Глушитель приора универсал и седан разница


Глушитель Приора Универсал И Седан Разница - Ремонт Глушителя

Автомобильный глушитель – это крайне важный и уязвимый элемент любого автомобиля. Комфорт водителя и его пассажиров напрямую зависит от правильной работы данного элемента автомобиля и выхлопной системы в целом.

Можно выделить ряд проблем, с которыми сталкиваются владельцы транспортных средств, глушители которых имеют какие-либо неисправности:

  • высокий уровень шума;
  • попадание в салон отработавших газов;
  • увеличение расхода топлива;
  • уменьшение мощности двигателя.

Глушитель Приора Универсал И Седан Разница

Выхлопная система состоит из нескольких частей, каждая из которых играет важную роль. К ним относятся приемная труба, катализатор, резонатор и непосредственно сам глушитель. Основные функции, которые он выполняет, это шумоподавление и снижение выделения вредных газов. Также, на приемной трубе зачастую находится гофра, призванная снизить вибрацию. Неисправность любой из частей выхлопной системы может сказаться на состоянии всего автомобиля и множества других его частей в частности, поэтому необходимо регулярно производить диагностику данного элемента автомобиля.

ВАЖНО! Попадание в салон выхлопных газов крайне опасно для здоровья, поскольку они содержат огромное количество вредных веществ. Поэтому перед любым длительным путешествием необходимо посетить автосервис на предмет осмотра выхлопной системы.

Как часто требуется ремонт глушителя

Как правило, при бережной эксплуатации транспортного средства и регулярном посещении автосервиса, работы по ремонту глушителя производятся крайне редко, однако для этого необходимо своевременно обращаться в сервис при малейшем подозрении на какую-либо неисправность в работе выхлопной системы.

ВАЖНО! Не забывайте, что работа глушителя напрямую влияет на работу многих других систем в автомобиле, следовательно любая неисправность в работе данного элемента может повлечь за собой дополнительные, зачастую более критичные, неисправности в других системах.

Как произвести ремонт глушителя

В случае, если глушителю вашего автомобиля требуется ремонт или же полная его замена, не рекомендуется производить данную работу самостоятельно, поскольку существует большой риск того, что вы только ухудшите состояние выхлопной системы, а возможно и всего транспортного средства в целом. Для того, чтобы не допустить подобной ситуации, обращайтесь исключительно в специализированные автосервисы. В нашем автосервисе квалифицированные специалисты, обладающие необходимой компетенцией в области работы с выхлопными системами, со знанием дела проведут диагностику выхлопной системы вашего автомобиля, а также, при необходимости, произведут ремонт или установку нового глушителя за максимально короткие сроки.

ВАЖНО! Не откладывайте ремонт, поскольку это может усугубить состояние всей выхлопной системы и повлечь за собой дополнительные расходы.

В случае если вы столкнулись с какой-либо неисправностью в работе выхлопной системы и вам требуется ее диагностика, ремонт или замена глушителя, то специалисты нашего салона с радостью помогут вам в этом, поскольку мы осуществляем все виды данных работ!

Наименование Цена
Диагностика автомобиля на подъемнике Бесплатно
Ремонт штатного глушителя от 500 рублей
Установка резонатора от 600 рублей
Установка пламегасителя от 1200 рублей
Замена гофры от 1500 рублей
Замена колец и прокладок от 300 рублей
Замена выпускного коллектора от 2 500 рублей
Замена лямбда зонда от 500 рублей
Ремонт трещин от 500 рублей

remontglushaka.ru

Какой глушитель поставить на Приору? | Статьи, обзоры - все о выхлопных системах

Необходимость ремонтировать выхлопную систему возникает у любого автомобиля. Действие высоких температур, высокая влажность, реагенты и соль на дорогах в зимний период, все это приводит к разрушению металла, из которого изготовлены детали выхлопа. Давайте подробней остановимся на вопросах: какой глушитель купить на Приору (ВАЗ 2170 – ВАЗ 2172), какой резонатор поставить на Приору, из скольких частей состоит глушитель на Приоре и сколько стоит выхлопная система на Приору в нынешних реалиях?

Есть варианты дешевых глушителей украинского производства, есть запчасти дороже зарубежного изготовления, можно поставить прямоточный (спортивный) выхлоп. Если вы столкнулись с проблемой ремонта выхлопа, как заменить глушитель на Приоре, мы рассмотрим ниже в различных возможных вариациях.

Выхлопная система автомобиля Приора (ВАЗ 2170 – ВАЗ 2172) состоит из следующих компонентов:

  • коллекторная труба: в заводской комплектации имеет катализатор или сажевый фильтр, что позволяет удовлетворить требованиям экологической безопасности автомобиля Евро – 3, а позднее, в последних моделях и Евро – 4;
  • коллектор соединяется через фланцы с резонатором. Резонатор комплектуется интегрированной гофрой, которая позволяет снизить уровень вибраций в выхлопе, для Приоры это важно;
  • через хомут резонатор соединяется с глушителем, это позволяет быстро снять глушитель Приоры при необходимости его замены;
  • с задней части автомобиля, с наружной части, можно увидеть выхлопную трубу глушителя, которую многие автомобилисты украшают эстетичной насадкой;
  • все основные узлы выхлопной системы Приоры соединяются при помощи труб в единую, замкнутую и герметичную систему.

Довольно распространенным явлением стала замена коллектора с катализатором на обычный, привычный для классики ВАЗа паук (приемную трубу). Экологические нормы в этом случае не выполняются абсолютно, но катализатор при этом не «душит» двигатель. При перепрошивке электроники получается прибавка в мощности и лучшая динамика автомобиля на определенных режимах работы двигателя.

Чаще всего в Приоре возникает необходимость менять глушитель. Если появился неприятный громкий звук при работе двигателя, то наиболее вероятной причиной является появление прогара в глушителе. Часто возникает ситуация, когда выхлопная система трещит при разгоне Приоры. Наиболее распространенной причиной такой ситуации является разрушение внутренних перегородок в банке глушителя. При определенных оборотах двигателя это заметно сказывается на звуке. В любых таких ситуациях лучшим решением будет установить глушитель на Приору совершенно новый.

Сколько стоит глушитель на Приору?

Рассмотрим, какой глушитель лучше на Приору, а также какова стоимость вариантов, представленных на нашем рынке. Какие есть ценовые сегменты и ориентировочная стоимость на текущий момент. По примеру глушителя, можно сделать аналогичный вывод и по поводу того, какой резонатор лучше на Приору, а также, сколько стоит резонатор на Приору? Изготовители глушителей, как правило, производят и резонаторы для выбранных ими моделей автомобилей, включая и ВАЗ 2170 – ВАЗ 2172.

Варианты глушителей на Приору, (цены приводятся в у.е. в долларовом эквиваленте, из-за значительного колебания курса национальной валюты):

  • дешевый вариант глушителя – тонкостенный глушитель украинского производства из обычной черной стали (крашеный), с толщиной стали на банке 0,8 – 1,2 мм. Цена изделия колеблется в пределах 10 – 15 у.е.;
  • стандартный глушитель из черной стали (крашеный), с толщиной стали на банке 1,5 мм отечественного производства. Цена изделия колеблется в пределах 17 – 28 у.е. (зависит от изготовителя);
  • стандартный глушитель из оцинкованной стали украинского производства, с толщиной стали на банке 1,5 мм. Цена изделия колеблется в пределах 25 — 30 у.е.;
  • стандартный глушитель из алюминизированной стали европейского производства, как правило, польского. Толщина стали на банке 1,5 мм, цена изделия колеблется в пределах 25 — 30 у.е.;
  • глушитель из нержавеющей стали, при номинальной толщине стали на банке глушителя имеет наибольший срок эксплуатации, цена изделия от 35 у.е. и выше

Выбор варианта глушителя остается за вами. Единственную рекомендацию, которую можно дать – не стоит приобретать слишком дешевый и легкий по весу (по сравнению со стандартным заводским вариантом) глушитель. В этом случае вы рискуете новой внеочередной поломкой глушителя.

Какой прямоток лучше поставить на Приору?

Еще один вариант ремонта выхлопной системы – это установка прямоточного (спортивного) глушителя. Есть два варианта, как сделать прямоток на Приору. Давайте рассмотрим, какой прямоток лучше на Приору, и как поставить прямоток на Приору?

Выбор прямоточного глушителя должен напрямую зависеть от того, сколько денежных средств вы готовы вложить в такую модернизацию.

В связи с этим существует два, по бюджету, варианта прямотоков:

  • фирменный (известных мировых производителей) прямоточный глушитель из нержавеющей стали;
  • отечественные прямотоки из оцинкованной стали, рассчитанные на штатную установку.

Первый вариант требует серьезных капиталовложений, а также существенных изменений в выхлопной системе автомобиля. Второй вариант бюджетный, он позволяет установить прямоточный по конструкции глушитель на стандартное заводское крепление. Такой монтаж позволяет при желании установить обратно штатный вариант глушителя.

Какой прямоток поставить на Приору, решать вам. Главное, что есть выбор. И в том и в другом случае вы получите изменения звучания работы двигателя. И в том и в другом случае вы получите оригинальную насадку на глушитель из отполированной нержавеющей стали. Суммарный эффект будет лучше от первого варианта, но если вы вообще хотите поэкспериментировать с прямотоком, то второй вариант можно выбрать в качестве альтернативы при ремонте выхлопной системы Приоры.

И последнее, какой прямоточный выхлоп бесшумный лучше на Приору? Лучше брать надежных изготовителей, так как со временем у бюджетных моделей может выдуваться шумоизолирующий материал, что приведет к более громкой работе автомобиля.

Если вас не особенно устраивает звук работы прямотока изначально, он кажется вам громким. В этом случае можно порекомендовать установку качественного прямоточного резонатора. В некоторых случаях устанавливают спаренные прямоточные резонаторы (они в системе выхлопа идут один за другим, через небольшой соединяющий патрубок). Такой подход позволяет добиться интересного звучания, одновременно со спортивными нотками и в довольно приятном звуковом диапазоне.

vyhlopnie-systemi.com.ua

Выхлопная система от и до. — Лада Приора Седан, 1.6 л., 2010 года на DRIVE2

Полный размер

На первый взгляд соты целые, но когда перевернул, то керамика уже высыпалась.

Привет всем, вот и пришёл конец моей выхлопной системе, в планах было менять весь выхлоп где то через месяц, но выхлопная подумала иначе и отвалилась от резонатора.Паук был куплен и покрашен недели 2 до этого (421 -СТТ), думал привезут мне резонатор СТТ но как оказалось надо сейчас, начал поиски но не тут то было, стингера полно а вот СТТ фиг, пришлось брать СТИНГЕР, гиб через балку 51 мм, ну и конечно же банку СААБ 2.3 турбо.Родной хомут между резонатором и банкой мне не нравился, поэтому решил приобрести фланцы, но как оказалось на рынке это диковинка, поэтому пришлось купить Б.У. и доводить до ума (Ох и не лёгкое это дело).Паук тоже пришлось малость доработать, точнее убрать бортик там где трубы привариваются к фланцу, ну и купил термостойкую краску (+800 С) и покрасил .

Полный размер

Как ножом отрезало.

Полный размер

Конец был уже близок.

Полный размер

На катколекторе все крепления поотгорали.

Полный размер

Вот так покрасил это дело.

Полный размер

Как же без доработок.

Полный размер

Видно конечно плохо но я очень старался убрать бортик.

Полный размер

Вот в таком виде пришлось купить фланцы.

Полный размер

Вот так они стали выглядеть через час танцев с напильником, зубилом и болгаркой, можно к этому добавить литр пота.

Полный размер

Вот и мой труд не пропал.

Полный размер

По моему это выглядит надёжнее чем родной хомут.

Полный размер

Хорошо что резонатор СТИНГЕР длиннее, просто отрезал и приварили, сварщики отменные.

Полный размер

Тоже шовчик ничего.

Что могу сказать, до трёх тысяч ведёт себя очень тихо, после трёх начинает приятно басить.После этого поехал к чиповщику вырубил вторую лямду ну и перепрошил, отсечку сдвинул и на 7500об.И вот она поехала и даже очень неплохо .

Всем удачи .

www.drive2.ru

№15 Эпопея с глушителем — Лада Приора Хэтчбек, 1.6 л., 2010 года на DRIVE2

И снова всем здравствуйте! Снова выкладываю с опозданием запись)) Сегодня я вам расскажу как менял глушитель. Мой как оказалось уже не в первый раз отгорел на входе в банку, в прошлый раз я решил проблему заварив и усилив его, но в этот раз решил поменять его, т.к. цена на него не такая уж и космическая. Сам я работаю в магазине Би-Би, глушитель здесь и взял выбирал. К слову скажу что выбор был небольшой Лада-имидж и Автостарт, пощупав оба лада имидж произвел впечатление более качественного изделия как по весу, так и на вид. Ну его и взял, думал лада-лада типа заводской, потом узнал что с завода ставят другой глушитель Автовазагрегат и стоит он 3000р.В общем еду в гараж, откручиваю глушитель но достать его из-за балки не получается)) Всему виной занижение)) домкратим машину и достаем))

Вот где обычно он отгорает:

Сравнение

все идентично снаружи

Оборачиваем свой старый в упаковку и несем обратно в магазин))

шутка конечно же

Ставим новый, поменяв предварительно хомут и смазав красным герметиком иии… радуемся тихому звуку из глушителя. Шок ! Да на холостых работает тише старого, но стоит чуть резче газануть как новый глушитель как будто прорывает и слышится пердёжь. Сразу же проверил все соединения нигде ничего не сечет, странно… Расстроился… Думал ездить наслаждаться тишиной, не тут то было))) старый даже так не пробивало. Решил покататься некоторое время, и с каждым днем становилось все громче. Психанул решился на еще одну замену))Поехал на авторынок мониторить что там продают, все продаваны рыночные хвалили какой-то якобы польский и якобы из нержавейки, фирма какая неизвестно один логотип буква Р, только у всех цены разнились от 1300 до 1700, Выбрал у мужичка самый ровный и красивый без вмятин и дефектов за 1400р. Уточнил не будет ли проблем при монтаже, на что получил ответ нет)) И вновь в гараж в яму))

Меня немножко насторожило отличие от типа заводского. Но проблема крылась не в этом) Снова пришлось помучиться, на этом новом недостаточно была развольцована труба и с резонатором нормально состыковать его не получалось и постоянно секло. Думал че делать, подсказал один знающий человек взять хомут от 2108, так и сделал, внутреннее кольцо там чуть меньше диаметром, с его помощью нормально состыковал и промазал таким герметиком

как глина

Завел и о чудо! тишина)))Наконец-то. Итог: езжу уже больше месяца нареканий нет.

P.S. глушители Лада-имидж — шлак!

вот так вот)))

Цена вопроса: 1 500 ₽ Пробег: 100000 км

www.drive2.ru


Смотрите также