Грузоподъемность газели бортовой 3 метра


Коммерческие автомобили ГАЗ

  • Бортовой автомобиль
  • Цельнометаллический фургон
  • Автобусы
Параметры

стандартная/удлиненная база*

стандартная/удлиненная база**

Количество мест Пассажировместимость 2+1 2 5+1 5
Колесная формула 4×2 4×2
Тип привода задний задний
Полная масса, кг 3500 3500
Масса снаряженного автомобиля, кг*** 1840/2005 1955/2060
Распределение нагрузки автомобиля полной массы на дорогу через шины, кг*** передних колес задних колес 1200/1290

2300/2210

2240/2155

2900/3500

База, мм 2900/3500 2900/3500
Колея колес: передних, мм задних (между серединами сдвоенных шин), мм 1700

1560

1700

1560

Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм 170 170
Минимальный радиус разворота по колее наружного переднего колеса, м 5,5/6,7 5,5/6,7
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч*** 130 130
Угол свеса (с нагрузкой) передний, град. задний, град. 22

24/17

22

24/23

Максимальный преодолеваемый подъем на основном топливе с полной нагрузкой, % 26 26
Погрузочная высота, мм 960/1000 960/1000
Внутренние габаритные размеры кузова, мм длина ширина высота 3089/4139 1978

400

2339 1978

400

Коробка переключения передач 5МКПП 5МКПП
Емкость топливного бака, л 64 64
Параметры

(автомобиль с 3-местной кабиной, стандартной и короткой базой)

(автомобиль с 7-местной кабиной)

Пакет опций «Комфорт 1» Пакет опций «Комфорт 2» (3-местная кабина) Аналогично «Комфорт 1» со следующими опциями: Пакет опций «Комфорт 2» С2-2 (7-местная кабина) Аналогично «Комфорт 2» со следующими опциями: Прочие опции
Подрессоренное водительское сиденье «стандарт» (с раздельной регулировкой подушки по высоте и горизонтали, регулировкой угла наклона спинки)
Прикуриватель, пепельница
Розетка 12В
Дополнительная розетка 12В (в задней части салона)
Плафон внутреннего освещения (задний)
Салонный фильтр
Утеплитель радиатора
Потолочная консоль
Система отопления и вентиляции
Вентиляционный люк (материал — стекло с шелкотрафаретной печатью)
Масса снаряженного автомобиля, кг 2220* (2205**)/2155* (2130**) 2340* (2325**)/2190* (2165**)
Полноразмерное запасное колесо
Комплект инструментов
Индикатор износа тормозных колодок
Блок-фары головного света с дневными ходовыми огнями с корректором угла наклона
Подготовка под подключение тахографа (место + провод)
Головное устройство 1DIN: CD-MP3-ресивер с AM/FM — тюнером с кнопками управления на руле и USB
Противотуманные фары
Водительское сиденье «люкс» (подрессоренное, с подлокотником, регулировками, поясничным подпором, подогревом)
Предпусковой подогреватель-отопитель
Дополнительный отопитель
Платформа с катаными бортами, фанерным настилом, тентом
Платформа с алюминиевыми бортами, фанерным настилом
Огнетушитель
Тахограф
Комплект дверных карманов (1 левый + 1 правый)***
Дверной карман задний***
Параметры Значения
Колеса Дисковые, с неразборным ободом 5½ Jx16h3
Шины Пневматические, радиальные, бескамерные, размером 185/75R16C
Подвеска:

передняя

задняя

Независимая, на поперечных рычагах с цилиндрическим пружинами, со стабилизатором поперечной устойчивости

Две продольные, полуэллиптические рессоры с дополнительными рессорами, со стабилизатором поперечной устойчивости или без него

Амортизаторы Четыре — газонаполненные, телескопические, двухстороннего действия
Параметры Cummins ISF2.8s4129P EVOTECH A 275
Тип двигателя Дизельный, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха Бензиновый, 4-тактный, впрысковый
Количество цилиндров и их расположение 4, рядное 4, рядное
Диаметр цилиндров и ход поршня,мм 94×100 96,5х92
Рабочий объем цилиндров, л 2,8 2,69
Степень сжатия 16,5 10
Номинальная мощность, нетто кВт (л.с.) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 88,3 (120) 3600 78,5 (106,8) 4000
Максимальный крутящий момент, нетто, Н*м (кгсм) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 270 (27,5) 1400-3000 220,5 (22,5) 2350±150
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2 1-2-4-3
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин минимальная повышенная 750±50 4500 800±50 3000
Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора) правое правое
Запас хода от одной заправки при движении на всех типах топлива 475
ЭБУ один
Контрольный расход основного топлива при движении со скоростью: 60 км/ч, л/100км 80 км/ч, л/100км 8,5

10,3

9,8

12,1

Сцепление Однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом
Коробка передач (для автомобиля с дизельным двигателем) Механическая, 5-ступенчатая Передаточные числа: 1 передача - 3,786 2 передача - 2,188 3 передача - 1,304 4 передача - 1,0 5 передача - 0,794 Задний ход - 3,28
Коробка передач (для автомобиля с бензиновым двигателем) Механическая, 5-ступенчатая Передаточные числа: 1 передача - 4,05 2 передача - 2,34 3 передача - 1,395 4 передача - 1,0 5 передача - 0,849 Задний ход - 3,51
Карданная передача Два вала с тремя карданными шарнирами и промежуточной опорой
Задний мост главная передача дифференциал Гипоидная, передаточное число - 4,3

Конический, шестеренчатый

Автоперевозки газель 1,5 т. 8-9 м3 по Санкт-Петербургу и Лен.области

Главная — > Услуги — > Внутригородские перевозки

Грузовые автоперевозки малотоннажным транспортом (Тип Газель) до 1,5 тонн, 8 м3 для юридических лиц

Коммерческие грузовые перевозки малотоннажным транспортом грузоподъёмностью до 1,5 тонн и 8 м3 наиболее распространены при внутригородских перевозках, а также для ближайшего пригорода. Поскольку целевым рынком грузоперевозок малотоннажным транспортом для нашей компании является г. Санкт-Петербург и его ближайший пригород, далее данная статья будет касаться именно Северо-Западного Федерального Округа. Обращаем Ваше внимание на то, что наша компания осуществляет транспортные услуги только для юридических лиц. Наша компания готова предоставить эксклюзивные условия относительно условий работы если Вы — юридическое лицо.

Типы малотоннажных грузовых автомобилей грузоподъёмностью до 1,5 тонн

На рынке грузоперевозок достаточно много транспорта с обозначенными критериями и условно говоря этот транспорт достаточно сложно классифицировать в группы. Однако мы будем рассматривать объединённое понятие малотоннажного транспорта  грузоподъёмностью до 1,5 тонн на примере автомобиля Газель, которая также имеет множество модификаций в отношении длинны, ширины, высоты кузова, максимальной грузоподъёмности, а также наличия прицепов, которые образуют автопоезд.

Кузов Габариты, м (ДхШхВ) Объем, м3 Грузоподъемность, кг
Тент 3х1,9х1,8 9 1500
Газель-Фермер 3х1,9х1,6 9 1500
Газель-Фургон 3х1,9х1,6 8 1500
Тент 3х1,9х1,5 12-14 1500
Будка 3х1,8х1,75 11-13 1500
Тент/борт (длиннобазная) 4х1,9х2 18-22 1500
Газель-Термобудка 3х1,9х1,8 9 1500
Газель-Бортовая 3/4х1,9 9 1500
Газель-Пирамида 3/4х1,9х 9 1500
Тент (грузопассажирская) 1,9х1,9х1,5 1500
Бортовая 3х2

Заказать среднетоннажный транспорт по СПб и ЛО теперь просто

Газель

г/п до 1,5 тонн, Объём до 10 м3

руб.1 490

руб. 745 / час

1,5 т., 8-9 м3

руб. 2 480

руб. 620 / час

1,5 т, 8-9 м3

РУБ. 2 950

руб. 590 / час

1,5 т., 8-9 м3

В ПРЕДЕЛАХ НАЧАЛЬНОЙ ЗОНЫ

руб. 3 801

руб. 543 / час

1,5 т., 8-9 м3

РУБ. 5 450

руб. 545 / час

1,5 т., 8-9 м3

Закажите Газель по Санкт-Петербургу уже сейчас и получите эксклюзивные условия на дополнительные услуги для юридических лиц!

Карта зональности при внутригородских автоперевозках малотоннажным транспортом грузоподъёмностью до 1,5 тонн показывает:

  • Зона 1  — территория внутри границ синего элемента — обычный городской тариф, формируемый по формуле: Стоимость часа работы + 1 (час) подача на погрузку;
  • Зона 2 — территория внутри границ красного элемента — повышенный городской тариф, формируемый по формуле: Стоимость часа работы + 2 (час) подача на погрузку;

Как формируется стоимость работы при внутригородских автоперевозках на газели по Санкт-Петербургу и ближайшего пригорода

Если Вам необходимо заказать Газель для работы по городу или пригороду необходимо знать формулу, по которой формируется конечная цена услуги. Данный вопрос мы освящали в статье о городских автоперевозках.

ГАЗ-330232 Фермер

«ГАЗель» появилась на рынке грузовой техники в 1994-ом году и вскоре покорила Россию и страны СНГ своей неприхотливостью, надежностью и ценой. Горьковской автозавод решил не останавливаться на достигнутом и начал готовить новые модификации, основанные на базовой версии. Вначале состоялся дебют модели «Дуэт», а затем появился и первый в истории российского автопрома малотоннажный самосвал. Модификация получила название ГАЗ-330232 («ГАЗель-фермер»).

Иностранных самосвалов, имеющих грузоподъемность до 1500 кг, в тот период было довольно много. В России же долгое время подобных грузовиков не существовало, потому для перевозки грузов приходилось использовать габаритную спецтехнику, либо покупать продукты зарубежных брендов.

ГАЗ-330232– автомобиль, способный транспортировать 1000 кг груза и 5 пассажиров. Серийный выпуск модели, получившей колесную формулу четыре на два, начался примерно 20 лет назад. Сейчас техника продолжает пользоваться большой популярностью. Ее применяют в малом бизнесе (для перевозки ремонтных бригад, оборудования), в городе и на селе.

Кузов автомобиля вмещает до 4,5 кубов груза. Помимо классических версий, существуют модификации ГАЗ-330232 с полным приводом. Подобную технику можно использовать для транспортировки по дорогам с плохим покрытием круглогодично.

«Газель-фермер» неслучайно получила такое название. Компактный грузопассажирский автомобиль ориентирован на работу в сельской местности. Однако вместительный кузов и салон делают его очень универсальным и востребованным во многих областях. Возможность быстрого и легкого монтажа различных надстроек и оборудования на шасси ГАЗ-330232 существенно расширяет его функциональность. Внешность модели мало отличается от классического облика «ГАЗели».

К достоинствам модели можно отнести:

  • достаточно большой и вместительный кузов;
  • адаптированность к российским дорогам и климату;
  • хорошую ремонтопригодность;
  • вместительную кабину на 6 человек;
  • эксплуатационную надежность;
  • нетребовательность в обслуживании.

Популярностью также пользуется удлиненный вариант модели, сохранивший двурядную 6-местную кабину, но получивший большой кузов длиной 3100 мм. Правда, грузоподъемность данной версии осталась в пределах 1000 кг. Новая форма позволяет перевозить крупногабаритный и длинномерный груз (стройматериалы и пиломатериалы). Кузов при этом можно закрыть тентом, что обеспечит лучшую сохранность груза.

В 2010-ом году Горьковский автозавод модернизировал ГАЗ-33023. Улучшенная версия получила более удобные органы управления, новую шумоизоляцию и отличную обзорность. Применение вакуумного усилителя Bosch сделало тормозную систему более надежной.

Технические характеристики ГАЗель Фермер

Модель «ГАЗель-фермер» предлагалась в двух вариантах длины – 6300 мм и 5470 мм. Данные модификации различались размером грузовой платформы. Для первого варианта были характерны большие габариты (длина – 3090 мм, ширина – 1943 мм, высота – 380 мм), для второго – маленькие (длина – 2306, ширина – 1943 мм, высота – 380 мм). Обе версии имели платформу с откидными металлическими бортами. Модификация с увеличенным кузовом оснащалась платформой в 3500 мм, стандартная версия – платформой в 2900 мм. Дорожный просвет в обоих случаях составлял 170 мм.

В зависимости от исполнения различается и снаряженная масса ГАЗ-33023. Для больших версия она составляет 2100 кг, для классических – 1825 кг. Грузоподъемность для всех модификаций равняется 1000 кг. Кузов машины вмещает до 4 кубометров груза в стандартном варианте.

Максимальная скорость автомобиля не превышает 130 км/час.

Двигатель

Силовые установки для ГАЗ-330232 были позаимствованы у классической «ГАЗели». В линейке моторов модели появились три бензиновых и один дизельный агрегаты. Версии ГАЗ-33023-216 и ГАЗ-33023-216 комплектовались 4-цилиндровым рядным двигателем «УМЗ-4216», работающим на бензине. Данный вариант допускал возможность дополнительной комплектации газобаллонным оборудованием, а также имел распределенный впрыск топлива.

Характеристики мотора «УМЗ-4216»:

  • рабочий объем – 2,89 л;
  • номинальная мощность – 123 л.с.;
  • частота вращения – 4000 об/мин;
  • максимальный крутящий момент – 235 Нм.

Модификации ГАЗ-33023-404, ГАЗ-330232-404, ГАЗ-33023-408 и ГАЗ-330232-408 оснащались 4-цилиндровым рядным бензиновым мотором «ЗМЗ-40524» с системой распределенного впрыска топлива.

Параметры данной силовой установки:

  • рабочий объем – 2,46 л;
  • номинальная мощность – 124 или 133 л.с. (в зависимости от исполнения);
  • частота вращения – 4500 об/мин;
  • максимальный крутящий момент – 214 Нм.

Отдельные версии «ГАЗели-фермер» получили иностранный агрегат Chrysler 2.4L-DOHC. Мотор имел 4 цилиндра рядного расположения, 16-клапанный ГРМ DOHC и распределенный впрыск. Агрегат устанавливался на моделях ГАЗ-33023-748 и ГАЗ-330232-748.

Параметры мотора Chrysler 2.4L-DOHC:

  • рабочий объем – 2,43 л;
  • номинальная мощность – 150 л.с.;
  • частота вращения – 4200 об/мин; максимальный крутящий момент – 224 Нм.

Дизельный двигатель устанавливался на версии ГАЗ-33023-531 и ГАЗ-330232-531. Мотор «ГАЗ-5602» разрабатывался на базе иностранной силовой установки STEYR M14. 4-цилиндровый рядный агрегат оснащался системой турбонаддува и имел следующие характеристики:

  • рабочий объем – 2,13 л;
  • номинальная мощность – 95 л.с.;
  • частота вращения – 3800 об/мин;
  • максимальный крутящий момент – 204 Нм.

Фото

Устройство

Длинная рама, примененная в конструкции ГАЗ-330232, позволила добиться заметного увеличения грузового и салонного пространства модели. Дизайн модели сохранил узнаваемые черты классической «ГАЗели». В передней части появились хорошо знакомые закругленные фары и «улыбчивая» радиаторная решетка, плавно перетекающая в массивный бампер. Внизу была установлена доработанная оптика – «пушки» противотуманок.

Кузов модели разрабатывался при участии австрийских инженеров. Специалистам горьковского автозавода помогали сотрудники фирмы «Фурманн», предложившие принципиальной иной механизм исполнения бортов. Главным отличием от прежних версий стало отсутствие скрытых полостей. В составе механизма подъема кузова появились итальянские комплектующие. Остальные узлы и детали остались отечественными.

ГАЗ-330232 сделан на основе рамного шасси, оснащенного зависимой рессорной задней и передней подвесками, дополненными гидравлическими телескопическими амортизаторами. Задняя ось также получила стабилизатор поперечной устойчивости. В базовой версии все модификации оснащались задним приводом. Однако для некоторых моделей опционально предлагался полный привод с межосевым дифференциалом, включающим переднюю ось.

Автомобиль оборудовался 2-контурной тормозной системой, включающей дисковые механизмы спереди, барабанные механизмы сзади и гидравлический привод. В состав стояночного тормоза входил тросовый привод. Рулевой механизм «ГАЗели-фермер» функционировал по системе «винт – шариковая гайка». Некоторые модификации ГАЗ-330232 получили гидроусилитель руля.

Цельнометаллическая кабина автомобиля, отличающаяся улучшенными аэродинамическими контурами, выполнена в увеличенном формате. Однако для посадки пассажиров ГАЗ-330232 оснащается лишь 2 дверьми. Это осложняет посадку на второй ряд, поскольку приходится складывать переднее сиденье.

Заметных изменений в салоне модели не произошло. Внутри появилась новая клавиша переключателя, позволяющая автоматически опрокидывать груз, находящийся на платформе. Разгрузка при этом осуществляется в правую сторону. В салоне также установили новый рычаг красного цвета, отвечающий за включение коробки отбора мощности. Большой объем свободного пространства на задних и передних рядах кресел позволяет чувствовать себя комфортно при движении. Рестайлинговые модификации «ГАЗели-фермер» получили расширенный список оборудования и более качественные материалы отделки.

ГАЗ-330232 по праву считается одной из лучших моделей в своем сегменте.

Цена нового и б/у ГАЗ-330232 (фермер)

В базовом варианте минимальная стоимость ГАЗ-330232 составляет 600000 рублей. За данную цену предлагается версия с механической коробкой передач и бензиновым мотором. Модификации с иностранным агрегатом обойдутся на 100000-150000 рублей дороже. Следует отметить, что в классическом виде производство «ГАЗели-фермер» уже завершено, но Горьковский автозавод продолжает выпускать версию «Фермер-Бизнес».

Б/у варианты ГАЗ-330232 имеют широкий разброс цен. Модели 2006-2007-го годов можно приобрести за 270-350 тысяч рублей. Версии 2011-го года обойдутся дороже – в 400-450 тысяч рублей.

Большой популярностью пользуется и аренда автомобиля. Стоимость часа работы составит 800-850 рублей.

Аналоги

К аналогам ГАЗ-330232 можно отнести иностранные малотоннажные грузовики Isuzu NKR77LL и Foton 1039.

Грузоподъемность бортовой "Газели": технические характеристики

На отечественном рынке уже много лет среди малотоннажных грузовиков лидирует ГАЗ-3302. Высокая грузоподъемность бортовой «Газели» и простота ее эксплуатации обусловили популярность транспортного средства в различных сферах хозяйственной деятельности. В этом направлении за время серийного выпуска машины разработано несколько модификаций.

Общие сведения

В 1994 году был выпущен первый экземпляр бортовой «Газели». Грузоподъемность автомобиля позволяла ему без проблем перемещаться по городу и за его пределами. Указанная серия грузовиков широко распространена в своем сегменте, применяется не только для транспортировки грузов. Незначительное переоборудование машины позволяет перевозить рабочие бригады или спецоборудование.

Также автомобиль незаменим на стройках, при выполнении ремонтных и аварийных работ различного направления. Установленная низкопрофильная резина гарантирует минимальную высоту погрузки, составляющую всего 1000 миллиметров. Из кабины грузовика обеспечивается прекрасная обзорность. Несмотря на достойные параметры первой модели, машина подверглась нескольким этапам рестайлинга. В линейке появились «Нексты», «Бизнес», «Соболи» и прочие вариации.

Особенности

Грузоподъемность автомобиля «Газель» — не единственное его преимущество. Рассматриваемая модификация также отличается экономичным расходом горючего и высоким уровнем ремонтопригодности. На стандартной версии допускается транспортировать материалы, длина которых не превышает три метра. Вскоре появились грузовики с базой, удлиненной на один метр.

Кроме того, на рынке представлены аналоги с газобаллонным оснащением, а также версии с полным приводом. Авто со всеми ведущими колесами получили еще больше возможностей для маневров, обладают повышенной проходимостью, независимо от дорожного покрытия и погодных условий. При разработке рассматриваемых машин изготовители учитывали нюансы отечественных дорог, а также пожелания пользователей.

Базовые характеристики

Ниже приведены основные параметры рассматриваемого грузовика, включая грузоподъемность бортовой «Газели:

  • масса в снаряженном состоянии (т) – 3,5;
  • мощность двигателя (л.с) – от 107 до 120, в зависимости от разновидности силового агрегата;
  • топливо – бензин либо дизель;
  • объемы моторов (куб.см) – 2781/2890;
  • трансмиссия – механическая КПП;
  • узел подвески – рессоры;
  • тормозной блок – диски спереди, барабаны сзади;
  • длина/ширина/высота (м) – 5,5/2,38/2,05;
  • просвет дорожный (см) – 17;
  • вместимость топливного резервуара (л) – 64.

Грузоподъемность бортовой «Газели» (3 метра) составляет 1,5 тонны, при этом машина может оборудоваться тентом.

Коммерческая составляющая

Рассматриваемый автомобиль отличается высоким показателем работоспособности и разноплановости. Отсутствие достойной конкуренции в плане цена/качество сделало машину универсальной, выпускаемой в нескольких модификациях. Немаловажно, что подобные автомобили допускается водить с правами категории «В».

Согласно статистическим данным, бортовая «Газель», грузоподъемность которой не превышает 1,5 тонны, стала лидером среди малотоннажных грузовиков. Серия модернизаций только усилила интерес пользователей к этим машинам. При разработке последней вариации конструкторы взяли идею конфигурации кабины с «Форда-Транзит». Это позволило обустроить ее с приемлемым комфортом для пассажиров. Здесь вполне комфортно размещается три человека, включая водителя. Несмотря на то что указанный грузовик создавался с акцентом на коммерческую деятельность, дизайну тоже надо отдать должное.

Читайте также:  Габаритные размеры снегоходов, обзор моделей

Силовые агрегаты

Независимо от грузоподъемности бортовой «Газели», она комплектуется парой бензиновых двигателей.

Модель УМЗ-4216 имеет объем 1,9 литра, развивает мощность до 106 лошадиных сил, при моменте кручения 220 Нм. Версия «Крайслер» на 2,4 литра достигает 133 л. с (204 Нм). Оба варианта соответствуют требованиям «Евро-3».

«Движки» агрегируют с пятирежимными механическими коробками передач, управление облегчается гидравлическим усилителем. Подвески оснащаются рессорными элементами с амортизаторами-телескопами. На заднем блоке иногда добавляется механизм для снижения кренов на поворотах и виражах. Тормозной узел разделяется на дисковый и барабанный тип.

Кабина

Штатная модификация автомобиля оборудуется трехместной кабиной. Некоторые версии изготавливаются с увеличенным элементом на шесть пассажиров, вместе с водителем. В этом случае «сидушки» размещаются в два ряда, крыша имеет увеличенный по высоте потолок. В базовом исполнении конструкция кабины включает пару дверей с зеркалами заднего вида, как и шестиместная версия. Посадка на задний ряд осуществляется через переднюю дверь, после откидывания переднего пассажирского кресла.

Ветровое стекло цельной конфигурации оснащается стеклоочистителем и обзорными боковыми окнами довольно больших габаритов. Такое решение создает хорошую обзорность не только водителю, но и пассажирам. Предусмотрена небольшая партия машин со спальным местом в кабине шофера. Среди прочего оснащения – шумовая изоляция, вентиляционная и кондиционная система, обогреватель, обдув «лобовика» изнутри.

Транспортное средство управляется с помощью руля и рычажного элемента коробки передач. На приборной доске расположены необходимые контрольные устройства. Для комфортной работы водителя созданы все необходимые условия, хотя особой роскоши здесь нет.

Полезная информация

Грузоподъемность грузовой «Газели» не всегда положительно сказывается на ее управляемости, особенно при перегрузе. Автомобиль изготовлен на рамной базе с довольно жесткой подвеской, которая изначально рассчитана на транспортировочную эксплуатацию. Отсутствие комфорта нивелируется высокой степенью безопасности данного грузовика.

Ориентировочная стоимость модификации с двигателем УМЗ составляет порядка 500 тысяч рублей. Это еще один плюс в «копилку» автомобиля, поскольку иностранные «конкуренты» стоят на порядок дороже. Версия с мотором «Крайслер» ненамного ушла вперед (порядка 600 тыс. руб).

Модификации

Далее рассмотрим характеристики трех популярных модификаций среди бортовых автомобилей «Газель», грузоподъемность которых практически одинакова.

Версия 3302:

  • количество колес (всего/ведущие) – 4/2;
  • поворотный радиус – 5500 мм;
  • разновидность колес – R16175 (185/175) ;
  • машина по длине – 5,48 м;
  • дистанция между осями – 2,9 м;
  • колея передняя/задняя – 1,7/1,56 м;
  • просвет дорожный – 17 см;
  • свесы – 1,03/1,55/1,21 м;
  • грузовая площадка – внутри/по тенту – 3,05/1,65 м;
  • высота погрузки – 0,96 м.

Читайте также:  Концепт Renault Kangoo Z.E. станет серийным в 2020 году

ГАЗ-33027

Грузоподъемность «Газели» этой модификации также составляет 1, 5 тонны. Прочие параметры приведены ниже:

  • колеса по общему числу и весу – 4/2;
  • поворотный радиус – 7,5 м;
  • расстояние между осями – 2,9 м;
  • длина – 5,48 м;
  • дорожный просвет – 19 см;
  • погрузочная площадь – 3,05/1,56 м;
  • погрузочная высота – 1,06 м.

Грузоподъемность «Газели» бортовой 4,2 метра (ГАЗ-330202)

Данная модификация обладает следующими показателями:

  • радиус разворота – 6,7 м;
  • колеса – R16 (175, 185/175) ;
  • длина авто – 6,6 м;
  • дистанция между осями – 3,5 м;
  • клиренс – 17 см;
  • колея по ширине – 1,7/1,56 м;
  • погрузочная площадка – 4,2 м;
  • высота – 0,96 м.

Параметры и грузоподъемность бортовой «Газели-Некст»

Этот обновленный автомобиль оснащается двигателем «Эвотекс А-274», который имеет мощность 106,8 лошадиных силы при рабочем объеме 2,69 литра. Конструкция мотора включает в себя четыре рядно размещенных цилиндра, комплексную систему корректировки впрыска, управления и зажигания. Усредненное потребление горючего на 100 километров составляет порядка 9,8 л/100 км.

Далее указаны основные характеристики:

  • габариты (м) – 6,7/2,06/2,13;
  • база колес (м) – 3,74;
  • передняя/задняя колея (м) – 1,75/1,56;
  • клиренс (см) – 17;
  • вес снаряженный (т) – 2,23;
  • грузоподъемность бортовой «Газели Некст» (удлиненной/обычной) (т) – 1,27/1,44;
  • трансмиссионный узел – механическая коробка на пять диапазонов с передним приводом;
  • скорость по максимуму (км/ч) – 132;
  • вид топлива – солярка;
  • вместимость резервуара для горючего (л) – 70.

Общие черты

Далее рассмотрим, что общего в указанных модификациях. Бортовые «Газели» отличаются марками моторов, мощностью, дополнительным оснащением. Грузоподъемность и внешний вид этих машин практически не меняется, если не считать мелких расхождений.

Стоит начать с числа мест для сидения в кабине, которых здесь три единицы. Большинство машин имеют схожие габариты кузова и погрузочной площадки. Главная передача у грузовика – гипоидной конфигурации, рулевая конструкция представлена механизмом типа «винт — шариковая гайка». Колонки оснащены парой шарниров, присутствует гидравлический усилитель. Тип сцепления – однодисковый механизм с гидроприводом. Узел подвески – рессоры.

Бензиновый мотор УМЗ-4216 обладает многоточечной подачей топлива. Дизельный аналог «Кумминс» оснащен оригинальной системой «Коммон Рэйл». Оба силовых агрегата имеют зажигание микропроцессорного типа. Мощность первой версии составляет 106,8 лошадиных силы, а у дизеля – 120 «лошадей». Объемы агрегатов составляют 2890 и 2800 кубических сантиметров, соответственно. Дальнейшие параллели, касательно моторов, проведены по оборотистости и соответствии требованиям экологической безопасности: 2500/2700 оборотов в минуту, «Евро 3/Евро 4».

Читайте также:  Подмечаем нерешённые проблемы нового кроссовера Kia Soul

Другие популярные исполнения «Газелей»

Среди прочих модификаций следует выделить несколько не бортовых вариаций:

  1. Микроавтобус 3221. Эта машина рассчитана на 13 мест, оборудуется усовершенствованной вентиляционной и отопительной системой. После 2005 года на машину устанавливается АБС. По заказу транспортное средство может монтироваться завышенной крышей и мягкими сидениями. На базе данной модели изготавливается «школьная» версия.
  2. На основе «Газели» с 1995 по 2007 год выпускались фургоны и микроавтобусы СемАР. Кроме пассажирских и социальных вариаций, изготавливались катафалки и реанимационные автомобили. Выпуском таких машин занимался завод в городе Семенов.
  3. В Тульском регионе производился малый автобус под индексом 2221. Кроме того, на заказ делали рестайлинг существующих моделей ГАЗ-322132.
  4. «Фермер». Машина рассчитана на транспортировку пяти человек и до одной тонны груза. Авто отлично подходит для города и сельской местности.

Ценовая политика

Первую версию бортовой «Газели» (максимальная грузоподъемность — 1,5 т) типа 3302 в новом состоянии купить возможности нет, поскольку серийный выпуск прекращен. На вторичном рынке цена грузовика стартует от 80 тысяч рублей. На итоговую стоимость влияет состояние машины, пройденный километраж и комплектация.

Более современные версии выпуска 2003-2010 года с усовершенствованными моторами и кабиной обойдутся от 600 тысяч рублей. В целом разбег цен довольно приличный. И это неудивительно, учитывая, что выпуск грузовика велся практически два десятка лет.

Отзывы владельцев

Сколько грузоподъемность «Газели», рассмотрено выше. Стоит отметить, что последователи под марками «Фургон», «Бизнес», «Некст» пользуются не меньшим спросом, чем их прародитель. Каждая из этих моделей нашла свою нишу в народном хозяйстве. Они широко эксплуатируются в мелком и среднем предпринимательстве, на стройках, в перевозочной сфере и многих других отраслях. На базе этих машин делают специализированный транспорт (термобудки, инкассаторские фургоны, лаборатории, кареты скорой помощи, микроавтобусы). Категорически не рекомендуется переделывать бортовую версию в пассажирский транспорт, по причине низких бортиков.

Как отмечают пользователи, машина отличается высокой ремонтопригодностью, проста в управлении и обслуживании. Кроме того, к плюсам относят неприхотливость двигателя, запуск в любую погоду, универсальность. Среди минусов – слабая устойчивость корпуса к коррозии, ненадежность ходовой части и не очень качественная отделка салона.


Смотрите также