Кабина на уаз


Кабина — УАЗ 3303, 2.7 л., 1985 года на DRIVE2

Dmitrii511 был больше 1 месяца назад

Дмитрий Смагин, 38 лет Я езжу на УАЗ 3303 Семей, Казахстан

Кабина выдержана в стиле будки, из глобальных переделок соответственно подрезаны двери, кабина приподнята от рамы на 40мм, переделана крышка капота, убрали горб(он мне никогда не нравился, ни поставить ни положить туда) окна переделали на сдвижные, кулиса переделана на тросиковую, накладка на панель, рация установлена, шноркель, ну и кнопочки там всякие для доп оборудования, педаль газа тросиковая. Спрашиваем, если что забыл, советуем.

Page 2
Dmitrii511 был больше 1 месяца назад

Дмитрий Смагин, 38 лет Я езжу на УАЗ 3303 Семей, Казахстан

Кабина выдержана в стиле будки, из глобальных переделок соответственно подрезаны двери, кабина приподнята от рамы на 40мм, переделана крышка капота, убрали горб(он мне никогда не нравился, ни поставить ни положить туда) окна переделали на сдвижные, кулиса переделана на тросиковую, накладка на панель, рация установлена, шноркель, ну и кнопочки там всякие для доп оборудования, педаль газа тросиковая. Спрашиваем, если что забыл, советуем.

www.drive2.ru

Откидная кабина и радиатор на Родину — УАЗ 3303, 2.5 л., 1991 года на DRIVE2

Раньше радиатор охлаждения двигателя был установлен снаружи на задней стенке кабины. Но после замены кабины на самодельную со встроенным каркасом, я переставил его (радиатор) на родное место. Сделал это по следующим причинам:1. Один раз окислился контакт на включение вентилятора.2. Не покидала мысль, что рано или поздно вентилятор сдохнет, а если это случится в тайге.3. Замена кабины.Про 3 пункт по подробнее. На старой кабине сгнили места крепления дверей, а восстанавливать их- тот ещё геморрой. В итоге решился на установку самодельной кабины со встроенным каркасом. У каркасной кабины, был один БОЛЬШОЙ недостаток- маленький моторный отсек. И для того чтобы убрать этот косяк, я решил сделать кабину откидную. Пришлось решить некоторые вопросы, а именно: сделать рулевое с карданчиком (поставил рулевой кардан от ГАЗ-66), перенести радиатор на родное место, сделать привод сцепления при помощи тросика (длинный трос ручника Газель), так же сделать привод тросиком на ручник (также был взят от Газели). Тяги раздатки и коробки просто отсоединяются. Впереди для оси опрокидывания использовал тяги со втулками от неизвестной мне тракторной техники, одно часть приварена к раме, вторая- к раме кабины. Сзади крепится обычными болтами (решил не выпендриваться).Основной мотив штатной установки радиатора- надежность. Нет ни каких проводов электрики и датчиков, т.е. лишних деталей которые могут сломаться. Но при родной схеме возникала опасность поломки радиатора в бродах. Тогда была изготовлена защита для радиатора, идея взята с уазбуки.Со временем понял что не зря, после одной покатушки, заметил что весь моторный отсек закидан тосолом. Оценив свободное время и обстановку решил оставить ремонт до лучших времен. И сегодня наступило время ремонта.Сняв мясорубку, обнаружил интересные пропилы.

Проточка от защиты

Сам вентилятор

Между прочим защита тоже немного пострадала, но сварка быстро ее вылечила.Тосол протекал из под верхнего патрубка.

Устранив все недостатки, собрал все на место но без диффузора. Зимой в нем не вижу нужды.

www.drive2.ru

Усовершенствование обогревателя кабины УАЗ 3303 — УАЗ 3303, 2.4 л., 1992 года на DRIVE2

Доброго всем времени суток!Всем нам известно как «хорошо» работает отопитель салона в УАЗиках.После покупки автомобиля в 2005-м году я даже не догадывался как может быть холодно в кабине зимой))Первая зима 2006-го показала себя во всей своей красе и холод был пассажиром во всех моих поездках.Спасибо отцу (ныне покойному) за его житейский опыт. Он вспомнил, что когда-то владельцы 21-х Вогл переделывали заводское отопление на свой лад. Связавшись со своим другом оба, прихватив термостат и крышку убыли в неизвестном направлении (как потом выяснилось к знакомому токарю).

Результатом всей переделки оказалась проставка высотой – 2.3см, наружным диаметром – 80см, внутренний диаметр по диаметру термостата, и врезанным штуцером для подачи жидкости в радиатор отопителя кабины:

проставка

Данный девайс верой и правдой прослужил всё это время, обогревая меня и выгоняя моего пассажира (холод) из кабины в с читанные минуты ))При замене мотора он был снят и благополучно установлен на новый.Проведёные работы:

1. Демонтированы короткие шпильки и вкручены удлиненные высотой — 7см:

2. Вырезаны две прокладки;3. Проставка установлена на своё место и подсоединены шланги:

термостат устанавливается сверху проставки в результате чего прогретая жидкость идет через отопитель

нижний патрубок отводит жидкость от отопителя к помпе

Кроме того был демонтирован сам отопитель, окрашен, заглушены две секции радиатора (прозевал слить воду в мороз), и отопитель установлен на место:

проклеил уплотнителем

установил

в сборе

В процессе усилено крепление рычага открытия наружной заслонки забора воздуха:

Вся эта конструкция в данное время ожидает заправки в систему охлаждающей жидкости и проверки на протечки.Охлаждающая жидкость будет залита после окончания работ по установке б/у газового оборудования (пропан) и подсоединения его к системе обогрева. Но об этом в следующей записи .)

Всем удачи!

Цена вопроса: 200 ₽ Пробег: 2 км

Page 2

Доброго всем времени суток!Всем нам известно как «хорошо» работает отопитель салона в УАЗиках.После покупки автомобиля в 2005-м году я даже не догадывался как может быть холодно в кабине зимой))Первая зима 2006-го показала себя во всей своей красе и холод был пассажиром во всех моих поездках.Спасибо отцу (ныне покойному) за его житейский опыт. Он вспомнил, что когда-то владельцы 21-х Вогл переделывали заводское отопление на свой лад. Связавшись со своим другом оба, прихватив термостат и крышку убыли в неизвестном направлении (как потом выяснилось к знакомому токарю).

Результатом всей переделки оказалась проставка высотой – 2.3см, наружным диаметром – 80см, внутренний диаметр по диаметру термостата, и врезанным штуцером для подачи жидкости в радиатор отопителя кабины:

проставка

Данный девайс верой и правдой прослужил всё это время, обогревая меня и выгоняя моего пассажира (холод) из кабины в с читанные минуты ))При замене мотора он был снят и благополучно установлен на новый.Проведёные работы:

1. Демонтированы короткие шпильки и вкручены удлиненные высотой — 7см:

2. Вырезаны две прокладки;3. Проставка установлена на своё место и подсоединены шланги:

термостат устанавливается сверху проставки в результате чего прогретая жидкость идет через отопитель

нижний патрубок отводит жидкость от отопителя к помпе

Кроме того был демонтирован сам отопитель, окрашен, заглушены две секции радиатора (прозевал слить воду в мороз), и отопитель установлен на место:

проклеил уплотнителем

установил

в сборе

В процессе усилено крепление рычага открытия наружной заслонки забора воздуха:

Вся эта конструкция в данное время ожидает заправки в систему охлаждающей жидкости и проверки на протечки.Охлаждающая жидкость будет залита после окончания работ по установке б/у газового оборудования (пропан) и подсоединения его к системе обогрева. Но об этом в следующей записи .)

Всем удачи!

Цена вопроса: 200 ₽ Пробег: 2 км

www.drive2.ru


Смотрите также