Фото кадиллак купе


Cadillac CTS Coupe

Обзор ХарактеристикиФото

Двухдверный четырехместный Cadillac CTS Coupe на российском рынке предлагается с двигателями V6 и V8.

Cadillac CTS Coupe 3.6, задний или полный привод

Цена купе — от 2 015 000 рублей за модификацию V6 3.6 мощностью 304 л. с. с шестиступенчатой автоматической коробкой передач и задним приводом. Полноприводный вариант стоит от 2 115 000 рублей. В оснащение автомобиля включены шесть подушек безопасности, система стабилизации, кожаный салон, двухзонный климат-контроль, передние сиденья с электроприводом и подогревом, аудиосистема с DVD-проигрывателем, камера заднего вида, задний парктроник, система бесключевого доступа, легкосплавные диски, ксеноновые фары.

Cadillac CTS-V Coupe, задний привод

Заряженный вариант Cadillac CTS-V Coupe оснащается компрессорным мотором V8 6.2 (564 л. с.) от «Корвета» и механической или автоматической коробкой передач. Цена — от 3 790 000 рублей.

Cadillac CTS Coupe выпускается с 2010 года.

Купе Cadillac CTS Coupe

Купе Cadillac CTS Coupe

Интерьер купе Cadillac CTS Coupe

Фото

Эту страницу ищут по запросам: цена Cadillac CTS Coupe, характеристики автомобиля, подробная информация о модели Cadillac CTS Coupe.

Популярное на сайте

wroom.ru

Cadillac CTS Coupe. Мнение реальных владельцев на DRIVE2.RU

Диски Cadillac

Санкт-Петербург возможна доставка по миру

21 000 ₽

Показать ещё 76

Москва, Россия

54 Cadillac CTS Coupe STEALTH AWD 322 л.с. 74

Москва, Россия

48 Cadillac CTS Coupe Заряженная версия V 56

Москва, Россия

46 Cadillac CTS Coupe King 21

Новосибирск, Россия

41

Пушкино, Россия

32 Cadillac CTS Coupe Touring 15

Санкт-Петербург, Россия

30

Москва, Россия

29

Москва, Россия

29 Cadillac CTS Coupe Мужик 13

Санкт-Петербург, Россия

29

Тула, Россия

28 Cadillac CTS Coupe HustleAndFlow 13

Пермь, Россия

27

Миасс, Россия

24

Москва, Россия

23 Cadillac CTS Coupe 3.6 AWD 1

Москва, Россия

22

Санкт-Петербург, Россия

14

Москва, Россия

13 Cadillac CTS Coupe Матовая пленка 0

Москва, Россия

11

Санкт-Петербург, Россия

10

Кемерово, Россия

www.drive2.ru

Тест-драйв Cadillac CTS Coupe - Колеса.ру

Альтернатива – это всегда хорошо. Ты можешь никогда ей не воспользоваться, но приятно осознавать, что твой выбор не ограничен двумя-тремя вариантами. Мысли о покупке четырехместного купе премиум-класса ведут обычно прямиком в салоны «большой немецкой тройки». Но сбившихся с пути оригиналов всегда тепло примут в доме с фамильным гербом древнего дворянского рода де Ля Мот Кадильяков на двери, предложив отведать блюдо под названием Cadillac CTS Coupe.

Изрешеченный сотнями пуль серебристый седан юрко лавирует в плотном потоке магистрали, пытаясь уйти от настигающих его безжалостных убийц… Оторваться от захватывающей погони во второй части «Матрицы» невозможно до сих пор, хотя фильм вышел на экраны тринадцать лет назад. Первый CTS тогда со стремительностью Нео ворвался на рынок, но духу выпустить логичное для премиальной модели купе у GM не хватило. Недостачу исправили в 2011 году. Если не считать трансформер XLR, сгинувший бесследно в 2009-м, то страждущие получили первое купе Кадиллак после похорон восьмого Eldorado в 2002 году.

Вот оно – живое воплощение Art and Science, дизайнерской концепции, придуманной Кадиллаком, страшно подумать, в конце прошлого века. Купе как никто другой близко к прототипу Evoq 1999 года. Предшественника словно и не было. Макс Вольф и команда сработали на отлично.

Ниже, шире, короче и больше граней. Я сказал, больше граней! Так вкратце звучало техзадание для экстерьерщиков. С седаном купе роднят лишь фары, передние крылья и решетка радиатора. Один из самых крупных в классе кузовов максимально зачищен от ненужных молдингов и спойлеров.

Но авангардный дизайн не стал препятствием для пламенных приветов славному прошлому. Вертикально ориентированные блоки фар и задних фонарей в стиле Eldorado и DeVille середины 60-х отлично уживаются со скрытыми ручками дверей как у XLR и Корвета. А как вам заостренный ледоколом зад с трапециевидными сдвоенными патрубками посередине? Черт возьми, будь у моего Лексуса такая эффектная корма, я бы ездил только задним ходом!

Внутри

Потайные ручки дверей сохранят ваши руки чистыми, чтобы вы, упаси господи, не заляпали светло-серый салон. Интерьер с центральной консолью, вторящей форме радиаторной решетки, стилистически идентичен седану и на пару световых лет ушел от предшественника. Материалы отделки на любой вкус. Металл, дерево, пластик нескольких видов, качественная кожа двух цветов – все смешалось в доме Кадильяков. Но более чем вековой опыт проектирования интерьеров высшего класса не позволил CTS скатиться в дурновкусие и эклектику. Загляните сюда ночью – и озаренный загадочной синеватой подсветкой интерьер влюбит вас в себя окончательно и бесповоротно.

Вопрос комплектации – самое простое в покупке Кадиллака. Выбрав из десяти вариантов цветов кузова, трех видов кожи и двух типов привода, вы подходите к главному. Люк – быть или не быть? Вот в чем вопрос! Все остальное уже включено и снабжено электроприводами, памятью, подогревом и вентиляцией. Из передней панели услужливо поднимает голову восьмидюймовый дисплей и вовсю стараются 10 динамиков аудиосистемы Bose.

Ругать CTS практически не за что. Оснащение богатейшее, уровень сборки и качество материалов – дай бог каждому. Можно придраться к недостаточно сочному и громкому звучанию аудиосистемы или недостатку боковой поддержки кресел, но это мелочи. В конце концов самым серьезным проколом стоит признать второй ряд сидений. За исключением высоты, здесь удобно как в старом Eldorado, но чтобы оценить простор, при посадке надо изловчиться не запутаться в ремнях безопасности, которые вопреки купейной логике прикреплены не к сиденьям, а к центральной стойке.

В движении

С выбором силового агрегата тоже все просто – либо ты безумный адреналиновый маньяк и получаешь 556-сильную помесь Кадиллака с Корветом, либо довольствуйся жалким 3,6-литровым V6. Наш CTS как раз в такой 311-сильной модификации. Коробка, естественно, «автомат», но только потому, что в нашу страну не поставлялись шестицилиндровые варианты с «механикой», имевшиеся в наличии на других рынках. Двухдверный Cadillac на «ручке»? Такова реальность. Другая неслыханная вещь для купе с дворянским гербом на решетке радиатора – наличие полного привода AWD. Чего только не сделаешь, чтобы поквитаться с «немцами», плотно обосновавшимися в премиуме.

Тем не менее, 311 сил и 371 Нм – показатели достойные. Схожими характеристиками обладают BMW 335i/E92 и Mercedes-Benz E350/C207. Хорошие машины, быстрые и легкие: даже никогда особо не тяготеющий к фитнесу Мерседес легче Кадиллака почти на 200 кг, а разница с «баварцем» и того больше. Шестиступенчатый «автомат» мог быть и пошустрее: резкое нажатие на газ вызывает заминку, особенно досадную при старте с места. Благодаря полному приводу с «раздаткой» BorgWarner, CTS 3,6 AWD не тратит время на пробуксовку, как заднеприводный родственник. Выигрыша в динамике все равно не ждите. Полноприводная трансмиссия добавила и без того немалой массе еще центнер, доведя разгон до 7,4 секунд. В итоге провоцировать вышеназванных «бюргеров» на светофоре себе дороже – они легко могут подарить задиристому на вид «янки» секунду-другую форы.

Да и черт с ними, с мальчишескими развлечениями. Не кадиллаково это дело. Американцы делали в хорошем смысле олдскульный крупнокубатурный мотор без всяких новомодных примочек. И у них получилось. Тяги столько, что Кадиллаку абсолютно наплевать, с какой отметки спидометра ускоряться – хоть с 80, хоть со 150 км/ч. Под чисто американский перекатистый саундтрек ревущего двигателя купе кидается вперед как спецназовец, завидевший террориста. А ну-ка врубим рок в этой дыре! Правда, помни: любишь слушать – плати. Бензина CTS кушает сообразно философии «Fuck fuel economy» – до 18-20 литров на сотню при не самом активном педалировании.

Cadillac CTS Coupe Заявленный расход топлива на 100 км

Городской цикл, л Загородный цикл, л Смешанный цикл, л
18,5 9 13

На прямой Cadillac стабилен и непоколебим. Колея, неровности – вы о чем? CTS с чисто американской уверенностью в собственной правоте летит, игнорируя русскую действительность, не хуже иного дредноута. Слава богу фамильные повадки сохранились лишь в движении по прямой. Американцы ездили на Нюрбургринг не на экскурсии, без устали оттачивая характеристики передней двухрычажки и задней многорычажки. Характер управляемости версии AWD в первую очередь заднеприводный, передние колеса вступают в работу лишь при пробуксовке задних. В поворотах Cadillac что есть силы цепляется за покрытие. Занос возможен только в ответ на открытую провокацию со стороны водителя. Электроника мигом осаживает тяжеленное купе – приплюснутое белое «зубило» вновь собачьей хваткой впивается в дорогу и уносится вдаль, ревя мотором и сверкая вертикальными килями задних фонарей.

Cadillac как всегда – сам себе на уме. Нетривиальная внешность, проверенные технические решения и удачный сплав ездовых предпочтений обоих континентов по цене, дешевле конкурентов (особенно на «вторичке»), – мечта? Да, если найдете в себе финансовые силы на оплату разорительного транспортного налога. Обидно, что имея в активе больше трехсот «лошадей», Кадиллак едет как раз на налогово выгодные 250 сил. Я очень зол на него за это, но шерифа американского премиума не волнуют проблемы русского «индейца».

История покупки

Игорь всегда выбирал автомобили только сердцем, и в CTS Coupe он влюбился с первого взгляда. Увы, покупка на тот момент была неактуальна: Игорь уже являлся владельцем двухгодовалого SRX второго поколения. Но жизнь внесла свои коррективы. Когда в 2012 году после серьезного ДТП кроссовер был приговорен к многомесячному ремонту и пришлось в срочном порядке искать новый автомобиль, другие варианты, кроме CTS Coupe, всерьез не рассматривались.

Требования по комплектации были простые: полный привод, белый перламутровый цвет кузова и аналогичный цвет кожи в салоне. Подходящее купе 2011 года выпуска, правда, с серым салоном, нашлось у официального дилера в Москве. С учетом прошлого модельного года и корпоративной скидки (Игорь на тот момент работал у дилера GM в Санкт-Петербурге) автомобиль был куплен за 1 730 000 рублей.

Ремонт

Серьезных проблем с Кадиллаком за четыре года владения выявлено не было, но и только плановыми ТО дело не ограничилось. При пробеге 27 500 км появились стук в рулевом и скрип при движении задним ходом, да к тому же печка начала самовольно выключаться после 20 минут работы. По результатам диагностик был заказан кардан рулевого вала, заменены передние колодки и сделана чистка тормозных механизмов. С печкой, правда, ситуация не прояснилась – обещали разобраться при следующем ТО. Внеплановое посещение официального сервиса обошлось в 17 000 рублей.

Перед концом гарантии при пробеге 48 000 км снова раздался стук в рулевом, а при опускании правого стекла стал доноситься душераздирающий скрип. Стук вылечился новой заменой кардана рулевого вала. При разборке, чистке и смазке двери (5 800 рублей) выяснилось, что нужно менять механизм стеклоподъемника, который был заказан по гарантии.

Несколько раз Игорь возил CTS к дилеру в рамках отзывных кампаний. Все работы были проведены бесплатно, вот только об их необходимости Игорь узнал самостоятельно из Интернета – никаких звонков и приглашений в сервис от представителей GM в России ему не поступало.

Cadillac CTS Coupe

Краткие технические характеристики

Разгон до 100 км/ч:

7,4 сек

Стандартное ТО с заменой масла:

12 000 рублей

Расширенное ТО с заменой масла и всех фильтров:

20 000 рублей

01/3

Эксплуатация

Даже небольшое ДТП может обернуться для владельца Кадиллака проблемой – не все маляры любят иметь дело с белым перламутром, которым окрашен кузов CTS. Когда Игорь приехал к дилеру с просьбой перекрасить поцарапанный передний бампер, ему ответили: «Перекрасим, будет, как новый, но в тон, скорее всего, не попадем». К счастью, сервис, порекомендованный другими владельцами Кадиллаков, решил проблему.

Из мелочей жизни стоит отметить знакомый многим владельцам Кадиллаков облезающий внешний хром и долгое время живущие своей жизнью датчики давления в шинах. Текущий пробег CTS Coupe – 65 000 км.

Планы

Здесь правильнее всего процитировать владельца:

Все течет и меняется. Года идут, пробег растет. И, скорее всего, весной Cadillac отправится на продажу. Да, я прикипел к этому автомобилю. Этот авто с душой, он индивидуальный и неповторимый. Он не идеальный, но ему многое прощаешь. И я буду очень по нему скучать! Возможно, когда найдется покупатель, я не смогу с ним расстаться и отменю все договоренности – кто знает, как все повернется... Но единственное я знаю точно: следующий мой автомобиль будет американским!

История модели

В отличие от первого поколения CTS, представленного исключительно седаном, второе поколение модели получило более широкую линейку кузовов. Эффектное купе появилось только в 2010 году, на два года позже четырехдверки. Базовая версия снабжалась «шестеркой» на 3,6 литра мощностью 304 л. с., идущей в комплекте с шестиступенчатыми «механикой» или «автоматом». Привод – задний в стандарте и полный за доплату. Следующим вариантом был ультимативный CTS-V с адаптивной подвеской Magnetic Ride Control и 6,2-литровым V8 мощностью 556 л. с., разменивающий сотню быстрее 4 секунд. Шестицилиндровое купе сняли с производства в 2014 году, а CTS-V сошел со сцены спустя еще год.

www.kolesa.ru

Двухдверка Cadillac ATS Coupe

В январе 2014 года на автомобильных смотринах в Детройте компания Cadillac организовала международный дебют своего нового среднеразмерного купе под названием ATS Coupe, созданное на базе четырехдверной модели. Автомобиль, который по сравнению с одноименным седаном получил более спортивные настройки основных узлов и агрегатов, в течение 2014-го приступил к покорению рынков США и Европы, но вот до России пока так и не добрался.

Внешне купе Cadillac ATS оформлено в одном ключе с трехобъемником (спереди и сзади их вообще не различить), однако за счет двухдверного кузова выглядит еще эффектнее и интереснее. Но вот его слегка грузный профиль с большой филейной частью никак не напоминает о спорте, что выбивается из идеологии автомобиля.

Габаритные размеры у Cadillac ATS Coupe следующие: 4663 мм в длину, из которых 2775 мм выделено под базу колес, 1392 мм в высоту и 1841 мм в ширину. Под «брюхом» у машины просматривается дорожный просвет величиной 145 мм.

Интерьер двухдверного «эй-ти-эса» в передней части полностью копирует таковой на седане – самобытный и красивый дизайн, продуманный с точки зрения эргономики, исключительно дорогие материалы отделки и удобные кресла с отличным профилем и массой электрических регулировок.

А вот задний диван в купе отформован под двоих пассажиров, каждый из которых будет чувствовать себя весьма вольготно. Багажный отсек машины способен вместить до 295 литров поклажи (в точности как у четырехдверки).

Технические характеристики. Для Cadillac ATS Coupe предусмотрено два бензиновых двигателя, сочетающихся с заднеприводной трансмиссией или полным приводом на основе многодисковой муфты Haldex и 6-скоростным «автоматом» (базовая установка еще и с «ручной» коробкой на шесть передач).

  • Первый агрегат – 2.0-литровая «четверка» с непосредственным впрыском и турбонаддувом, производящая 276 «голов» при 5500 об/минуту и 353 Нм доступного момента при 1700-5500 об/минуту.
  • Второй вариант – атмосферный двигатель V6 объемом 3.6 литра, оборудованный системой прямой подачи горючего и 24-клапанным ГРМ, отдача которого насчитывает 325 лошадиных сил при 6800 об/минуту и 371 Нм крутящей тяги при 4800 об/минуту.

Купе Cadillac ATS построено на базе одноименного седана, отчего технически повторяет его целиком и полностью: «тележка» GM Alpha со стойками МакФерсон спереди и «пятирычажкой» сзади, вентилируемые диски «по кругу» с современными «помощниками» и адаптивный электромеханический усилитель руля ZF. Опционально автомобиль оснащается мехатронным шасси Magnetic Ride Control.

Комплектации и цены. В Россию Cadillac ATS Coupe официально не поставляется, а вот на европейском рынке (например, в Германии) двухдверка в 2016 году продается по цене от 37 995 евро. Что касается стандартного и дополнительного оборудования, то тут машина не имеет значимых отличий от трёхобъёмной модели.

Отзывы

auto.ironhorse.ru


Смотрите также