.

    Хорошо продуйте сжатым воздухом поверхность дисков. Осмотрите на предмет оставшихся мелких повреждений, глубоких царапин и подобных дефектов. Загрунтуйте еще раз те диски, на которых обнаружены эти дефекты. Затем повторите операцию по зачистке дисков. Теперь диски можно красить. Хорошо продуйте поверхности дисков сжатым воздухом, затем с помощью чистой салфетки протрите диски силиконоудалителем. Не протирайте тряпкой, т.к. с тряпки обычно остается ворс. Подогрейте диски в сушильном шкафу до 40 градусов и нанесите первый слой краски. Не старайтесь положить сразу толстый слой. Лучше положить несколько тонких с промежуточными сушками. Для этого красьте подогретые диски тонкими слоями с интервалами по 20 минут. Если краска ложится с шагренью, то это не страшно, главное не наделать подтеков.

    Высушите краску при температуре 40-60 градусов. Температуру держите первые 2 часа, затем выключите подогрев сушильного шкафа. Через 24 часа краска окончательно высохнет.

    Смочите поверхность диска водой и обработайте высушенную краску с помощью наждачной бумаги Р-2000. Подливайте воду и смывайте с наждачной бумаги порошок из краски. Если при покраске образовалась шагрень, тогда с помощью наждачной бумаги Р-1000 уберите ее, а затем обработайте поверхность наждачной бумагой Р-2000. Подготовив поверхность краски, высушите ее и продуйте сжатым воздухом. Покройте диски специальным прозрачным лаком. Высушите его так же как краску и отполируйте с помощью полировочной машинки.

    Колесные диски со временем изнашиваются. При этом многие выкидывают изношенные колеса и ставят новые. Но если нравятся именно эти диски, если поврежден только один диск или просто нет желания или возможности купить новые, прибегают к ремонтно-восстановительным работам.

    Вам понадобится

    • - 1-2 баллончика краски;
    • - 2-3 баллончика бесцветного лака;
    • - 2-3 баллончика автомобильной грунтовки на каждый диск;
    • - наждачная бумага разной абразивности;
    • - абразивная паста;
    • - преобразователь ржавчины;
    • - салфетки, скотч.

    Инструкция

    Колесные диски делятся на литые и штампованные. Литые меньше изнашиваются и ржавеют. Процесс окраски и тех, и других дисков не отличается. Окрашивайте диски аэрозольными баллончиками с готовой автомобильной эмалью. Предварительно попрактикуйтесь в равномерном нанесении краски, взболтав перед этим баллончик.

    Полностью очистите и вымойте диски. Тщательно осмотрите их и зачистите наждачной бумагой все ржавые места. Смочите тряпку преобразователем ржавчины и наложите на зачищенное место на пару часов. После этого вновь зачистите места коррозии до чистого металла. Старую краску зачистите от неровностей и сколов, время от времени смывая пыль водой. Быстро удалить краску можно растворителем для старых покрытий. Плоской отверткой или шилом выковыривайте краску из труднодоступных мест.

    Шлифовку начинайте грубой наждачной бумагой, затем выравнивайте поверхности с помощью мелкой. Покройте весь диск грунтовкой в несколько слоев. После каждого слоя делайте промежуток. Полностью нанесенную грунтовку просушите в течение суток. Затем отшлифуйте поверхность, стараясь достичь идеальной ровности. Периодически смывайте образовавшуюся пыль. После шлифовки поверхность просушите и очистите от мусора. Покраску производите на расстеленной ткани или полиэтилене, чтобы на окрашиваемую поверхность не попала пыль.

    Перед окрашиванием встряхните краску в баллончике. Покраску проводите на расстоянии 40-50 см до окрашиваемой поверхности. Нанесите несколько слоев с перерывами в 10 минут после каждого слоя. После покраски покройте несколькими слоями бесцветного лака с такими же промежутками. Между нанесениями слоев лака проверяйте поверхность на неровности и шлифуйте наждачной бумагой или абразивной пастой. Просушите окрашенное и лакированное изделие в течение недели.

    В заключении диск отполируйте специальной полиролью. При неудачном выполнении покраски, повторите эту операцию еще раз.

    Видео по теме

    Обратите внимание

    Всегда проводите окрасочные работы на открытом воздухе или в помещении с хорошей вентиляцией. Обязательно применяйте средства защиты.

    Полезный совет

    При окрашивании дисков, не забудьте про диск запасного колеса.

    Настоящие, качественные диски всегда являются украшением автомобиля. Однако зимой вряд ли кто-то разглядит в снежной каше дорогущую «обувь» вашей машины. А чтобы диски выглядели действительно оригинально, покрасьте их.

    Вам понадобится

    • - мелкая наждачная бумага;
    • - малярный скотч;
    • - растворитель;
    • - моющее средство;
    • - щетка;
    • - грунт;
    • - краска;
    • - лак.

    Инструкция

    Подготовьте необходимые для покраски материалы. Обратите внимание на тот факт, что понадобятся специальные средства, а именно акриловый грунт, акриловая автоэмаль, акриловый обесцвеченный лак. Акрил - наиболее подходящий материал для покраски дисков, т.к. обладает повышенной устойчивостью к механическим воздействиям. Снимите с колес покрышки. Очистите диски от грязи и коррозии, в труднодоступных местах можно использовать зубную щетку. Тщательно отмойте их как с внешней, так и с внутренней стороны.

    Возьмите наждачную бумагу и после того, как диски просохнут, зачистите их до ровного матового покрытия. Обезжирьте поверхность, используя растворитель, и снова ждите, пока диски хорошо высохнут.

    Далее возьмите картон и малярный скотч. Они понадобятся вам, чтобы закрыть те места на колесе, куда краска попасть не должна. Например, ниппель колеса. Также этим приемом придется воспользоваться в том случае, если вы решили не снимать покрышку с диска. Ее необходимо тщательно закрыть бумагой и сверху обклеить скотчем.

    Приступайте к грунтовке. Учтите, что этот процесс займет у вас несколько часов. Необходимо положить три слоя грунта с перерывами в 15-20 минут. После этого диск будет сохнуть еще некоторое, возможно, весьма значительное время.

    Затем приступайте к покраске диска. Снова запаситесь временем, выдерживайте паузы между нанесением слоев краски, не допускайте подтеков. Схема действий такая же, как при грунтовании: 2-3 слоя акриловой автоэмали с промежутком в 15-20 минут. Дождитесь окончательного высыхания краски. Теперь для увеличения износостойкости можно поверхность дисков покрыть лаком. Последовательность действий ничем не отличается от процесса покраски. Каждый нанесенный слой лака должен хорошо просохнуть в течение 15-20 минут, и только тогда можно повторить операцию (всего 2-3 раза). После этого оставьте диски на сутки в проветриваемом помещении. Затем установите на автомобиль.

    Полезный совет

    Обращайте внимание на труднодоступные места на дисках. Особенно тщательно очистите их щеткой и ошкурите наждачной бумагой. При покраске убедитесь, что слои краски и лака легли везде равномерно.

    Очень часто начинающие автолюбители недоумевают, отчего с наступлением холодов давление в шинах несколько снижается. Сразу же стоит оговориться – это вовсе не повод обращаться в автосервис или самому искать причину возникшей проблемы, поскольку причина здесь всего одна: воздух в колесе среагировал на понижение температуры.

    Инструкция

    Вспомните известный закон физики, гласящий, что все газы при нагревании расширяются, а при охлаждении, наоборот, сжимаются. Вполне естественно, что накачанная летом шина, к примеру, до двух бар, при минусовой температуре уже такое давление не покажет. Оно будет значительно меньше, и подкачивать шины в этом случае не стоит.

    Опытные водители рекомендуют накачивать шины в теплом помещении до необходимого давления, исходя из размеров и нагрузок на оси. После этого накачанное колесо выкатите на улицу, подержите на морозе и затем замерьте давление. Чтобы получить нужный вам результат, вы должны учитывать нагревание, которому неизбежно подвергаются колеса при движении даже зимой. Все без исключения производители указывают в техпаспорте оптимальное давление в шинах при условии, что автомобиль находится в гараже при комнатной температуре. Если после поездки вы вдруг обнаружите, что давление в шинах повысилось на 10%, то знайте - это абсолютно нормально, и его не нужно понижать. Спустя 2-3 часа шины остынут, и давление придет в норму. А вот если эти показания будут значительно ниже, то колесо следует проверить на наличие повреждения.

    Проводите контроль давления в шинах не реже двух раз в месяц. Учитывая большую зависимость сжатого воздуха от внешней температуры, все больше водителей предпочитают накачивать колеса своих автомобилей азотом. Коэффициент теплового расширения у него в 7 раз ниже, чем у кислорода, входящего в состав воздуха, поэтому давление в покрышке, заполненной азотом, после «дорожного» разогрева возрастет всего на 0.1 атм. Это особо важно летом, когда чрезмерный разогрев колеса может привести к его «взрыву». Еще одно достоинство азота – меньшая по сравнению с обычным сжатым воздухом текучесть. Даже в случае прокола такое колесо «спускает» значительно медленнее, что повышает запас хода автомобиля.

    Видео по теме

    Прокачать автомобильные диски – значит очистить тормозные диски от попавшего в систему воздуха. Это нужно сделать для того, чтобы обеспечить эффективность тормозов. Обратитесь за помощью у другу.

    Вам понадобится

    • - тормозная жидкость;
    • - трубка (силиконовая или резиновая);
    • - емкость для отработанной тормозной жидкости;
    • - ключ для прокачки тормозов.

    Инструкция

    Загоните автомобиль на смотровую яму либо подъемник, как только обнаружите первые признаки неравномерного торможения, и внимательно осмотрите всю тормозную систему, включая ее трубопровод. Также проверьте, нет ли подтекания на внутренних кожухах колес.

    Найдите и устраните причину, из-за которой воздух попадает непосредственно в гидропривод тормозов. Просто так этого не может происходить. После этого приступите к прокачке дисков, чтобы удалить из них воздух.

    Залейте тормозную жидкость в бачок гидроцилиндра, полностью наполнив его до пробки. Спуститесь в смотровую яму, а помощника в это время усадите в автомобиль на место водителя. На правом заднем колесе найдите штуцер, который прокачивает тормозной цилиндр. После этого снимите со штуцера защитный колпачок, который сделан из резины, а затем опустите эту деталь в бутылку или стакан, предварительно надев на нее трубку или спецключ.

    Попросите помощника, чтобы он нажал на педаль тормоза до упора и удерживал ее ногой в этом положении столько, сколько это будет нужно. В это время откройте штуцер и проследите за тем, как вытекает тормозная жидкость, которая выдавливается из него. Это нужно сделать, чтобы проверить наличие в тормозах воздуха. Педаль тормоза должна с течением времени опускаться и, когда она опустится до упора, помощник должен сообщить об этом вам. Как только получите информацию об этом, закройте немедленно штуцер. Товарищ должен в это время повторно накачивать тормоза. Когда педаль упрется, с сигнала помощника откройте штуцер, чтобы прокачать.

    Повторяйте данную процедуру, пока полностью не удалите воздух из цилиндра. Когда закончите с задним правым цилиндром, приступите к работе с задним левым, а затем переходите к передним. В последнюю очередь прокачайте вакуумный усилитель тормозов.

    Видео по теме

    Полезный совет

    Во время работы периодически проверяйте уровень жидкости в главном тормозном цилиндре.

    Автомобильные дисковые тормоза являются более эффективными, по сравнению с тормозами, которые оборудованы иначе. Однако они более подвержены износу. Ремонт поврежденного или изношенного диска при желании можно произвести самостоятельно.

    Вам понадобится

    • — набор ключей;
    • — шестигранник;
    • — отвертки.

    Инструкция

    Проверьте в первую очередь наличие всех деталей в тормозах (крышек, пыльников и пр.). После этого промойте все составляющие тормозной системы, включая диски.

    Разберите крепление тормозной машинки. Чтобы это сделать, проделайте следующее. Расслабьте болты, которые крепят диск колеса и тормозной диск. Нежелательно откручивать их полностью. Затем обратите внимание на регулировочный болт, находящийся на тормозной машинке. Зачастую нужно использовать шестигранник. После возьмитесь за площадку и отсоедините ее от стойки, расслабив болты, которые крепят их. После расслабления выкрутите болты полностью, а затем отсоедините тормозной шланг.

    Снимите затем машинку со второго штока, после чего открутите штоки тормозных колодок. После достаньте жестяную скобу и колодки. Достаньте после этого поршень, прочистите его и замените (при сильном износе) резиновые манжеты, которые находятся в цилиндре. Когда будете доставать манжеты, старайтесь их не повредить.

    Очистите снова поршень после замены. Затем нанесите тонкий слой герметика и насадите на него новые манжеты. Затем смажьте конструкцию отработанной тормозной жидкостью и с предельной аккуратностью вводите цилиндр на свое место. При установке проследите за тем, чтобы все детали стояли ровно, чтобы тормоза не отказали в процессе движения автомобиля.

    Видео по теме

    Полезный совет

    Учтите, что при процессе вставки цилиндра может потребоваться большая физическая сила.

    Если на дисках появились вмятины и царапинки, их внешний вид из-за этого стал неприглядным и тусклым, не спешите их менять. Выбор цветовой гаммы и производителей красок на современном рынке достаточно широк. Это позволит вам в условиях гаража претворить в жизнь самые смелые идеи, выбирая любой из множества вариантов цветовых решений.

    Вам понадобится

    • - дрель
    • - насадка - щетка
    • - автомобильная грунтовка
    • - акриловая краска
    • - лак
    • - защитные очки
    • - перчатки
    • - вода
    • - растворитель или очиститель

    Инструкция

    Подготовьте поверхность диска к окрашиванию. От того, насколько качественно и тщательно вы это сделаете, будет зависеть окончательный результат покраски. Тщательно промойте диск, поместив его в ванную и добавив подходящее моющее средство. Потрите щеткой внутреннюю и внешнюю стороны диска.

    Тщательнее очистите те места, где к ободу диска прилегала резина. Затем установите на дрель насадку в виде круглой щетки с пластмассовыми ворсинками и пройдитесь ею по всей поверхности.

    Устраните на ободе вмятины и сколы. Используйте для этих целей автомобильную финишную шпатлевку. Пройдитесь в местах повреждений наждачной бумагой 60 – 100. Чтобы выровнять диск в местах прилегания резины с внутренней стороны, используйте крупный надфиль. Однако работайте с ним предельно осторожно, чтобы не снять лишнего.

    Обезжирьте поверхность. Обработайте ее растворителем или очистителем. Затем переходите к процессу грунтовки. Взболтайте баллон с грунтовочной смесью и для начала покройте ею внутреннюю часть диска. Распыляйте раствор на расстоянии 30 см от диска, направляя струю от себя. Следите за равномерностью наносимого слоя.

    После наложения первого слоя дайте ему просохнуть, а затем нанесите еще 1 – 2 слоя. Так же загрунтуйте внешнюю сторону диска. Чтобы грунтовка сохла быстрее, можно прибегнуть к помощи какой-либо системы обдува.

    Приступая к покраске диска, обеспечьте в помещении хорошую проветриваемость. Перед работой наденьте перчатки и герметичные защитные очки. Встряхнув баллон с краской, поместите его на расстоянии 30 см от внутренней поверхности диска.

    Распылите краску, стараясь создать как можно более равномерный слой. После его высыхания нанесите еще 1 – 2 слоя краски. Затем приступайте к покраске внешней поверхности, нанеся аналогичным образом 2 – 3 слоя краски.

    После высыхания окрашенной поверхности закрепите нанесенную краску лаком, нанося его в два слоя. Дайте высохнуть.

    Видео по теме

    Максимальная нагрузка на шины автомобиля, их состояние и срок службы напрямую зависят от давления, которое поддерживается в колесах. Оптимальное давление в шинах определяет производитель автомобиля.

    Вам понадобится

    • - колеса автомобиля;
    • - манометр;
    • - специальные колпачки;
    • - электронная система.

    Инструкция

    Проверяйте давление в шинах автомобиля два раза в месяц. Кроме того, подкачивайте шины перед каждой дальней поездкой. Обязательно осматривайте шины перед началом движения машины. Если визуально шина кажется спущенной, измерьте в ней давление и при необходимости подкачайте. Не относитесь к контролю давления легкомысленно. Изменение давления в шине на 0,5 кг/см2 (0,5 бар) визуально не заметно. При этом пониженное давление разрушает шину, а повышенное увеличивает нагрузку на подвеску. И в том, и в другом случае ухудшается управляемость автомобиля и увеличивается расход топлива. Чтобы определить изменение давления в шинах по поведению машины на дороге, необходим большой опыт. Поэтому определяйте давление в шинах при помощи качественного манометра. Убедитесь, что манометр работает исправно и выдает правильные результаты. Для этого сравните его показания с теми, что получаются при замерах у специалистов станции технического обслуживания или шиномонтажной мастерской.

    Выясните оптимальное давление в шинах для вашего автомобиля. Оно написано в сервисной книжке машины или на информационном стикере, расположенном на дверной стойке со стороны двери водителя, или на лючке бензобака.

    Учтите, что это – рекомендованное давление в холодной шине. Следовательно, и проверять его нужно до продолжительной поездки (интенсивное движение существенно нагревает шины) и не на солнцепеке. Изменение температуры окружающего воздуха на 8°С соответствует изменению давления в шине примерно на 0,1 кг/см2. При повышении температуры давление увеличивается, при понижении – падает.

    Замерьте давление в шинах при помощи манометра. Расположите манометр перпендикулярно плоскости диска. Нажмите его концом на ниппель так, чтобы он не пропускал воздух.

    Установите на вентили шин вместо обычных специальные колпачки с цветовыми индикаторами. По изменению их цвета вы узнаете, что давление изменилось. Минус такого способа – колпачки информируют только о снижении давления на определенное значение. Так что подбирайте колпачок под свой автомобиль. Определите опасное изменение давления в шинах при помощи электронной системы, если она установлена в вашей машине.

    Видео по теме

    Обратите внимание

    Если под рукой нет качественного манометра, определяйте давление в шинах в шиномонтажной мастерской.

    Источники:

    • Давление в шинах автомобиля - какое должно быть давление в шине

    Поверхности литых дисков автомобилей со временем повреждаются и становятся неприглядными. Чтобы исправить эту ситуацию, достаточно просто перекрасить диски.

    Вам понадобится

    • - специальная краска для покраски дисков;
    • - шпатлевка по металлу;
    • - грунт-эмаль по металлу;
    • - средство для снятия краски;
    • - наждачная бумага;
    • - металлическая щетка.

    Инструкция

    Снимите диски с колес автомобиля. Если в процессе снятия обнаружилось, что они «прикипели», и колесо не снимается, открутите болты примерно на три миллиметра, заведите автомобиль, и, включив первую передачу, затормозите на небольшой скорости, после этого диск «отщелкнется». Либо, при ослабленных болтах на диске, начинайте потихоньку (под контролем) опускать домкрат до тех пор, пока колесо не освободится.

    Удалите с дисков грязь и осмотрите их на предмет повреждений. Помните, что ремонт литых дисков невозможен, если на них есть трещины у основания спиц или у посадочных отверстий. Очистите диски от коррозии. Снимите старую краску с помощью металлической щетки, наждачной бумаги. Полностью до металла это делать не обязательно, зачистите только все глубокие сколы. Если есть возможность, примените обработку дисков пескоструйной машиной. С помощью нее снять старую краску будет очень просто.

    Обработайте диски смывкой-разрыхлителем для старой краски. Тщательно промойте их после обработки и дождитесь, когда они полностью высохнут.

    Зашпаклюйте повреждения поверхности диска шпатлевкой по металлу. Дождитесь полного ее высыхания. Нанесите на диски грунт-эмаль по цветному металлу. Нанесите специальную краску для дисков нужного цвета (такие краски выпускают в аэрозольных баллончиках). Дождитесь, пока первый ее слой высохнет, и нанесите второй, а при необходимости - третий слой. Покройте диски лаком после полного высыхания краски.

    Обратите внимание

    Рассмотренный способ покраски подходит для литых дисков, покрашенных изготовителем порошковой краской. Если они полированные, необходимо обратиться в специализированный автосервис.

    Полезный совет

    Если при осмотре повреждений дисков выявились незначительные трещины, их можно заварить, однако такие диски лучше использовать для «запаски».

    Чтобы диски не «прикипали» при эксплуатации автомобиля в зимнее время, применяйте перед постановкой колеса на ступицу графитную или медную смазку.

    Источники:

    • Как производить ремонт литых авто дисков

    Давление в шинах автомобиля - это одна из самых важных технических характеристик. Ведь такое, которое соответствует норме, позволяет дольше сохранить покрышку целой и увеличивает возможности автомобиля. Поэтому очень важно следить за нормальным состоянием шин.

    Несмотря на большую важность такого показателя, как давление в шинах, очень немногие владельцы транспортных средств задумываются о проверке данного параметра. Так, например, по статистике, около 10% водителей ездят с очень низким давлением в покрышках - этот показатель снижен у них больше чем на 0,6 бар. Очень важно регулярно измерять давление в шине, так как покрышки теряют воздух ежедневно.

    Следует помнить, что резину можно разделить на покрышки разного типа и давления. Так, например, есть шины сверхнизкого давления, среднего, высокого или регулируемого. Также существует специальная авторезина низкого давления. Ее нельзя путать с обычной покрышкой, которая потеряла много воздуха.

    Норма давления в шинах вашего автомобиля должна быть прописана в брошюре по эксплуатации (в случае, если авто новое) или ее можно узнать в интернете (если автомобиль старше 10 лет и все сервисные и иные книжки давно утеряны). Кроме того, посмотреть рекомендуемые цифры можно на крышке бензобака, бардачке или стойке двери автомобиля. Как правило, в этих местах может располагаться наклейка, на которой и напечатана вся необходимая информация.

    Нормальное давление - это то, которое определил производитель для конкретной марки и модели автомобиля. Средней величины нет, чтобы понять норму для вашего автомобиля, изучите рекомендации изготовителя. После чего возьмите специальный прибор для измерения давления в шинах. Он может быть ручным, автоматическим, полуавтоматическим. Неважно, какой вы выберете, главное, чтобы он мог адекватно осуществить нужные вам замеры. Учитывайте тот факт, что уменьшение давления в покрышке на 0,2 бар на глаз определить практически невозможно. Однако такая недостача приводит к сокращению жизни покрышки на 15%. Если же показатель сниженного давления у вас больше 0,6 бар, рискуете потерять резину в два раза быстрее, чем могли бы.Кроме того, слишком низкое давление снижает сцепку колеса с поверхностью дороги, увеличивает тормозной путь.

    Измерить же давление не так и сложно. Делать это нужно раз в 30 дней. Мерить давление в шине нужно только тогда, когда покрышка холодная. То есть, если вы приехали только что в автосервис для измерения, придется некоторое время - около 2 часов - подождать, пока автошина не отойдет от дороги. Ведь она при движении не только нагревается, но и нагоняет давление примерно на 20%.

    Сам манометр прикручивают к специальному отверстию, через которую обычно шину накачивают. Он сам заберет воздух из шины и проведет измерение.

    Источники:

    • давление в шинах должно быть

    www.kakprosto.ru

    Как накачать колесо автомобиля без насоса компрессором от прикуривателя

    Одна из часто встречаемых проблем всех водителей — спущенное колесо. Такая трудность может случиться с каждым, поэтому необходимо знать все тонкости накачки шин. Опытные автовладельцы могут сделать это быстро и без всяких проблем, особенно если на руках имеются необходимые приборы. А вот новички часто задаются вопросом: как правильно качать колеса на машине? Ведь если сделать что-то неправильно, то это может привести к массе проблем.

    Накачка шин

    Если в гараже имеется автомобильный компрессор, то накачать шины не составит труда. Для подключения данного агрегата через прикуриватель необходимо следовать такому плану действий:

    Спущенная шина
    • Подключить провод с цилиндрическим наконечником к прикуривателю.
    • Открутить колпачок на колесе и надеть резиновый шланг с наконечником до упора.
    • Провернуть пластиковую ручку на 90°.
    • Накачать до подходящей отметки атмосфер.
    • Выровнять пластиковую ручку и снять шланг.
    • Закрутить колпачок обратно на колесо.
    • Отключить агрегат.
    Если при подключении насоса на манометре не появляется отметка текущего давления в шине, то значит что-то сделано неправильно.

    После правильного подключения датчик должен показывать, сколько именно атмосфер в колесе на данный момент. Каждый отдельно взятый автомобиль имеет величину давления в шине, которая рассчитана именно для него. Поэтому при накачивании колес необходимо узнать заранее, на сколько атмосфер они рассчитаны.

    Что же дает правильный показатель давления? Он влияет на много факторов:

    • обеспечивает хорошее движение авто;
    • продлевает срок службы шин;
    • влияет на несущие способности машины;
    • обеспечивает легкость управления.
    Давление в колесах нужно постоянно контролировать, иначе невнимательность может привести к большим проблемам.

    Проверять показатели атмосфер необходимо обязательно перед длительной поездкой. Так можно будет не переживать за спонтанные затруднения при движении. Существует верхний и нижний показатель давления, которых нужно придерживаться. Если им не соответствовать, то это может привести к:

    Давление колеса
    • ухудшению плавности хода;
    • образованию вмятин в шинах;
    • износу протектора;
    • затруднению рулевого управления;
    • созданию высокой температуры в шине;
    • неодинаковому торможению колес;
    • ухудшению управляемости;
    • разрывам покрышки;
    • большому расходу топлива.
    Вот такие последствия могут возникнуть при неправильной накачке колес. Особенно остро это ощущается при быстром движении автомобиля и на поворотах. Деформация шины

    Как накачать колесо без насоса

    Когда происходит монтаж бескамерной шины на колесный диск, то с дальнейшей ее накачкой могут возникнуть проблемы. Особенно остро это проявляется при отсутствии насоса под рукой. Обычно после монтажа остается зазор между шиной и ободом, и его размеры могут доходить до отметки в 5 сантиметров. Говоря проще, шина просто не садится на место, и поэтому накачать ее самостоятельно затруднительно.

    На шиномонтаже такую проблему решают быстро, используя специальные устройства для пневмо удара. Они помогают поставить шину на место благодаря быстрой подаче большого количества воздуха в образовавшуюся щель.

    После такой процедуры резину накачивают обычным способом через сосок. Но как накачать шину в домашних условиях без специального оборудования? Такую процедуру можно произвести несколькими способами:

    • использовать горючие жидкости;
    • использовать веревку;
    • использовать накачанное колесо.

    Если прибегнуть к способу использования горючих жидкостей, то для процедуры может подойти бензин, спирт, WD-40 и т. д. Для начала следует уложить собранное колесо на землю и выкрутить золотник. Налить в щель между шиной и диском по кругу около 20 мл горючего вещества. После данной манипуляции следует поджечь нанесенную жидкость.

    Поджигать необходимо на безопасном расстоянии, используя газетный факел либо кинув спичку.

    После возгорания объем воздуха в зазоре увеличится, это приведет к хлопку. Этот сигнал означает, что шина стала на посадочное место. Стоит учитывать, что колесо может высоко подпрыгнуть во время хлопка, поэтому находиться от него стоит подальше.

    Сделать усадку также можно при помощи веревки. Для этого необходимо обмотать по кругу шину по линии протекторов и стянуть веревку, при этом зафиксировав ее. Ее края окажутся прижатыми к ободу, а рабочая поверхность немного деформируется. В этом ничего страшного нет, после накачки компрессором все станет на место, а веревка просто сползет.

    Для следующего способа понадобится накачанная запаска и насосный шланг. Его следует присоединить одной стороной к бескамерной шине, а второй к накачанной. Оба наконечника необходимо зафиксировать, дабы не допустить утери воздуха. Таким образом получится перекачать воздух из полной шины в пустую. После отсоединения шланги золотники понадобится вкрутить на место.

    Накачанная резина

    Как накачивать колеса автомобиля

    Самую важную роль в правильной накачке колес играет давление.

    Если не знать, какие именно показатели присущи конкретному автомобилю, то можно нажить массу проблем. Профессионалы рекомендуют приступать к процедуре накачки до поездки, то есть на «холодные» колеса. В таком состоянии давление в них оптимальное и показатели атмосфер вполне четкие.

    А если накачка планируется после поездки, то в разогретых шинах давление будет выше, это является препятствием для достижения правильных показателей. Также некоторые автолюбители утверждают, что накачивать колеса до рекомендованных параметров не стоит. Это объясняется снижением нагрузки на подвеску и комфортной ездой. Но есть и минусы такого способа, например, больший расход топлива и быстрое изнашивание внешних краев протектора.

    При недокачивании намного снижается тормозной путь автомобиля, а это хороший показатель безопасности. Но общая управляемость машины в данном случае страдает. Перекачивать колеса тоже не стоит, так как это губительным образом сказывается на подвеске. Во время движения она получает больше ударов, и таким образом ее детали выходят из строя. И ездить на таких покрышкам весьма неудобно, комфорта никакого нет.

    Каждый производитель имеет свои требования относительно давления в шинах. Оно также напрямую зависит от загруженности машины. Обычно такие параметры прописываются на боковой стойке либо на люке бензобака. Оптимальное давление при разной нагрузке

    Чем больше весовая нагрузка, тем выше должно быть давление, иначе шина будет совершать слишком много работы, будет перегреваться и изнашиваться быстрее, будет повышенное сопротивление качению. Если планируется загрузка в легковушку, то колеса стоит немного перекачать. Это поможет сохранить хорошую управляемость, а также обеспечит экономию топлива и продлит срок службы шин.

    Накачка колеса от аккумулятора

    Компрессоры могут подключаться не только к прикуривателю, но и к аккумулятору автомобиля. На таких агрегатах имеется два провода с железными зажимами на концах. Эти зажимы имеют обозначения «плюс» и «минус». Их потребуется присоединить к аккумуляторным клеммам с такими же обозначениями, то есть плюс к плюсу, а минус к минусу. После этого следует включить насос и процесс будет запущен.

     Если аккумулятор плохо заряжен либо просто очень стар, то для хорошей накачки потребуется завести автомобиль. 

    Сначала необходимо подключать плюс, а затем минус, а вот отключать прибор понадобится в обратной последовательности. Колеса таким образом можно накачать довольно быстро.

    Главное правило накачивания колес — это четкий контроль давления в них. Если делать все как полагается, то это обеспечит не только комфортное передвижение, но и увеличит срок службы покрышек и деталей ходовой части машины. И обязательно необходимо постоянно контролировать давление, используя специальные приборы для его измерения.

    kolesa.guru

    Как накачивать колёса правильно?

    Автор статьи: AutoKontact.ru

    Казалось бы, в чем сложность накачки автомобильных колес? Процедура не вызывала сложностей у тех, кто впервые накачивать колеса после владения велосипедом и они знают, чем качают колеса машины. Даже подобная несложная операция способна ввести в заблуждение неопытного пользователя. Поэтому следует разобраться в ключевых моментах.

    Для чего качать шины транспортного средства?

    Необходимо ли поддерживать оптимальный уровень давления в покрышках? Прежде всего, элементом связывающим транспортное средство с дорожным покрытием являются именно покрышки. Вдобавок, производители проводят десятки тестов покрышек, подбирая оптимальный вариант не только основного состава деталей, но и давления, подходящего для конкретного вида покрытия. По итогам тестов с различными нагрузками выносится определенный вердикт по показателю оптимального давления. Причем еще качества накачки шин зависит еще и расход топлива, показываемый бортовым компьютером, если конечно подобная опция предусмотрена в автомобиле. Да, бортовой компьютер не будет подстраиваться каждый раз под новые колеса, поскольку для конкретного автомобиля характерен тот диаметр колес, на котором проводились тесты и который производитель счел оптимальным. Причем данные как правильно накачать колеса на машине и данные об оптимальном давлении не нужно искать в интернете, к кузову авто крепится специальная табличка, со всеми необходимыми данными. Следует отметить, что последней информацией на территории России пользователи пренебрегают, ввиду чего:
    • резко сокращается ресурс ходовой части транспортного средства;
    • возрастает риск развития ДТП, поскольку автомобиль при избыточной или недостаточной накачке шин имеет плохую сцепку с дорожным покрытием;

    Чем накачивать шины автомобиля?

    Рассмотрим способ и средство накачки на примере корейской марки Хендай. Как заявляет производитель, различия между накачкой шин обычным воздухом или азотом нет. Основной задачей автомобилиста в таком случае является соблюдение количественных показателей накачки колеса.

    Как накачать шины автомобиля

    Накачать шины лучше всего в том случае, когда они «холодные», то есть на автомобиле никуда не ездили, и он простоял хотя бы два часа после езды. Причиной для подобного правила служит основополагающий фактор, что «холодная» шина имеет давление, равное оптимальному. Ярким примером послужит случай, когда автомобильный пользователь замеряет давление на «холодную» в 2.0 атмосферы, а спустя некоторое время езды, давление упало до 0.5 атмосферы.

    В чем принцип работы накачанной шины

    Дело в том, что неправильно накачанная шина имеет не более цепкую связь с дорожным покрытием, увеличивая показатель «пятна контакта», нежели нормально накачанная. Это пятно можно сравнить с заеданием резины и ускоренному износу протектора. Следом за быстрым расходованием ресурса резины, увеличивается и расход топлива.

    В чем польза не до конца накачанной покрышки?

    • снижается нагрузка на подвеску;
    • автомобиль идет более мягко по дороге;
    • продлевается срок службы шасси;
    «Мягкая» шина способна снизить показатель тормозного пути автомобиля, заметно снизив вероятность ДТП. Однако перекачивать шины тоже не рекомендуется, поскольку нагрузка на ходовую часть снижается.

    Маленькая особенность

    Как преодолевают пустыни всевозможные автомобильные экспедиции? Они умышленно спускают шины, чтобы автомобиль лучше «греб» по внедорожью. Однако такая мера актуальна лишь в случае с какими-то сыпучими материалами и специальными покрышками с повышенными параметрами устойчивости.

    Подытожим

    Ответ на вопрос: «Как накачивать шины правильно?», – у каждого автомобилиста свой. Автовладелец несет непосредственную ответственность за то, что он делает со своим транспортным средством и как за ним ухаживает. Тем не менее, производители рекомендуют придерживаться золотой середины – того показателя накачки шин, который указан на соответствующей табличке.

    autokontact.ru


    Смотрите также