Грузоподъемность уаз патриот


Обозрение особенностей УАЗ Патриот

УАЗ Патриот — признанный лидер в производстве отечественных внедорожников. В стране модель УАЗ почти не имеет конкурентов. Количество автомобилей этого производителя на наших дорогах огромно. Связано это в первую очередь с широким спектром моделей и умеренной ценой.

Практически любая организация в составе своего автопарка обязательно имеет хотя бы один УАЗик. У жителей сельской местности машина скорой помощи ассоциируется именно с ним, а бортовой его вариант долгое время характеризовался как единственный в стране полноприводный грузовой автомобиль малого класса.

На недостатки УАЗ, примитивный кузов и отсутствие элементарного комфорта, долгое время никто не обращал внимания, машина была предназначена для другого. Однако автомобилю все чаще приходилось выбираться из бездорожья на твердое покрытие, а здесь уже скорость и хорошая шумоизоляция имели решающее значение. Патриот, сошедший с конвейера в 2005 году, в полной мере соответствовал новым требованиям.

Вернуться к оглавлению

Описание модели

Автомобиль УАЗ 3163 является сильно модернизированной версией малоизвестной ульяновской марки — SIMBIR. Своим брутальным внешним видом он совсем не похож на УАЗик в классическом исполнении, зато полностью соответствует понятию внедорожника, каким его представляет большинство. Впервые для автомобилей этого производителя одна модель стала иметь несколько комплектаций:

  1. Classic.
  2. Comfort.
  3. Limited.

Кроме того, независимо от комплектации УАЗ 3163 мог иметь вместо стандартного бензинового двигателя дизель производства компании Iveco. В 2007 году производитель выпустил бортовой вариант патриота — УАЗ Пикап.

В основе всех автомобилей данного семейства лежит рама, что, конечно, является большим преимуществом перед конкурентами. Подвеска автомобиля УАЗ Патриот, по отзывам многих владельцев, стала гораздо мягче, чем на обычном УАЗике, что позволяет комфортно чувствовать себя в его салоне и на любом дорожном покрытии.

Трансмиссия автомобиля УАЗ Патриот осталась классического исполнения. Также основным приводом является задний, а передний подключается принудительно при движении по бездорожью. Раздаточная коробка претерпела изменения только на УАЗ Патриот 2014. В нем впервые был применен агрегат южнокорейского производства.

Вернуться к оглавлению

Технические характеристики

Технические характеристики автомобиль УАЗ 3163 имеет следующие:

  • клиренс — 210 мм;
  • масса — 2700 кг;
  • количество мест — 5 (9);
  • грузоподъемность — 600 кг.

Двигатель — бензиновый с рабочим объемом 2,7 л и мощностью 128 л.с. или дизель компании IVECO мощностью 117 л.с. и объемом 2,3 л. Количество передач МКПП — 5. Раздаточная коробка — 2-ступенчатая, ведущим является задний привод. Передний — подключается в случае необходимости. Передняя подвеска — имеет независимое пружинное устройство, задняя состоит из малолистовых рессор.

Расход топлива — 10,4 для бензинового двигателя и 9,5 — для дизеля при движении за городом. 14,5 и 12,5 — в городском цикле. Максимальная скорость — 150 км/ч. Это показатели автомобиля на сегодняшний день. Они стали возможны благодаря тому, что с момента своего выпуска УАЗ 3163 находится в постоянной модернизации. Производитель каждый год вносит изменения в устройство и конструкцию. Рассмотрим это подробнее.

Вернуться к оглавлению

Рестайлинг автомобиля

Первые изменения были внесены уже через год после начала выпуска. За столь непродолжительный период эксплуатации было выявлено несколько слабых мест. Это привело к тому, что были установлены другие генератор и стартер и на более совершенный заменен радиатор. Салон автомобиля получил новую обивку сидений и педали управления, как на легковых машинах. Это позволило создать более комфортные условия для водителя. Кроме того, были внесены изменения в устройство дверей УАЗ 3163. Они стали оснащаться металлическими пальцами. Это заметно увеличило надежность, но при движении появился дополнительный звон.

В 2007 изменения коснулись ЭБУ двигателя ЗМЗ. Им стал управлять узел под названием МИКАС-11, он имеет герметичную конструкцию и расположен в агрегатном отсеке. УАЗ 3163 во всех модификациях стал снабжаться иммобилайзером. Во время длительного движения водитель получил возможность поставить левую ногу на специальную площадку. Центральный переключатель освещения УАЗ Патриот стал иметь положение AUTO. Оно предназначено для включения ближнего света вместе с зажиганием.

Передние сиденья стали гораздо удобнее. Это стало следствием заимствования их у одного из корейских внедорожников. Задние получили возможность регулировки наклона спинки. Впервые на УАЗ Патриот была применена ABS, доступна она в комплектации LIMITED. А использование на этой модели импортного вакуумного усилителя позволило снизить усилие нажатия на педаль. Новая рулевая колонка известного американского производителя сделала управление автомобиля не только более удобным, но и безопасным — вал ее ломается при фронтальном ударе.

В том же 2007 завод выпускает первый грузовой вариант УАЗ 3163 — УАЗ Пикап. Он призван впоследствии заменить на наших дорогах бортовой автомобиль УАЗ.

В 2008 году изменения коснулись системы охлаждения автомобиля. Была изменена циркуляция воздуха в моторном отсеке. Был установлен кондиционер производства компании DELFI, что повлекло за собой необходимость усовершенствования всей системы отопления и вентиляции внедорожника, а также изменения движения воздушных потоков внутри его салона. Покупка УАЗ Patriot с кондиционером стала обходиться на 12 000 дороже.

Благодаря модернизации раздаточной коробки стали гораздо мягче включаться пониженные передачи. Электронная педаль дроссельной заслонки позволила полностью отказаться от механических тяг.

Двигатель УАЗ 3163 стал соответствовать стандарту ЕВРО 3. Была изменена конструкция крепления задней двери, что устранило ее провисание. Салон автомобиля стал отделываться элементами из мягкого пластика, что позволило немного его разнообразить.

Внедорожник получил новый силовой агрегат — дизельный двигатель IVECO F 1A. Это позволило не только разнообразить линейку выпускаемой продукции, но и, как показывает личный опыт многих владельцев, сделать УАЗ 3163 более экономичным.

Вернуться к оглавлению

Интерьер машины

За дополнительную плату с 2009 года стало возможным включить в интерьер авто кожаный салон. На тех же условиях можно получить такие дополнительные опции, как сигнализация, парктроник и центральный замок. Люк автомобиля теперь мог снабжаться электрическим приводом. Изменения вновь коснулись системы отопления и вентиляции.

Были немного изменены воздуховоды дополнительного отопителя. Дополнительная защита топливопровода от протеканий стала возможной благодаря применению хомутов известной шведской компании. Кроме того, удалось устранить перетирание проводов датчиков ABS благодаря изменению конфигурации кожуха моторного отсека.

Интерьер автомобиля максимально изменился в 2012 году. Появилась мультимедийная система, которая кроме поддержки любых форматов позволяет вести телефонные переговоры. Это позволяет не отвлекаться на звонки. Полностью изменился отопитель салона. Управление его стало электронным, переключение режимов работы стало возможным без применения тросиков. С 2012 года в УАЗ 3163 стали применяться цельные, без стыков, воздуховоды, что позволило избежать потерь.

Изменились и обивка салона УАЗ Patriot — она стала двухцветной — и дизайн сидений. Количество элементов торпедо уменьшилось на треть. Как результат — снизился уровень шума. Сама панель прибора стала изготавливаться из мягкого пластика, что вместе с новым четырехспицевым рулем позволило повысить травмобезопасность.

Производители УАЗ Патриот поставили в комплектацию CLASSIC атермальные стекла, электростеклоподъемники передних дверей, магнитолу и зеркала заднего вида с подогревом и электрической регулировкой. Первый УАЗ Патриот 2014 сошел с конвейера в августе 2013 года.

Никаких изменений во внешнем виде ульяновские конструкторы не предусмотрели. Переделки коснулись трансмиссии, увеличилось число возможных опций. Обновлению подвергся и бортовой вариант — УАЗ Пикап. Оба автомобиля в стартовой комплектации имеют одинаковую цену.

На внедорожник 3163 Patriot была установлена новая раздаточная коробка. Взята она с корейского автомобиля Hyundai. Благодаря этому исчез характерный для всех моделей УАЗ рычаг раздатки. Его заменил удобный диск. Конструкторам пришлось изменить оформление напольного тоннеля УАЗ Патриот. Но удалось сохранить передний привод жестко-подключаемым. Шайба переключения имеет 3 положения:

  • 2Н — задний привод;
  • 4Н — привод на все 4 колеса;
  • 4L — полный привод с включенной пониженной передачей.

Привод на обновленном автомобиле УАЗ 3163 можно переключать даже на скорости до 60 км/ч. А вот для подключения пониженной придется останавливаться, но это естественно для применения данного режима. Порадует владельцев УАЗ Патриот 2014 и наличие индикации о включенном режиме на приборной панели. Это немаловажно для новой раздатки, при включении которой отсутствуют характерные для предшественницы вой и вибрация.

Вернуться к оглавлению

Обзор УАЗ Патриот Пикап

Создавался для фермеров, а также охотников и рыболовов. Представляет собой грузовой вариант Патриота. Устройство абсолютно идентично, отличие в удлиненной колесной базе и кузове. И хотя его грузоподъемность может достигать 800 кг, в полной мере заменить бортовой УАЗик он, конечно, не может.

Пикап имеет те же самые комплектации, что и обычный внедорожник. Может оборудоваться лебедкой, значение которой в условиях российского бездорожья трудно переоценить. Кроме того, на автомобиль установлена импортная коробка переключения передач, а электронный блок управления двигателем производится компанией BOSH. Звукоизоляция таких машин улучшенная, учитывая возможные условия их эксплуатации.

По желанию покупателя Пикап может комплектоваться кожаными сиденьями и тентом или крышкой грузового отсека. За дополнительные деньги можно поставить кондиционер и зимний пакет, что очень важно для этой модификации автомобиля.

Несмотря на высокую конкуренцию, эта модель имеет достаточную популярность. Об этом говорит тот факт, что среди всех взятых в прокат УАЗ число автомобилей Пикап было одним из больших. Однако многие владельцы недовольны большим расходом топлива у бензинового двигателя. Таким образом, УАЗ 3163 — современный отечественный автомобиль, отвечающий самым высоким требованиям. И хотя цену его бюджетной назвать нельзя, не стоит забывать, что для полноценного внедорожника это немного.

prouazik.ru

УАЗ Профи: получилось ли обскакать «Газель»?

Оригинал статьи: https://www.abw.by Автор: Павел Козловский

Фото: Павел Козловский

Как победить монополиста? Сделать лучше, дешевле, удобнее. Есть ощущение, что перед разработчиками нового «коммерсанта» УАЗ Профи стояла именно такая задача: обскакать «Газель» по всем названным параметрам. Но реально ли это? Мы провели блиц-тест УАЗ Профи, чтобы разобраться, в чем он лучше, а в чем хуже «Газели». А заодно выяснить, что же это на самом деле: «Патриот» с кузовом или совсем другая модель?

Вообще-то, в гамме УАЗа уже есть грузопассажирская модель на одной базе с внедорожником «Патриот», точнее, даже две. Одна называется «Пикап», вторая — «Карго». Первая выпускается исключительно с двухрядной кабиной и предлагается в весьма роскошных комплектациях, сопоставимых с «патриотовскими», а вторая — только с однорядной кабиной и представляет собой аскетичный коммерческий грузовичок. Эти модели — «Пикап» и «Карго», — казалось бы, полностью закрывают весь диапазон запросов покупателей подобной техники. Хочешь — попроще и подешевле, а хочешь — подороже, но с комфортом. Зачем тогда нужен «Профи»?

Проблема в том, что бестселлер рынка коммерческих авто, «Газель», которая сейчас предлагается в виде двух моделей — модернизированной «Бизнес» и совершенно новой «Некст», — превосходит и «Пикап», и «Карго» по всем параметрам, которые нужны профессиональным коммерческим перевозчикам. Не важно, кто это — частный предприниматель, небольшая фирма или огромная логистическая компания, — их интересуют три параметра: цена, грузоподъемность и вместительность грузового отсека. А поскольку даже у «Карго» максимальная грузоподъемность составляла 800 кг, а грузовой отсек был заметно меньше «газелевского», то ни о какой конкуренции и речи быть не могло. Ульяновские «коммерсанты» могли сказать свое слово лишь там, где важную роль играет полный привод. Потому что у «Газели» с ним беда: гул, шум и вибрации в сочетании с огромным расходом топлива и низкой надежностью не идут ни в какое сравнение с простой, но более удобной в эксплуатации уазовской трансмиссией 4×4.

Так что техзадание на разработку «Профи» было примерно таким: сохранить преимущества и эффективность полноприводных версий, увеличить грузоподъемность и вместительность и при максимальной унификации с «Патриот» создать по возможности широкий модельный ряд коммерческой техники, способной на равных конкурировать с «Газелями».

Об унификации с «Патриотом» и оригинальных деталях «Профи» расскажем ниже, пока же о самом главном — грузоподъемности и вместительности. Для того, чтобы по объему грузового отсека «Профи» приблизился к «Газели», колесную базу, в сравнении с «Карго», увеличили с 3000 до 3500 мм — в усиленную раму из замкнутого профиля имплантирована «вставка». Это позволило установить кузов длиной 3089 мм, который предлагается в двух версиях по ширине: стандартная составляет 1870 мм, а если нужно больше, то предлагается кузов шириной 2060 мм. Это увеличило его максимальный полезный объем до 10,5 куб. м, что больше, чем у «Газели Бизнес», но на полкуба меньше, чем у «Некст». Кстати, внешне отличить «расширенную» версию можно по выступающему по сторонам кузову и зеркалам (они установлены на «ножках»).

Как выяснилось, грузовые отсеки всех трех сравниваемых моделей имеют отличия не только по размерам, но и по форме тента.

У «Бизнеса» верх тента двускатный (лед и вода не так скапливаются), но боковины имеют выпуклую форму (невозможно плотно уложить коробки), а у «Некста», наоборот, и боковины, и крыша плоские. Ульяновцы учли ошибки — крыша грузового отсека у «Профи» двускатная, а боковины — плоские.

Взяты на карандаш и многие другие эксплуатационные недостатки конкурентов. Так, на «Профи» применяются «военные» фиксаторы борта, более надежные и неприхотливые. Второй плюс — откинутый борт упирается в резиновый демпфер и не уходит под машину, когда водитель пытается попасть в кузов, в отличие от «Газели». Продумана и система фиксации груза: в кузове 6 такелажных петель, удобно заглубленных в поверхность пола, чтобы не мешать при погрузке.

Максимальная грузоподъемность «Профи» составляет 1510 кг — столько способна взять на борт заднеприводная модификация с короткой однорядной кабиной. У полноприводной поменьше — 1435 кг. Если же речь пойдет еще и о двухрядной кабине, цифры будут еще немного меньше. В любом случае цель сделать конкурента «Газели» достигнута: заднеприводный «Некст» берет 1570 кг, а «Бизнес» — 1660, так что характеристики очень близки.

Теперь — об унификации и отличиях от «Патриота». На самом деле их очень много и, если внимательно все изучить, выясняется, что, кроме кабины да коробки передач, у них вообще ничего общего нет! Точнее, нет на данный момент, поскольку все модернизированные узлы и агрегаты пока предлагаются только на «Профи» и недоступны на «Патриоте».

Начнем с двигателя. На «Профи» устанавливается модернизированный ZMZ PRO, он же ЗМЗ-409051.10. Увеличенная с 9,1 до 9,8 степень сжатия и настроенный впускной коллектор позволили сделать его не только мощнее (150 л.с. против 135 ранее), но и эластичнее: крутящий момент вырос с 217 до 235 Нм, при этом пиковое значение достигается на 2650 об/мин вместо 3900 ранее.

Впрочем, для опытных «пользователей» моторов ЗМЗ важнее другая информация: в приводе ГРМ применена новая двухрядная цепь, даже если нерадивый владелец доведет до ее обрыва, новая форма поршней исключает контакт с клапанами. Кстати, клапаны тоже другие, из более жаростойких материалов, потому что ZMZ PRO изначально проектировался под установку газобалонного оборудования, которое будет предлагаться заводом чуть позднее.

Коробка передач на обеих версиях (4×2 и 4×4) одинаковая, корейская Dymos, такая же, как на «Патриоте». А вот «раздатка», если вы выберете полный привод, будет другая, уазовская, по-старинке управляемая рычагом, а не сервоприводами.

Что интересно: карданный вал у полно- и заднеприводных версий одинаковый. Как так? Элементарно: в заднеприводной версии на место «раздатки» устанавливается «адаптер», что позволяет унифицировать карданные валы.

Рулевое управление на «Профи» отличается от «патриотовского». Как видите, «центральная» рулевая тяга перестала быть таковой. Теперь правая тяга идет к правому поворотному кулаку, а левая — «врезается» в нее.

В передней подвеске столько нового, что, если бы она по-прежнему не осталась зависимой, можно было бы назвать ее абсолютно новой. Потому что завод наконец-то решился изменить традиционной конструкции и теперь мы видим здесь шаровые опоры, а в полноприводных версиях — ШРУСы. За счет этого уменьшен радиус разворота, в сравнении с «Карго» — с 7,1 до 5,9 метра.

Задняя подвеска тоже претерпела немало изменений. По многочисленным просьбам усилен корпус редуктора — появились три дополнительных ребра жесткости. Вдобавок усилены и чулки: внешний диаметр вырос с 76 до 83 мм, а толщина стенки — с 9 до 11 мм. Дифференциал, как и прежде, свободный, но под заказ возможна установка принудительной блокировки от Eaton Locker.

В качестве упругого элемента по-прежнему применяется рессора, но она совершенно другая: установлена не над, а под мостом, и имеет более прогрессивные характеристики. Что позволяет порожнему «Профи» оставаться более-менее мягким и не сильно проседать под нагрузкой.

Ну что, не пора ли вернуться в кабину? В базовой версии «Профи» роскошью не блещет, но по «коммерческим» меркам оснащен неплохо, потому что здесь есть и ABS+EBD, и водительская подушка безопасности, и даже зеркала с обогревом. Из удобств — крючки для одежды, органайзер под пассажирским сиденьем и потолочная консоль под формат А4.

Что интересно, заднеприводный «Профи» имеет 3 посадочных места, а полноприводный — 2. Почему? Потому что двухместное пассажирское сиденье не умещается из-за рычага «раздатки». Но на самом деле, попробовав усесться в кабину втроем, мы пришли к выводу, что это скорее маркетинговый ход — пассажиры сидят чуть ли не друг на друге, при этом средний пассажир мешает водителю включать задний ход и четные передачи. В общем, трехместность — миф.

В остальном УАЗ Профи — это действительно достойный конкурент «Газелям». На ходу он представляет примерно такой же уровень комфорта водителю (посадка, обзорность, маневренность) и действительно неплохо разгоняется с модернизированным двигателем. Насчет плавности хода не уверены, потому что нужно сравнивать автомобили в идентичных условиях, но «Профи» не показался излишне жестким, да и в целом — даже не «грузовым». Нормальный разгон, нормальная эргономика, неплохая маневренность — в общем, характеристики улучшили, а ходовые качества остались на прежнем уровне. Поэтому теперь главный вопрос, который будет волновать потребителей, выбирающих между «Газелью» и УАЗом, — это надежность. В этом плане гарантийные условия завода выглядят очень многообещающими: 4 года и 150.000 километров. При этом отдельная гарантия на двигатель составляет те же 4 года, но уже 200.000 километров, а гарантия от сквозной коррозии — 6 лет или 150 000 км.

Цены и комплектации

На белорусском рынке новый УАЗ Профи пока предлагается только с одинарной трехместной кабиной и в двух комплектациях — «Стандарт» и «Комфорт». На данный момент новинка доступна только с задним приводом, но в прайс-листе есть и полноприводные модификации, они должны поступить в продажу в ближайшее время.

Базовый заднеприводный «Профи» в комплектации «Стандарт» стоит от 28.680 белорусских рублей, в его оснащение входят: ABS+EBD, подушка безопасности для водителя, сдвоенное пассажирское сиденье, органайзер под пассажирским креслом и потолочная консоль для формата А4, электрозеркала с подогревом, иммобилайзер, крючки для одежды. Такой же автомобиль, но с жестко подключаемым приводом 4×4 будет стоить от 29 880 белорусских рублей.

Комплектация «Комфорт» пока предлагается только для заднеприводного «Профи» и оценивается в 30 300 белорусских рублей. За что доплата? За противотуманные фары, аудиосистему, зимний пакет (подогрев сидений и лобового стекла, усиленный аккумулятор), кондиционер и охлаждаемый перчаточный ящик, регулируемое по высоте водительское кресло с регулировкой поясничного упора. В качестве опции доступна принудительная блокировка заднего дифференциала Eaton Locker.

www.uaz.ru

технические характеристики УАЗ Patriot 2005 – нв Внедорожник

Технические характеристики УАЗ Patriot 2005: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин

Все фото УАЗ Patriot 2005 – нв Модификации Объём двигателя, см3 Мощность, кВт (л.с.)/об Цилиндры Крутящий момент, Нм/(об/мин) Тип топливной системы Тип топлива
2.3 TD (116 лс) 2300 116 Рядное, 4 270 Дизель Н.В. Дизельное топливо
2.7 (128 лс) 2690 128 Рядное, 4 218 Инжектор АИ-92
2.3 D MT 2287 (116)/3900 Рядный - 4 (270)/2500 Непосредственный впрыск Дизель
2.7 MT 2693 (128)/4400 Рядный - 4 (217)/6-2500 Инжектор Бензин
Модификации Тип привода Тип трансмиссии (базовая) Тип трансмиссии (опционально)
2.3 TD (116 лс) 4x4 (Полный привод) 5-МКПП
2.7 (128 лс) 4x4 (Полный привод) 5-МКПП
2.3 D MT 4x4 (Полный привод) 5-МКПП
2.7 MT 4x4 (Полный привод) 5-МКПП
Модификации Передняя подвеска Задняя подвеска Диаметр разворота,м
2.3 D MT Зависимая - мост Зависимая - мост 13.6
2.7 MT Зависимая - мост Зависимая - мост 13.6
Модификации Тип передних тормозов Тип задних тормозов Усилитель руля
2.3 TD (116 лс) Дисковые вентилируемые Барабанные Есть
2.7 (128 лс) Дисковые вентилируемые Барабанные Есть
2.3 D MT Дисковые вентилируемые Барабанные Гидравлический
2.7 MT Дисковые вентилируемые Барабанные Гидравлический
Модификации Размер
2.3 TD (116 лс) 215/55 R16
2.7 (128 лс) 225/75R16
2.3 D MT Передние колёса: 225/75 R16, Задние колёса: 225/75 R16
2.7 MT Передние колёса: 225/75 R16, Задние колёса: 225/75 R16
Модификации Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колея передняя/задняя, мм Колесная база, мм Дорожный просвет (клиренс), мм Объем багажника, л
2.3 TD (116 лс) 4647 2080 1900 2760 210
2.7 (128 лс) 4647 2080 1900 2760 210
2.3 D MT 4647 1929 1900 1600/1600 2760 210 -/-
2.7 MT 4647 1929 1900 1600/1600 2760 210 -/-
Модификации Снаряженная масса, кг Максимальная масса, кг Грузоподъёмность, кг
2.3 TD (116 лс) -
2.7 (128 лс) -
2.3 D MT 2170 2770 600
2.7 MT 2070 2670 600
Модификации Количество сидений Количество дверей
2.3 D MT 7 5
2.7 MT 7 5
Модификации Объём бака, л Тип топлива
2.3 D MT 87 ДТ
2.7 MT 87 АИ-92
Модификации Максимальная скорость, км/ч Время разгона до 100 км/ч, с Cd (Коэффициент лобового сопротивления)
2.3 TD (116 лс) 135
2.7 (128 лс) 150
2.3 D MT 135 - -
2.7 MT 150 - -
Модификации В городе, л/100 км По трассе, л/100 км Средний расход, л/100 км Выброс СО2, г/км Тип топлива
2.3 TD (116 лс) 12.5 9.5 11 Дизельное топливо
2.7 (128 лс) 14.5 10.4 13 АИ-92
Модификации по г.в. Всего автомобилей в продаже (в РФ) Средняя цена, рублей Средняя цена с АКПП, рублей Всего в продаже с АКПП Средняя цена с МКПП, рублей Всего в продаже с МКПП
2005 г. 37 376 039 384 820 6 376 007 35
2.7 л 35 377 617 384 820 6 377 559 33

Комплектации УАЗ Patriot 2005 – нв

УАЗ Patriot 2005 – н.в. дизель УАЗ Patriot 2005 – н.в. бензин

Тест-драйвы

www.bibipedia.info

Ремонт и сервисное обслуживание автомобилей, двигателей и автоматических коробок передач

_____________________________________________________________________________

Обзор автомобиля УАЗ-Патриот (УАЗ-3163)

Автомобиль УАЗ-Патриот (УАЗ-3163) - легковой, двухосный, повышенной проходимости, с колесной формулой 4x4, с цельнометаллическим пятидверным кузовом, который предназначен для перевозки пассажиров и грузов по всем видам дорог.

Автомобили uaz patriot имеют несколько видов модификации:

УАЗ-Патриот Пикап (УАЗ-23632) – грузовой, повышенной проходимости, с двумя осями, 4х4, с четырехдверной кабиной и грузовым отсеком. УАЗ-Патриот Карго (УАЗ-23602, 23608) – грузовой, с двухдверной кабиной и грузовой платформой или фургоном.

uaz patriot является одним из популярных внедорожников на российском рынке. Благодаря рамной конструкции кузова, высокой подвеске и полному приводу, эта модель может эффективно проходить бездорожье.

Их также легко можно укомплектовать дополнительным оборудованием для дальних поездок.

Технические характеристики УАЗ-Патриот (УАЗ-3163)

Общие параметры

Максимальная грузоподъемность (включая водителя и пассажиров), кг - 600

Число мест для сидения (включая место водителя) - 5

Допустимая полная масса автомобиля, кг - 2650

Распределение полной массы по осям, кг:

- на переднюю ось - 1217 - на заднюю ось - 1433

Масса снаряженного автомобиля, кг - 2050

Распределение снаряженной массы по осям, кг:

- на переднюю ось - 1110 - на заднюю ось - 940

Максимальная скорость, км/ч - 150 Наибольшая глубина преодолеваемого брода, м - 0,5

Расход топлива при движении с постоянной скоростью 90 км/ч, л/100 км - 10,4

Расход топлива при движении с постоянной скоростью 120 км/ч, л/100 км - 14,5

Полная масса буксируемого прицепа, кг, не более:

- оборудованного тормозами - 1500 - без тормозов - 750 Наименьший радиус поворота по оси следа переднего внешнего (относительно центра поворота) колеса, м, не более - 6,55

Наименьший радиус поворота по точке переднего бампера, наиболее удаленной от центра поворота, м, не более - 6,8

Максимальный подъем, преодолеваемый автомобилем полной массой, град (%) - 31 (60)

Двигатель УАЗ-Патриот (УАЗ-3163)

Модель ЗМЗ-409

Тип - 4-тактный, с впрыском топлива

Число цилиндров - Четыре

Расположение цилиндров - Рядное, вертикальное

Порядок работы цилиндров - 1-3-4-2

Диаметр цилиндра, мм - 95,5

Ход поршня, мм - 94

Рабочий объем, л - 2,7

Степень сжатия - 9

Минимальная частота вращения коленчатого вала на режиме холостого хода, мин - 800-900

Максимальный крутящий момент при 2500 мин Нм (кг/см) - 227,5 (23,2)

Номинальная мощность при 4400 мин кВт (л.с.) - 106,1 (144,3)

Система смазки - Комбинированная: под давлением и разбрызгиванием

Вентиляция картера - Закрытая

Система питания - С микропроцессорным управлением топливоподачей

Система охлаждения - Жидкостная, закрытая с принудительной циркуляцией

Трансмиссия УАЗ-Патриот (УАЗ-3163)

Сцепление - Сухое, однодисковое

Привод - Гидравлический Коробка передач - Механическая, пятиступенчатая

Тип управления - Механический

Раздаточная коробка - Двухступенчатая

Тип управления - Механический Отбор мощности - Возможен для привода (при движении и на стоянке автомобиля) специальных агрегатов, установленных в кузове, с установкой коробки отбора мощности

потребителем.

Допустимый отбор мощности - 40%. Карданная передача - Открытого типа Задняя карданная передача с промежуточной опорой

Передний и задний ведущие мосты - Одноступенчатый. Передний мост имеет устройство для отключения передних колес

Шарниры поворотных кулаков переднего моста - Шариковые равных угловых скоростей

Ходовая часть УАЗ-Патриот (УАЗ-3163)

Подвеска - Зависимая, передняя - пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости, задняя - на двух продольных полуэллиптических малолистовых рессорах

Амортизаторы - Четыре, гидропневматические, телескопические двухстороннего действия

Колеса - Дисковые с неразъемным ободом, стальные с радиальной камерной шиной размером 225/75R16. Крепление колеса - пятью гайками

Запасное колесо - Крепится на двери задка. Чехол запасного колеса - мягкий или пластиковый контейнер

Системы управления УАЗ-Патриот (УАЗ-3163)

Рулевое управление - С регулируемой рулевой колонкой

Тип рулевого механизма - Винт-шариковая гайка-сектор с гидроусилителем

Тормозные системы:

Рабочая тормозная система - С дисковыми тормозными механизмами на передних колесах, с барабанными тормозными механизмами на задних колесах, с антиблокировочной системой (АБС)

Привод рабочих тормозных механизмов - Гидравлический с вакуумным усилителем и регулятором давлениям, раздельный на передние и задние колеса

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

УАЗ-469, 31512, 31514

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

УАЗ-3160 Симбир

УАЗ-3303, 452, 2206, 3909

УАЗ-3962, 3741

УАЗ 31519 Хантер

УАЗ-3163 Патриот

avtosteh.ru


Смотрите также