Гибрид уаз профи


Гибридный УАЗ Профи: 258 «лошадей» и 10,7 секунды до сотни!

9 июля 2018 года

Компоновочный макет гибридного «уазика» посетители выставки «Иннопром» видели еще в прошлом году, а теперь их взору предстал полноценный работающий автомобиль! Опытный образец сделан уазовцами совместно со специалистами ФГУП «НАМИ» на базе коммерческой модели УАЗ Профи грузоподъемностью 1,5 тонны с двухрядной кабиной.

Гибридная силовая установка прототипа состоит из бензинового 2,3-литрового двигателя мощностью 131,6 л.с., 6-ступенчатой автоматической коробки передач, электромотора мощностью 124,6 л.с., 355-вольтовой батареи емкостью 14,5 кВт·ч и блока силовой электроники. Максимальная совокупная мощность системы составляет 258 л.с., максимальный крутящий момент — 500 Нм.

В гибридном режиме УАЗ Профи способен разогнаться до 100 км/ч за 10,7 с, максимальная скорость — 141 км/ч. На электротяге с полностью заряженной батареей грузовик может проехать более 73 км, но со скоростью не более 50 км/ч — свыше этого порога автоматически активируется гибридный режим. Средний расход топлива в гибридном режиме составляет 7,6 л/100 км, а запас хода — 850 км.

В фирменном промо-ролике видно, что электрические компоненты силовой установки лежат прямо в кузове, что, конечно, не очень практично. Будем надеяться, что на серийном автомобиле их куда-нибудь уберут…

Серийная версия модели будет снабжаться комплексом передовых систем активной безопасности ADAS и телематической платформой для эффективного ведения бизнеса. Ясно, что цена автомобиля низкой не будет и позволить его себе смогут далеко не все предприниматели.

Точная дата запуска гибрида в производство пока не названа: в официальном пресс-релизе говорится, то оно начнется «после прохождения всех необходимых испытаний», а неофициальные источники говорят, что не раньше 2020 года…

На 2020 год косвенно указывает и отсылка в релизе на перспективные европейские экологические нормы по выбросу СО2, которым гибридный УАЗ Профи соответствует уже сейчас. Значит ли это, что гибридные УАЗы будут покорять Европу? Наличие новейших систем активной безопасности вполне позволило бы это сделать, если бы не посредственная безопасность пассивная… Рассчитывать с ней на достойный рейтинг Euro NCAP, к сожалению, не приходится.

Гибридный УАЗ Профи: 258 «лошадей» и 10,7 секунды до сотни!

Фото, видео: УАЗ

Гибридный УАЗ Профи: 258 «лошадей» и 10,7 секунды до сотни!Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

www.zr.ru

Новый УАЗ Профи превратился в гибрид

11 июля 2017 года

Ульяновский автозавод на выставке «Иннопром» показал концепт грузовика с гибридной силовой установкой. Она объединяет в себе бензиновый двигатель внутреннего сгорания, электромотор мощностью 105 кВт (143 л.с.), стартер-генератор и высоковольтную батарею. Также применение такой системы потребовало установки устройств распределения и трансформации электроэнергии. Прототип, базой для которого послужил коммерческий УАЗ Профи, был разработан в научно-техническом центре совместно с специалистами ФГУП «НАМИ».

Кроме гибридной силовой установки на прототипе установлен перспективный комплекс активной безопасности ADAS, включающий системы предупреждения об уходе с полосы движения, распознавания знаков, пешеходов и светофоров и активный круиз-контроль. По словам представителей завода, после доработок автомобили с такой системой смогут иметь второй и третий классы автономности (оба подразумевают наличие водителя в машине, который в любой момент может взять управление на себя).

На Ульяновском заводе говорят, что запас хода у гибридного автомобиля составляет до тысячи километров, а расход топлива при полной загрузке (1500 кг) не будет превышать 7 литров на 100 километров. Серийные модели планируется оснащать батареями, заряжать которые можно как от сетей с переменным, так и с постоянным током.

УАЗ планирует передать первые гибридные Профи в опытную эксплуатацию в 2019 году. Как заявил генеральный директор завода Вадим Швецов, данный проект реализуется совместно с компанией «Россети», которая постепенно переводит свою технику на альтернативные источники питания. Серийное производство гибридных автомобилей на УАЗе планируют начать в 2020 году.

  • УАЗ Профи — грузовик полной массой до 3,5 т, в Ульяновске его позиционируют в качестве конкурента ГАЗели. Автомобиль, как ожидается, будет представлен в сентябре, тогда же стартует его серийное производство.
  • В начале июля Ульяновский автозавод объявил о самом масштабном отзыве своих автомобилей: дилеры проверят тормозную систему у 70 тысяч внедорожников УАЗ Патриот, а также на грузовых моделях Пикап и Карго.

Фото: УАЗ

Новый УАЗ Профи превратился в гибридНовый УАЗ Профи превратился в гибридОшибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

www.zr.ru

УАЗ представил прототип российского грузовика с гибридной силовой установкой

На международной промышленной выставке «Иннопром-2018» в Екатеринбурге Ульяновский автомобильный завод продемонстрировал ходовой прототип первого отечественного легкого коммерческого грузовика УАЗ ПРОФИ с гибридной силовой установкой.

Автомобиль разработан научно-техническим центром Ульяновского автозавода в сотрудничестве со специалистами ФГУП «НАМИ» на базе серийной коммерческой модели УАЗ ПРОФИ. На выставке представлена версия с двухрядной пятиместной кабиной и функциональной фургонной надстройкой грузоподъемностью до 1,5 тонн.

Автомобиль отличается высоким уровнем экологической безопасности, топливной экономичности, а также повышенными динамическими характеристиками и улучшенным крутящим моментом.

Гибридная установка обеспечивает движение автомобиля в трёх режимах (электрический, бензиновый и смешанный) и включает в себя: бензиновый атмосферный двигатель внутреннего сгорания объёмом 2,3 л, мощностью 131,6 л.с. и крутящим моментом 214Нм, 6-ти ступенчатую АКПП с электрической машиной мощностью 126,4 л.с. и крутящим моментом 288Нм, тяговую аккумуляторную батарею с напряжением 365В и запасом энергии 14кВтч, а так же различные вспомогательные устройства для трансформации, распределения электроэнергии и восполнения заряда аккумулятора от электросети. Расход топлива в смешанном режиме составляет 7,6 л бензина на 100 км.

Благодаря электротяге новый УАЗ ПРОФИ имеет сниженный расход топлива, в смешанном режиме общий запас хода на одной заправке — до 855 км. При движении только на электротяге автомобиль способен проехать до 74 км. Благодаря гибридной силовой установке новый автомобиль получает хорошую разгонную динамику, в том числе, в загруженном виде. Показатель времени разгона до 100 км составляет 10,7 с, что более чем в три раза увеличивает динамику по сравнению с текущим серийным режимом ДВС.

Гибридный режим (Hybrid mode) обеспечивается работой ДВС в сочетании АКПП с электрической машиной. Данный режим реализуется после достижения автомобилем пороговой скорости около 50 км в час, когда электронная система автоматически включает ДВС для обеспечения совместной работы гибридной силовой установки.

При этом УАЗ ПРОФИ в данном исполнении выполняет нормы токсичности Евро-6, а также перспективные европейские требования по СО2, планируемые к введению в ЕС с 2020 г.

«Мы успешно провели первый цикл испытаний прототипа УАЗ ПРОФИ с гибридной силовой установкой. Полученные результаты уже говорят о том, что данная версия грузовика обладает улучшенными характеристиками по расходу топлива, динамике и экологическим показателям. „УАЗ ПРОФИ Гибрид“ будет востребован малым и средним бизнесом в качестве городского грузовика, особенно для работы в центре мегаполисов. А в комплексе с системой ADAS и телематической платформой станет оптимальным решением для клиентов, которое позволит значительно повысить эффективность бизнеса за счет снижения стоимости владения и повышения безопасности автотранспорта», — отметил генеральный директор ООО «УАЗ» Вадим Швецов. Он добавил: «Также важно отметить, что новый продукт будет способствовать развитию технологий и локализации элементной базы электротранспорта в России».

Серийное производство автомобиля планируется начать после прохождения всех необходимых испытаний.

Технические характеристики

www.uaz.ru

УАЗ Профи гибрид: что это вообще?

Одним из запланированных мероприятий в рамках прошедшей в Екатеринбурге промышленной выставки «Иннопром-2018» стала презентация грузовика УАЗ Профи гибрид, который был разработан совместными усилиями сотрудников НТЦ УАЗ и работников научно-исследовательского института ФГУП «НАМИ».

Технические характеристики

На выставке была представлена наиболее функциональная версия: UAZ Profi, грузоподъемностью 1500 кг, с двухрядной кабиной, рассчитанной на размещение 5 человек, и фургоном.

Но основной особенностью, обращающей на себя внимание, является гибридная установка, работу над которой Ульяновский завод ведёт уже не один год (на прошлогодней выставке был продемонстрирован её макет, сейчас же дело дошло до полноценного работоспособного образца).

Гибрид включает в себя атмосферный 2,3-литровый бензиновый двигатель, мощностью 131 л. с., работающий в сочетании с 6-ступенчатой АКПП, и 126-сильный электромотор. Батарея, которой оснащается грузовик, имеет ёмкость 14 кВт*ч. До сотни автомобиль разгоняется за 10,7 с!

Известно, что УАЗ Профи может передвигаться в одном из трех режимов: бензиновом, электрическом или смешанном. Расход горючего при езде в комбинированном режиме равняется 7,6 литрам (к примеру, серийная версия Profi, на базе которой и была создана модель, потребляет более 11,5 литров топлива).

Полного бака хватит на преодоление расстояния, равного 855 км. На одном заряде батареи машина способна преодолеть около 74 км, но при этом максимальная скорость не должна превышать 50 км/ч.

Гибридный режим, называемый также hybrid mode, представляет собой совместное функционирование бензинового двигателя и электромотора. Он запускается автоматически при скорости выше 50 км/ч (то есть до достижения этого скоростного значения автомобиль едет исключительно на электротяге). Точно также авто способно передвигаться и в исключительно бензиновом режиме (к примеру, он включается на заснеженных дорогах). Максимальная скорость грузовика в hybrid mode составляет 141 км/ч, в бензиновом – 108 км/ч.

Одно из преимуществ гибридной системы – это минимальное количество вредных выбросов в атмосферу. Авто отвечает действующим нормам «Евро-6» и требованиям по углекислому газу, которые только ещё будут вводиться в странах Евросоюза, начиная с 2020 года.

Когда будет запущено серийное производство, и какой окажется цена Профи гибрид, ничего неизвестно. В компании отметили, что производственный процесс будет запущен только после успешного прохождения всех требуемых испытаний: скорее всего, своё место в модельной линейке автомобиль займет не ранее 2021 года.

moj-vnedorozhnik.ru


Смотрите также