Характеристики хавал н6


Новый китайский кроссовер HAVAL H6 в России.

Haval H6 фото экстерьера и интерьера

ВНЕШНИЙ ВИД

Привлекательность высоких технологий в сочетании с опытом

дизайнеров.

НОВЫЙ ДИЗАЙН ЗЕРКАЛ

ЗАДНЕГО ВИДА

АНТЕННА В ФОРМЕ АКУЛЬЕГО ПЛАВНИКА

СТИЛЬНЫЕ СЕРЕБРИСТЫЕ РЕЙЛИНГИ НА КРЫШЕ

17” ДЮЙМОВЫЕ КОЛЕСНЫЕ ДИСКИ

С 5 СПИЦАМИ

8-ДЮЙМОВЫЙ ДИСПЛЕЙ

ИНТЕРЬЕРНАЯ ПОДСВЕТКА

САЛОНА

НАКЛАДКИ НА ПОРОГИ

ВНУТРЕННЯЯ ОТДЕЛКА

Искусство компоновки и продуманность в деталях

haval.ru

Премиум-SUV Haval H6 от Great Wall

Линейка премиальный автомобилей Haval только появилась на российском рынке, но уже успела взбудоражить общественность смелостью своих амбиций, нацелившись на серьезную конкуренцию с японцами и европейцами. Кроссовер Haval H6 – основная надежда китайского автогиганта Great Wall на этом поприще в России, так что есть смысл рассмотреть данный автомобиль со всех сторон.

У себя в Китае Хавейл Н6 известен в двух вариантах исполнения, топовым из которых считается Haval H6 Sport. Именно его и привезли китайцы к нам в Россию, правда, по пути потеряв приставку «Sport».

Выглядит российская версия кроссовера весьма презентабельно, стильно и современно. Спереди автомобиль украшен массивной хромированной решеткой радиатора с сетчатой структурой, перед которой растянулись четыре двойных горизонтальных ламеля, удачно сочетающихся с оформлением воздухозаборников. Весьма оригинально смотрятся и штампы, имеющиеся как на капоте, так и на боковинах. Покатая крыша Haval H6 украшена аккуратными рейлингами и заканчивается спойлером с встроенным дополнительным стоп-сигналом. Сзади кроссовер получил массивные фонари и широкую дверь, обеспечивающую легкий доступ в багажный отсек. Отметим и внедорожные элементы – пластиковую защиту крыльев и порогов, а также накладки на бамперах.

Длина кроссовера Haval H6 составляет 4649 мм, длина колесной базы равна 2680 мм. Ширина кузова Haval H6 – 1852 мм, высота новинки не превышает 1710 мм. Минимальный дорожный просвет (клиренс) Haval H6 при полной массе равен 140 мм, с пустым багажником и без пассажиров клиренс может возрастать до 170 мм. Снаряженная масса новинки варьируется в пределах от 1541 до 1725 кг в зависимости от типа двигателя и комплектации.

Салон Haval H6 имеет классическую 5-местную компоновку и предлагает большой объем свободного пространства как спереди, так и сзади. Оформлен интерьер также презентабельно и стильно, как и экстерьер. Здесь нашлось место и вставкам «под дерево», и амбиентной красной подсветке, и хромированным окантовкам, и прочим атрибутам автомобиля премиум-класса.

С точки зрения эргономики салон также вполне интересен и удовлетворяет всем современным стандартам. В топовых комплектациях Хавейл Н6 получает передние кожаные кресла с поясничным упором, развитой боковой поддержкой, активными подголовниками и электрорегулировкой в 8-ми направлениях.

Технические характеристики. Моторная гамма кроссовера Haval H6 включает в себя две силовые установки.

  • Бензиновый агрегат получил 4 цилиндра рядного расположения с общим рабочим объемом 1,5 литра (1497 см³), 16-клапанный ГРМ, многоточечный впрыск топлива, систему изменения фаз газораспределения и систему турбонаддува. Его максимальная мощность составляет 147 л.с., доступных при 5400 об/минуту, а верхний предел крутящего момента равен 210 Нм, удерживаемых при 3500 – 4500 об/минуту (отметим, что 202 Нм крутящего момента доступны уже при 2200 об/минуту). Агрегируется бензиновый мотор с 6-ступенчатой «механикой» или с 6-диапазонным «автоматом». Средний расход бензина в смешанном цикле не должен превысить 9.0 литра на 100 км.
  • Дизель также располагает 4 цилиндрами рядного расположения, но их совокупный рабочий объем равен 2,0 литра (1996 см³). В оснащение дизеля включен 16-клапанный ГРМ, непосредственный впрыск, а также турбонаддув с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха. Отдача дизеля практически идентична бензиновому агрегату – 143 л.с. при 4000 об/минуту, а вот крутящий момент достигает отметки 305 Нм, доступных при 1800 – 2800 об/минуту. В качестве КПП для дизеля предлагается та же самая 6-скоростная МКПП, с которой средний расход в смешанном цикле равен 6,7 литра.

Компактный кроссовер Haval H6 получил прочный несущий кузов, который спереди поддерживается независимой подвеской на базе стоек МакФерсона, а сзади опирается на двухрычажную независимую подвеску. Спереди и сзади автомобиль укомплектован стабилизаторами поперечной устойчивости. Колеса передней оси кроссовера получили вентилируемые дисковые тормозные механизмы, на задних колесах устанавливаются простые дисковые тормоза. Реечный рулевой механизм Haval H6 получил в качестве помощника гидравлический усилитель руля.

На старте кроссовер Хавейл Н6 имеет переднеприводную конфигурацию шасси, но в более дорогом исполнении получает систему интеллектуального полного привода на базе электронноуправляемой многодисковой муфты.

Комплектация и цены. В список базового оснащения кроссовера Haval H6 китайцы включили 17-дюймовые легкосплавные диски, галогеновую оптику, светодиодные дневные ходовые огни, системы ABS+EBD, BAS и ESP, фронтальные подушки безопасности, задний парктроник, боковые зеркала с подогревом и электрорегулировкой, бортовой компьютер, тканевые сидения, систему бесключевого доступа, систему запуска двигателя с кнопки, центральный замок с ДУ и датчиками скорости, 2-зонный климат-контроль, противопылевой фильтр, датчик температуры окружающего воздуха, а также аудиосистему с сенсорным дисплеем, поддержкой USB/iPod/Bluetooth и 7-ю динамиками.

Цена «базового» Haval H6 в 2017 году (переднеприводный бензиновый) начинается с отметки 1 млн 119 тыс. рублей, самый дорогой вариант (полноприводный «дизель») на 250 тыс. рублей дороже.

Отзывы

auto.ironhorse.ru

Haval H6 2018-2019 года выпуска: отзывы, комплектации и характеристики

Автомобили модельной линейки Haval сравнительно недавно появились на территории РФ, но это не помешало им в короткие сроки заслужить расположение многих автолюбителей. Не исключением также стал новейший автомобиль Great Wall Haval H6, выпущенный в 2017 году.

Важно заметить, что в Китае данное транспортное средство пользуется высокой популярность среди потребителей и предоставляется сразу в двух вариациях – обычной и «Sport» версии. В Россию же автомобиль прибыл только в своем обыкновенном обличье с соответствующими техническими характеристиками и стоимостью.

Цены и комплектации

Каждый Русский покупатель может приобрести Haval H6 2018-2019 года выпуска в одной из двух комплектаций. При этом, как правило, комплектации делятся на уникальные модификации, также обладающие собственной стоимостью.

В целом, комплектации отличаются друг от друга, в первую очередь, технологической начинкой и элементами оформления. Конечно, оформление играет далеко не первостепенную роль, но все же оказывает некоторое влияние на полную стоимость.

В число существующих и доступных к приобретению на сегодняшний день комплектаций входит:

  • Lux – от 1 млн. 69 тыс. до 1 млн. 229 тыс. рублей;
  • Elite – от 1 млн. 119 тыс. до 1 млн. 269 тыс. рублей.

В зависимости от комплектации машина может иметь несколько мощностных модификаций, существенно влияющих на стоимость. Таким образом, Great Wall Haval H6 в базовой комплектации можно приобрести как за минимальную цену с низкими показателями мощности, так и за повышенную сумму с несколько увеличенными техническими характеристиками.

Технические характеристики

Автомобиль Хавал Н6, как уже было сказано ранее, имеет несколько мощностных модификаций, предопределяющих мощность и стоимость машины. То есть, в случае Haval H6 цена прямо исходит от технических характеристик.

Китайский авто Хавал Аш 6 2016 года выпуска возможно приобрести на территории российской федерации в следующих модификациях.

Комплектация Lux:

  • Lux5 МТ;
  • Lux 5 МТ AWD;
  • Lux 0D МТ AWD.

Комплектация Elite:

  • Elite 1.5 МТ;
  • Elite 1.5 МТ AWD;
  • Elite 2.0D МТ AWD.

Отличия в комплектациях (за что переплачиваем)

Как видно, существенных отличий в названиях модификаций Haval H6 Coupe нет. Однако, несмотря на это, автомобиль одной комплектации имеет крайне серьезные отличия от машины в другой комплектации. Связано это в равной степени с мощностью, ценой и технологической оснасткой.

Двигатель

Кроссовер Haval H6 может быть оснащен один из двух, специально разработанных для данного модельного ряда, двигателей с совершенно разной мощностью. Максимально детальное описание каждого силового агрегата предоставляет официальный сайт производителя в сети интернет.

Первый мотор – это двигатель модели GW4G15B, работающий на бензиновом топливе с турбонаддувом и распределенным впрыском. Такой мотор имеет минимальную стоимость и предоставляет следующие технические характеристики Haval H6:

  • мощность – 150 лошадиных сил;
  • крутящий момент – 210 Нм.

Такой агрегат может сочетаться как с автоматической, так и механической 6-ступенчатой коробкой переключения передач. Кроме того, автомобили, оснащенные таким двигателем, имеют исключительно передний привод.

Второй мотор – это дизельный двигатель модели GW4D20 с аккумуляторным впрыском и турбонаддувом. Этот силой агрегат предоставляет следующие основные технические характеристики:

  • мощность – 150 лошадиных сил;
  • крутящий момент – 310 Нм.

В отличие от бензинового мотора, дизельный двигатель сочетается исключительно с 6-ступенчатой механической коробкой переключения передач. Автомобили же, оснащенные данным движком, имеют полный привод.

Все детали по поводу мощности Грейт Вол Хавал Н6 можно разузнать, посмотрев соответствующий тест драйв в сети интернет. Также удостовериться в надежности машины и узнать о проходимости поможет видео краш тест Haval H6 от Грейт Волл.

Запчасти на Great Wall Haval H6 легкодоступны на территории России. Таким образом, можно заметить любую деталь без лишних проблем, будь то, например, диски или защита картера Haval H6.

Дизайн

Изучив возможные комплектации и технические характеристики, стоит уделить отдельное внимание внешнему и внутреннему оформлению Great Wall Haval H6 образца 2018-2019 годов. В целом, машина выглядит весьма обыкновенно, без каких-то примечательных визуальных особенностей на фоне прочих продуктов китайского автопрома.

Изучить визуальные особенности поможет каждая приложенная фотография. Отзывы владельцев о Haval H6, в большинстве, подчеркивают положительные стороны дизайна машины.

Внешний вид

Новый Haval H6 имеет привлекательный, современный и не менее презентабельный внешний вид с некоторой строгостью с мелочах. При этом Хавал Н6 купе ничто не мешает полностью соответствовать своему классу, на который явно указывают габариты машины:

  • длина – 4649 мм;
  • ширина – 1852 мм;
  • высота – 1727 мм;
  • колесная база – 2680 мм;
  • дорожный просвет – 180 мм.

Важно отметить массу автомобиля, которая, в полном обмундировании составляет от 1541 до 1650 кг. Общий же вес машины колеблется в диапазоне от 2060 до 2240 кг.

Наиболее примечательными деталями внешнего оформления Хавал Н6 купе от Грейт Уолла являются:

  • хромированная решетка радиатора с четырьмя, пропорционально растянувшимися по всей длине, горизонтальными линиями;
  • оригинальны фигурные выштамповки на капоте и боковинах;
  • высокоподнятый передний бампер со стильными противотуманными огнями;
  • углубленные в кузов, на несколько миллиметров, фары, идеально сочетающиеся с формой фальшрадиаторной решетки;
  • покатанная крыша с двумя небольшими рейлингами;
  • миниатюрный спойлер на задней двери с дополнительным стоп-сигналом;
  • низкий, для Haval H6 Coupe, задний бампер с дополнительными огнями;
  • широкие задние фары, растянувшиеся от боковин до номерного знака.

Более детально изучить внешний Хавал Н6 Купе возможно посмотрев соответствующий видео обзор в интернете.

Оформление салона

В первую очередь важно отметить то, что салон автомобиля Haval H6 Coupe предоставляет по-настоящему большое количество свободного пространства, как спереди, так и сзади. Благодаря этому, каждый пассажир, в том числе и водитель, будет чувствовать максимальный уровень комфорта во время любой, даже самой длительной, поездки.

В число наиболее примечательных элементов входит:

  • красная подсветка;
  • хромированные окантовки;
  • отделка «под дерево»;
  • современная передняя панель;
  • мультифункциональное рулевое колесо;
  • легко читаемая приборная панель.

Отдельно стоит отметить, что в топовой комплектации машина получается электронные регуляторы в 8-ми направлениях и активные подголовники. Кроме того, стандартная отделка кресел заменяется натуральной высококачественной кожей.

Детально разузнать о внутреннем оформление возможно посмотрев соответствующий видео тест драйв Haval H6 Coupe в сети интернет.

Отзывы

Мнение каждого потребителя в России о Great Wall Haval H6 полностью уникально. Кому-то нравится этот автомобиль, а кто-то его исключительно критикует. В целом, перед покупкой машины все же стоит почитать отзывы Haval H6, но доверять им или нет – личное дело каждого.

Большее внимание рекомендуется уделить видео Haval H6 тест драйв, от специалистов в автомобильной сфере. В то время, как владелец Haval H6 Coupe может заблуждаться в своем мнении, профессионал всегда знает, что для машины хорошо, а что плохо.

auto-obzory.ru

Haval H6: белая ворона

26 июня 2017 годаHaval H6

Длина / ширина / высота / база 4649 / 1852 / 1727 / 2680 мм

Объем багажника 808–1216 л

Снаряженная / полная масса 1541 / 2060 кг

Двигатель бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1497 см³; 110 кВт / 150 л.с. при 5600 об/мин; 210 Н·м при 2200–4500 об/мин

Время разгона 0–100 км/ч н.д.

Максимальная скорость н.д.

Топливо / запас топлива АИ-92, АИ-95/50 л

Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл н.д. л/100 км

Трансмиссия передний привод; 6АТ

До сей поры отношения с «китайцами» у меня как-то не складывались. Дважды в сравнительных тестах с треском провалились Лифаны. Был и тест, где состязались сразу пять китайских кроссоверов. И из пяти соперников многие оказались не у дел сразу по нескольким пунктам. Однако автомобили марки Haval лично мне тестировать еще не доводилось, а коллеги порой отзывались о них на удивление лестно. Тем интереснее было познакомиться с кроссовером Haval H6. Китайский автопром развивается семимильными шагами. Возможно, настал тот день, когда китайские автомобили, как и телефоны из Поднебесной, можно поставить в один ряд с именитыми брендовыми?

Классическая комбинация приборов с двумя колодцами удобна для восприятия. Дисплей трип-компьютера стоило сделать побольше.Классическая комбинация приборов с двумя колодцами удобна для восприятия. Дисплей трип-компьютера стоило сделать побольше. В дополнение к камере заднего вида есть боковая, с пассажирской стороны. Она активируется после маневра задним ходом, стоит перевести селектор автомата в D.В дополнение к камере заднего вида есть боковая, с пассажирской стороны. Она активируется после маневра задним ходом, стоит перевести селектор автомата в D. Камера заднего вида дает четкую картинку. Разметка статичная.Камера заднего вида дает четкую картинку. Разметка статичная.
Интерьер неплохо собран. И это первый китайский автомобиль на моей памяти, у которого нет проблем с эргономикой.Интерьер неплохо собран. И это первый китайский автомобиль на моей памяти, у которого нет проблем с эргономикой.
Блок климат-контроля не только выглядит богато, но и работает под стать. Кнопки нажимаются с благородным усилием, но дисплею не хватает яркости при включенном ближнем свете.Блок климат-контроля не только выглядит богато, но и работает под стать. Кнопки нажимаются с благородным усилием, но дисплею не хватает яркости при включенном ближнем свете. Без забавных китайских переводов не обошлось. Внешняя температура? Просто «внешность»!Без забавных китайских переводов не обошлось. Внешняя температура? Просто «внешность»! Кому, как не китайцам, знать толк в недорогих, но красочных мультимедиасистемах!Кому, как не китайцам, знать толк в недорогих, но красочных мультимедиасистемах!
Внешность у кроссовера Haval H6 без откровений — спокойные, благородные линии и ни одного «слабого звена». Да и плагиата я тоже не увидел. Может, плохо смотрел, но, на мой взгляд, Хавейл достаточно самобытен и производит достойное впечатление. То же можно сказать и об интерьере. Сдержанный дизайн, неплохая сборка. Правда, пластик сплошь жесткий, и с этим придется смириться.

Зато у H6 хорошо проработана эргономика. Неужели в китайском автомобиле я не испытаю проблем с посадкой за рулем? Удивительно, но факт. Руль регулируется в широких диапазонах по двум направлениям, удобен по хвату и не раздражает грубыми швами на кожаной оплетке. Сквозь руль я смотрю на классическую комбинацию приборов с двумя большими колодцами. Не хочется придираться к монохромному экрану трип-компьютера, который по современным меркам маловат. Сиденье с неплохим профилем, регулировкой поясничного упора и достаточно развитой боковой поддержкой. Блок двухзонного климат-контроля отлично скомпонован, а клавиши нажимаются с благородным выверенным усилием. Только дисплею недостает яркости при включенном ближнем свете фар.

Ущипните меня — я точно сижу в китайском кроссовере? Эмблема на руле развеивает сомнения. Лишь надпись «внешность», которая в данном случае обозначает температуру за бортом, выдает китайское происхождение. Видимо, создатели воспользовались не самым точным электронным переводчиком. Но, черт возьми, это единственная забавная придирка, которую я нашел.

Выраженная боковая поддержка, хороший профиль, регулировка поясничного упора. Это первые китайские сиденья, к которым у меня нет серьезных претензий.Выраженная боковая поддержка, хороший профиль, регулировка поясничного упора. Это первые китайские сиденья, к которым у меня нет серьезных претензий. На заднем ряду полно места для коленей и по ширине. Только люк съел часть пространства для головы. В центральном подлокотнике два подстаканника. Спинка регулируется по углу наклона.На заднем ряду полно места для коленей и по ширине. Только люк съел часть пространства для головы. В центральном подлокотнике два подстаканника. Спинка регулируется по углу наклона.

Пересаживаюсь на второй ряд — места тут полно. И снова на удивление удобно сидеть. Не только по запасу пространства — сама посадка продумана, а спинки регулируются по углу наклона. Лишь над головой места чуть меньше, чем хотелось бы: «спасибо» люку в крыше, съедающему изрядную часть воздуха. А вот объем багажного отсека вполне себе приличный. На его боковых стенках к тому же предусмотрены выступы для установки пола на уровень выше. Таким образом, багажный отсек можно разделить на две части. В общем, Haval H6 уверенно набрал несколько очков в рубрике «семейный паркетник».

Передние сиденья дополнены индивидуальными подлокотниками.Передние сиденья дополнены индивидуальными подлокотниками. Передние сиденья оборудованы двухступенчатым обогревом. Есть ассистент спуска с горы. Проверили — он и правда работает.Передние сиденья оборудованы двухступенчатым обогревом. Есть ассистент спуска с горы. Проверили — он и правда работает.

А что с ездовыми дисциплинами? В них китайские автомобили чаще пасуют. У нашего подопечного 150-сильный турбомотор в паре с 6-ступенчатым автоматом. Работающий двигатель наполняет салон легкой, еле заметной вибрацией. Ничего криминального. Педаль газа чуть задемпфирована, и на скромные касания акселератора мотор едва реагирует. Но стоит продавить педаль посильнее, и Haval уже неплохо ускоряется. Дух, конечно, не захватывает, но для полуторатонного паркетника динамики достаточно.

Вот только расход топлива мог бы быть меньше — в городе он колебался у отметки в 13,5 л на 100 км пути, а на трассе мне удалось снизить его лишь до 10 литров на сотню. При таком аппетите у Хавейла невеликий по объему топливный бак (всего 50 литров). В дальней дороге придется часто заезжать на АЗС. Зато мотор способен переваривать 92-й бензин. Хорошо настроен и автомат — он вовремя меняет передачи, не тушуется и в режиме кик-даун. А вот тормозам эффективности чуть недостает. Дозировать усилие на педали тормоза не всегда легко. Приходится привыкать. Да и само замедление могло бы быть немного интенсивнее.

Отключаемая противобуксовочная система может выручить на раскисшей грунтовке.Отключаемая противобуксовочная система может выручить на раскисшей грунтовке. Автоматическим доводчиком снабжен лишь водительский стеклоподъемник. Правда, это никак не обозначено.Автоматическим доводчиком снабжен лишь водительский стеклоподъемник. Правда, это никак не обозначено.

Где Хавейл по-настоящему удивил, так это на колдобинах. Подъезжая к очередному «лежачему полицейскому», нарочно не стал сбрасывать ход. H6 не спасовал и отработал без пробоя. На средних и крупных ямах подвеска «китайца» не замыкается на кузов и чувствует себя уверенно. Лишь мелочевка сканируется подробнее, чем хотелось бы. Еще больше ощущается гребенка на дороге и шершавый асфальт. Этакий эффект перекачанных шин, хотя давление в колесах было в норме.

Отрадно, что за неплохую плавность хода Haval не стал расплачиваться проблемами с управляемостью. Конечно, за рулем H6 драйверские амбиции лучше приглушить. Зато Haval стабилен на прямой и достаточно уверенно стоит на дуге. Может, реакции на руль и тяжеловаты, но это не критично. А еще хотелось бы, чтобы руль наливался чуть большим усилием в ходовом повороте.

Багажник довольно вместительный и имеет уступы для дополнительной полки, что позволяет сделать его двухэтажным.Багажник довольно вместительный и имеет уступы для дополнительной полки, что позволяет сделать его двухэтажным.

Тестовый автомобиль был моноприводным. Задняя подключаемая ось полагается лишь версиям с механикой. Потому вместо тяжелого бездорожья мы ограничились раскисшей грунтовой дорогой. Но и тут чуть было не застряли. Просвета вроде хватало, да и противобуксовочную систему можно отключить. Но штатные шины Giti на мокром грунте оказались беспомощными. В итоге Haval стал уверенно сползать в глубокую колею. Благо с отключенной электроникой и интенсивной пробуксовкой в итоге удалось выбраться из щекотливой ситуации. Так что, если планируете периодически выбираться на бездорожье, стоит присмотреть шины с лучшим зацепом, как бы банально это ни звучало. К слову, в арсенале H6 есть ассистент спуска с горы, но на скользком подъеме решили его не испытывать, ибо с такими шинами залезть обратно не получится. А вот в подземном многоярусном паркинге систему проверили — работает хорошо.

Переднеприводный H6 на раскисшей грунтовке подводят штатные шины Giti. Хорошо, есть возможность отключить противобуксовочную систему.Переднеприводный H6 на раскисшей грунтовке подводят штатные шины Giti. Хорошо, есть возможность отключить противобуксовочную систему.

Мир для меня уже не будет прежним — Haval H6 стал первым китайским автомобилем, который вызвал у меня положительные эмоции. Да, он не лишен недостатков. Но ни один из них я не могу назвать серьезным. При этом H6 по-китайски щедро сдобрен опциями. Тут вам и ксеноновые фары, и люк, и электропакет с двухзонным климат-контролем. Но и цена уже не совсем китайская — наш автомобиль стоит почти 1 300 000 рублей. С другой стороны, я вынужден капитулировать, признав, что за эту сумму предлагают не самый маленький и вполне конкурентоспособный автомобиль с хорошим функционалом.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

www.zr.ru


Смотрите также