Фото хендай кредо


Hyundai Creta

Hyundai Creta – передне- или полноприводный субкомпактный SUV с пятидверным кузовом, в котором удачно «уживаются» привлекательный дизайн, практичный салон, хороший уровень комфорта и оптимальное качество по разумной цене… Это – универсальный автомобиль, который не имеет четко очерченной целевой аудитории и оптимально подойдет людям вне зависимости от пола и возраста…

В основе «Креты» находится так называемая «сборная солянка» из ряда моделей южнокорейской марки. Вообще, кроссовер базируется на «тележке», знакомой по Solaris и i20, однако имеет компоненты и от других автомобилей: например, в переднеприводных модификациях здесь используется подвеска от Elantra шестого поколения, а на полноприводных – от вседорожника Tucson третьей генерации.

Этот субкомпактный кроссовер может похвастать «не по-бюджетному» широким применением высокопрочных сортов стали в силовой конструкции кузова.

Вероятно, не в последнюю очередь, благодаря этому «Крета» получила максимальные 4 звезды (15.7 баллов из 16) в российских краш-тестах по методике ARCAP.

Свою серийную «карьеру» Hyundai Creta начал осенью 2014 года – именно тогда (под названием ix25) были запущены его официальные продажи на китайском рынке… При этом в концептуальном обличье этот паркетник дебютировал еще в апреле 2014-го – на международном автосалоне в Пекине…

Глобальный же кроссовер под привычным в России именем, которое он получил в честь греческого острова Крит (в свое время именно он был одним из важнейших центров культуры и торговли, соединяя между собой Европу, Азию и Африку), был представлен в конце июня 2015 года в Индии, причем с некоторыми отличиями от китайского «собрата». Кстати, название автомобиля также созвучно со словом «creative», что переводится как «творческий».

Ну а летом 2016 года Hyundai Creta наконец-то добрался и до российского рынка – дебют пятидверки состоялся в августе на автомобильных смотринах в Москве, однако еще до этого было запущено ее производство на заводе компании в Санкт-Петербурге.

Но прежде чем «доехать» до нашей страны, кроссоверы прошли за полтора года свыше 370 тысяч км российских дорог и по результатам этих тестов были адаптированы к местным реалиям эксплуатации – им установили более вместительный бачок для омывающей жидкости (4.6 литра), перенастроили подвеску и увеличили дорожный просвет (до 190 мм), отделили обогрев ветрового стекла и форсунок омывателя

Конечно же Hyundai Creta не уникален – у кроссовера есть масса конкурентов-одноклассников.

На российском рынке ему противостоят выходцы из различных стран мира, а именно: Renault Duster и Kaptur, Nissan Terrano, Ford EcoSport, Suzuki Vitara, Mitsubishi ASX, Jeep Renegade, Haval h3…

Есть и другие альтернативные варианты, но они способны соперничать с корейским SUV лишь «с натяжкой», поскольку предлагаются в нашей стране исключительно в переднеприводных модификациях: Lifan X60, Chery Tiggo 3, Brilliance V5…

Ни для кого не секрет, что кроссоверы в России покупают охотнее, нежели те же хэтчбеки и универсалы, поскольку они позволяют куда больше: например, парковаться близко к бордюру, не боясь повредить бампер; уверенно ездить по не всегда очищенным зимним дорогам и т.п.

А в случае с «Кретой» огромную роль еще и сыграл успех «Соляриса» – зарекомендовавшего себя в качестве надежного и добротного автомобиля по приемлемой цене. То есть многими автолюбителями Hyundai Creta воспринимается как «последователь Solaris’а с еще большим клиренсом и полноприводной трансмиссией». Из этого утверждения и вытекает объяснение того, почему кроссовер настолько популярен на российском рынке:

  1. Корейцы просто хорошо поработали над своим продуктом и не промахнулись, дав людям то, что они хотели;
  2. Они действительно грамотно повели себя с точки зрения маркетинга, выстроив грамотную ценовую политику и тем самым «похоронив» практически всех конкурентов;
  3. Сам бренд Hyundai за последние годы смог заработать очень хороший имидж в России (не досягаемый для многих других автопроизводителей).

Стоит отметить, что в 2019 году субкомпактный кроссовер должен пережить плановый рестайлинг, по результатам которого, вероятнее всего, изменится по подобию своего индийского «собрата» (он подвергся обновлению в мае 2018-го).

Ожидается, что после модернизации автомобиль преобразится внешне за счет новых бамперов и решетки радиатора, подправленной светотехники, а также получит новое оборудование (не предлагаемое прежде для этой модели). Кроме того, вполне возможно, появление нового турбодвигателя (на смену «топовому» атмосферному 2.0-литровому мотору).

Однако все это – лишь предварительная информация, не подтвержденная официально).

Экстерьер

Внешне Hyundai Creta обладает достаточно привлекательным и интересным дизайном, благодаря которому воспринимается представителем более высокого класса, нежели это есть на самом деле.

Но объективности ради стоит отметить, что на восприятие оформления экстерьера значительно влияют уровни оснащения:

  • у наиболее простого паркетника будут неокрашенные зеркала, 16-дюймовые стальные колеса с колпаками и простые фары рефлекторного типа;
  • на версии повыше, по умолчанию, добавляются окрашенные в цвет кузова зеркала;
  • начиная с исполнения «Comfort» появляются штатные рейлинги на крыше;
  • а в комплектации «Travel» уже присутствуют линзованные фары со светодиодными «гирляндами» ДХО.

При «позитивной в целом внешности», хватает у «Креты» и изъянов:

  • Рефлекторные фары кроссовера обладают недостаточно хорошим головным освещением (при этом дорогие версии с линзованной оптикой данная проблема не затрагивает).
  • Массивные бампера пусть и придают облику автомобиля солидности, однако они чересчур «деликатные» (то есть их легко повредить, например, в процессе неаккуратной парковки).
  • На багажной двери высока вероятность появления следов коррозии, причем даже спустя несколько месяцев эксплуатации (в большей степени это проблема «б/у’шек», т.к. на «свежих» автомобилях она практически сведена на нет).
  • «Дворники» имеют недостаточный рабочий ход, в результате чего в плохую погоду зачастую возникают «слепые» зоны.
  • Широкие пороги в грязь «не обещают» сохранить одежду в чистоте.

Массогабаритные параметры

«Крета» – представитель сегмента субкомпактных кроссоверов с соответствующими габаритами: длина – 4270 мм, ширина – 1780 мм, высота – 1630 мм (с рейлингами на крыше – 1665 мм).

Межосевое расстояние занимает у автомобиля 2590 мм, а его минимальный дорожный просвет составляет 190 мм.

Что касается передней и задней колеи, то ее величина зависит от варианта исполнения:

2WD 4WD
Размерность колес 16″ 17″ 16″ 17″
Передняя колея, мм 1557 1545 1557 1545
Задняя колея, мм 1570 1558 1568 1556

Кроме того, отличаются у различных модификаций вседорожника снаряженная и полная масса:

Gamma 1.6 2WD Gamma 1.6 4WD
6МТ 6АТ 6МТ 6АТ
Снаряженная масса, кг 1345 1454 1420 1520
Полная масса, кг 1795 1825 1850 1890
  Nu 2.0 D-CVVT 6АТ
2WD 4WD
Снаряженная масса, кг 1405 1552
Полная масса, кг 1855 1925

Интерьер

Внутри Hyundai Creta встречает своих обитателей симпатичным, современным и лаконичным дизайном.

Но оформление передней панели напрямую зависит от варианта исполнения:

  • рулевое колесо имеет одинаковую форму во всех модификациях и оно, в любом случае многофункциональное, но с ростом уровня комплектации – расширяются его возможности;
  • по умолчанию автомобилю полагается комбинация приборов с двумя аналоговыми шкалами и монохромным дисплеем между ними, но самые «укомплектованные» версии могут похвастать «инструментарием» Supervision с 3.5-дюймовым табло и регулировкой подсветки;

На «нарядность» центральной консоли также влияет уровень оснащения:

  • «штатно» этот кроссовер предлагается с обычной двухдиновой магнитолой (независимо от комплектации). А вот развлекательный комплекс (с 5″ или 7″ экраном – на выбор) предлагается только в опциональных пакетах за дополнительную плату.
  • в «начальных» комплектациях под ГУ расположены три «шайбы» управления отопителем, на смену которым в «топовых» приходит привлекательная панель управления системой однозонного климат-контроля.

Вообще, «Крета» обладает практически образцовой эргономикой, но при этом демонстрирует традиционные признаки бюджетных иномарок:

  • недорогие отделочные материалы;
  • отсутствие подсветки кнопок, расположенных на дверных картах;
  • простецкий «бардачок» (опять-таки без подсветки);
  • то и дело появляющиеся «сверчки» в салоне (но с такой проблемой сталкиваются не все);
  • яркая синяя подсветка приборной панели – напрягающая глаза, особенно в темное время суток;
  • ну и, конечно же то, что большинство элементов так называемой «роскоши» доступно только опционально, и только для наиболее дорогих комплектаций.

Формально «апартаменты» Hyundai Creta – пятиместные (да и фактически на втором ряду смогут более-менее вольготно усесться трое взрослых пассажиров).

В передней же части убранства установлены не самые удобные кресла – они плоские и жесткие, с короткой подушкой и слабо развитой боковой поддержкой. Благо регулируются эти самые сиденья в достаточных продольных диапазонах (а с водительской стороны – еще и по высоте), позволяя подобрать оптимальное положение.

На втором ряду – удобный трехместный диван и нормальный запас свободного пространства по всем направлениям. Крайние пассажиры могут полностью убрать свои ступни под передние сидения, а невысокий центральный тоннель не доставляет серьезного дискомфорта центральному седоку. Правда, на удобстве обитателей «галерки» корейцы явно сэкономили – здесь есть только подвод воздуха к ногам, да карманы в спинках и дверях (дефлекторы вентиляции, откидной подлокотник и розетки для подзарядки гаджетов – отсутствуют во всех версиях без исключения).

Что до «сухих» цифр, то в плане внутренней вместимости субкомпактный кроссовер демонстрирует следующие параметры:

первый ряд второй ряд
Пространство для ног, мм 1034-1112 ≤ 942
Высота от сиденья до потолка, мм 1015 995
Ширина салона на уровне плеч, мм 1387 1365
Ширина салона на уровне бедер, мм 1371 1319

В распоряжении Hyundai Creta – правильный по форме багажник с большим проемом и аккуратной отделкой, который в нормальном состоянии способен вместить 402 литра поклажи. При этом автомобиль может похвастать небольшой погрузочной высотой и отсутствием порога, что облегчает погрузку габаритных и тяжелых грузов.

По бокам отсека располагаются два неглубоких кармана, однако один ремешок-фиксатор имеется только по левому борту. Вне зависимости от модификации, в подпольной нише скрывается полноразмерная запаска на стальном штампованном диске размерностью 16 дюймов, но органайзер предлагается только для дорогих вариантов исполнения.

Второй ряд сидений складывается по частям практически вровень с полом – площадка получается не совсем плоская, зато отсутствуют ступеньки. В результате таких нехитрых действий объем багажного отделения увеличивается до 1396 литров. Конечно, цифры по меркам «взрослых» кроссоверов особо не впечатляют, но их вполне себе хватит для повседневных нужд и даже путешествий.

Технические характеристики

На Hyundai Creta устанавливаются две атмосферные бензиновые «четверки» на выбор, отвечающие экологическим требованиям «Евро-5» и «переваривающие» бензин с октановым числом АИ-92 (или выше), с рядной компоновкой, алюминиевым блоком цилиндров, 16-клапанным ГРМ типа DOHC с цепным приводом, распределенным впрыском топлива и изменяемыми фазами газораспределения:

«Младший» силовой агрегат, объемом 1591 cm³, потенциал которого зависит от модификации:

  • 2WD – 123 л.с. при 6300 об/минуту и 150.7 Н•м крутящего момента при 4850 об/минуту;
  • 4WD – 121 л.с. при 6200 об/минуту и 148.3 Н•м пиковой тяги при 4850 об/минут.
Nu 2.0 D-CVVT

«Старший» мотор, рабочим объемом 1999 cm³, генерирующий 149.6 л.с. при 6200 об/минуту и 192 Н•м крутящего момента при 4200 об/минуту.

6-ступенчатой механической КПП оснащается только «младший» двигатель.

6-диапазонная автоматическая КПП предлагается в любом из вариантов.

По умолчанию этот кроссовер обладает ведущими колесами лишь на передней оси, а в виде опции снабжается системой полного привода с многодисковой муфтой (перебрасывающей при необходимости до 50% тяги на задние колеса).

Полный привод «Креты» может работать в двух режимах:

  • 4WD Auto (автоматический) – по умолчанию весь запас мощности уходит на передние колеса, однако электроника постоянно анализирует нагрузку на двигатель, поведение автомобиля на дороге и степень пробуксовки колес, после чего при необходимости перебрасывает часть момента на колеса задней оси.
  • 4WD Lock – позволяет принудительно заблокировать муфту для постоянной подачи тяги на задние колеса. Правда, он остается активированным только при скорости до 30 км/ч (при превышении данной отметки запускается «автоматический» режим).

Двигатели у Hyundai Creta достаточно надежные и ресурсные (как минимум – 200-250 тысяч км), причем цепи в приводе газораспределительных механизмов теоретически рассчитаны на весь срок эксплуатации (но залог их долговечности – чистое и качественное масло). При этом после 120 тысяч км пробега цепь все-таки может растянуться, тем самым повлияв на корректность работы системы регулировки фаз D-CVVT. Кроме того, при «шестизначных цифрах на одометре», данному узлу следует уделять особое внимание – поскольку проблемы с ним способны привести к печальным последствиям (а капитальному ремонту данные моторы не подлежат).

Общая «напасть» всех вариантов исполнения «Креты» – близко расположенный каталитический нейтрализатор, не отличающийся большим запасом выносливости. Его керамические соты могут разрушиться по ряду причин (как то, некачественное топливо, неисправность форсунок и т.д.) и впоследствии попасть в двигатель – выведя его из строя. Данная ситуация решается донельзя просто – удалением катализатора и установкой пламегасителя (но это только в том случае, если невозможна его гарантийная замена).

Помимо этого, после 50 тысяч км пробега, двигатели «Креты» склонны к проявлению «плавающего холостого хода», что устраняется чисткой дроссельного узла.

По умолчанию южнокорейский паркетник оснащается независимой передней подвеской со стойками МакФерсон, пружинами и поперечными стабилизаторами. А вот конструкция задней «ходовки» зависит от модификации:

По настройкам подвески «Крета» – настоящий крепыш, поскольку автомобиль в данном плане практически «непробиваем».

С плавностью хода – неплохо: мелкие и средние неровности кроссовер разглаживает крайне старательно, хоть и допускает толчки на волнах. При этом ожидаемо, что полноприводные версии ведут себя на дороге более предсказуемо и комфортно – это как раз-таки объясняется полностью независимым шасси.

Изначально Hyundai Creta с МКПП оснащались гидроусилителем рулевого управления, однако в дальнейшем от него отказались – сейчас всем версиям полагается электроусилитель.

На российском рынке Hyundai Creta предлагается в четырех основных комплектациях – «Start», «Active», «Comfort» и «Travel».

Базовая версия с 1.6-литровым мотором, 6МКПП и передним приводом обойдется в сумму от 957 000 рублей, а в список ее оснащения входят:

Следующая по иерархии комплектация – «Active», стоит от 1 010 000 рублей, при этом доплата за 6АКПП здесь составит 80 000 рублей, за полный привод – 50 000 рублей, а за 6АКПП и полный привод в паре – 175 000 рублей. Дополнительно к «базе» она может «похвастать»:

Исполнение «Comfort» не купить дешевле 1 140 000 рублей – за такие деньги получаешь кроссовер с двигателем 1.6 литра, «автоматом» и переднеприводной трансмиссией. За машину с тем же мотором, но «механикой» и полным приводом просят от 1 170 000 рублей, а вариант с 2.0-литровой «четверкой», АКПП и ведущими передними колесами обойдется в сумму от 1 200 000 рублей.

Помимо всего вышеперечисленного, он снабжается:

«Топовая» комплектация «Travel» с 1.6-литровым «атмосферником», 6МКПП и передним приводом стоит от 1 145 000 рублей, за 6АКПП придется доплатить 50 000 рублей, а еще и за полный привод – дополнительные 80 000 рублей. За переднеприводную модификацию со 150-сильным мотором потребуется выложить от 1 255 000 рублей, а за полноприводную – от 1 335 000 рублей.

Наиболее «навороченную» комплектацию Hyundai Creta можно дооснастить двумя опциональными пакетами «Advanced» и «Style» по цене 50 000 и 75 000 рублей соответственно.

В «Advanced» входят:

  • система бесключевого доступа в салон и запуска мотора,
  • подогрев задних сидений,
  • электроподогрев форсунок стеклоомывателя и лобового окна,
  • медиацентр с 5-дюймовым экраном,
  • датчик света,
  • круиз-контроль,
  • камера заднего вида.

А в пакете «Style» предлагаются:

  • 17-дюймовые колеса,
  • мультимедиасистема с 7-дюймовым дисплеем и навигатором,
  • отделка сидений искусственной кожей,
  • задние фонари со светодиодами и некоторые элементы внешнего стайлинга.

Вообще, Hyundai Creta – очень достойный представитель своего сегмента (да еще и за вполне адекватные деньги) на «мелкие недостатки» которого порой можно попросту закрыть глаза (так как у основных конкурентов этих самых недостатков еще больше).

Например, для сугубо городской эксплуатации отлично подойдет переднеприводный кроссовер с 1.6-литровым мотором, а если он будет еще и с «автоматом» – то вдобавок скрасит «толкание» в пробках.

При этом для дальних поездок по трассе лучше сразу отказаться от этого двигателя, поскольку при полной загрузке, да к тому же на горной местности – сложится аховая ситуация: ни «выстрелить» для обгона, ни нормально преодолеть подъем.

Для длительных загородных «забегов» оптимальным выбором станет «Крета» с 2.0-литровым «атмосферником», причем не обязательно с полным приводом.

Он же больше подойдет и для вылазок на «бездорожье» (если таковым можно назвать те места, докуда этот паркетник сможет доехать), но уже с полноприводной трансмиссией – подобный автомобиль будет достаточно уверенно грести по плохому покрытию (в то время как версии с более «слабым» мотором ощутят явную нехватку тяги).

Если выбирать Hyundai Creta, исходя от комплектаций и стоимости, то здесь корейцы пошли на хитрость – сделав так, что только для «топовой» комплектации предлагаются 2.0-литровый мотор в связке с полным приводом и так называемые «элитные» опции.

Именно поэтому для любителей внедорожных поездок тут альтернативы, как таковой, нет – только «Travel» .

Путешественникам лучше всего даже не смотреть в сторону исполнений ниже «Comfort», поскольку они не предусматриваются с мощным двигателем.

Ну а для городских жителей вполне себе подойдет и версия «Active», поскольку та же «база» лишена таких удобств, как кондиционер и подогрев сидений, но стоит не намного дешевле.

Вообще, Hyundai Creta – глобальная модель (хотя и не предлагается ни в США, ни в странах Европы). При этом варианты, представленные на других рынках, могут отличаться от модели в российской спецификации как элементами внешнего оформления, силовой гаммой и уровнем оснащения, так и названием.

В Китае этот автомобиль известен как «ix25», при этом он обладает немного иными бамперами, радиаторной решеткой и светотехникой, а также определенными особенностями в салоне. Кроме того, кроссовер для Поднебесной оснащается рядом опций, недоступных в нашей стране: панорамная крыша, дефлекторы для задних пассажиров, центральный подлокотник на втором ряду, вентиляция водительского кресла и многое другое. В движение «китайская Крета» приводится 1.6-литровым мотором мощностью 125 л.с., сочетающимся с 6МКПП или 6АКПП, или 1.4-литровым турбодвигателем T-GDI, выдающим 140 л.с. и сопрягающимся с 7-диапазонным «роботом». А вот привод – только передний (и, соответственно, задняя подвеска – исключительно полузависимая).

В Индии этот SUV называется так же, как и у нас – «Creta», да и визуально он наиболее близок к российскому варианту. При этом его можно укомплектовать такими «наворотами», как люк с электроприводом, индукционная зарядка для смартфонов и электропривод водительского кресла. Для индийских покупателей этот кроссовер, опять же, предлагается только с передним приводом, но помимо бензинового мотора (1.6 MPI на 123 л.с.), также может похвастать дизелями CRDI объемом 1.4 и 1.6 литра, выдающими 90 и 128 л.с. соответственно.

В Бразилии Hyundai Creta позиционируется «на полступеньки выше», нежели в других странах, отчего имеет более солидную внешность с иными бамперами, крупной решеткой радиатора и другим узором задней оптики. Салон в плане дизайна почти не отличается от российской спецификации, но при этом может быть двухцветным (с коричневыми сиденьями и вставками на передней панели). Из-за особенностей климата такой «Крете» не нужны подогревы, но зато у нее есть вентиляция водительского кресла и вентиляционные дефлекторы для задних пассажиров. Двигатели на бразильском рынке, по сути, такие же, что и в России, но подготовленные для работы на этаноле и дополненные системой «старт/стоп». Полного привода и тут нет (даже за доплату).

Page 2

Всем привет! Приобрел Крету в октябре прошлого года, автомобиль выбрал с 2.0-литровым мотором, АКПП и 4WD в максимальной комплектации, плюс докупил пакеты Advanced и Style и оранжевый цвет, в итоге с дилерской скидкой обошелся в 1.4 миллиона рублей. Выбор именно этого кроссовера был осознанным, поскольку до него почти 4 года отъездил на Солярисе, и автомобиль меня покорил своей надежностью и неприхотливостью, однако был очень низким и не позволял свободно выезжать за пределы асфальта.

Про внешность ничего расписывать не буду – как говорится «на вкус и цвет», и лично меня дизайн автомобиля полностью устраивает.

В салоне – все более чем хорошо, хотя имеется и ряд минусов, но о них чуть позже. В плане эргономики вопросов нет – все находится на интуитивно понятных местах. Сиденья удобные, после Соляриса даже не пришлось особо привыкать, разве что только к более высокой посадке. Материалы практически везде приятные, качество сборки нареканий не вызывает – за все время появился один сверчок, но через несколько дней он бесследно исчез, и надеюсь, что больше себя не проявит.

Не нравятся два момента: во-первых, авторежим только у водительского стеклоподъемника, и за 1.4 млн. считаю это откровенной экономией; во-вторых, шумка требует улучшения, хотя бы в области колесных арок, так как именно оттуда в салон проникает больше всего шума.

Это мой первый автомобиль с АКПП и полным приводом, так вот ни разу не пожалел, что выбрал именно такую связку. Поездки стали более комфортными, да и вообще теперь как-то более уверенно ощущаю себя на дороге. Двигатель достаточно эластичный, пока что нехватки мощности ни разу не ощущал, хотя заметной прибавки в динамике по сравнению с Солярисом на 1.6 литра и МКПП нет.

Нравится, как работает подвеска – она очень собранная, достаточно упругая и комфортная, но при этом несильно кренится в поворотах. По управляемости вопросов нет – машина явно не гоночная, но дорогу держит уверенно, повороты проходит практически идеально, несли правильно выбирать скорость движения.

Вообще, главный минус машины – она замарашка! В плохую погоду боковые стекла, зеркала, пороги и задняя часть пачкаются моментально, что после Соляриса было очень неприятно. Но это болезнь практически всех авто в кузове хэтч, универсал и т.д., поэтому с этой проблемой смирился.

В целом, Крета оправдывает мои ожидания и особых хлопот не приносит, свое предназначение выполняет на «отлично». Хотя скажу откровенно, что цена за максималку все-таки чуток завышена…

auto.ironhorse.ru

Фото салона и объем багажника Хендай Крета

Что сказать о внешности Hyundai Creta? Автомобиль выполнен в сдержанном стиле с ровными линиями и отсутствием круто закругленных частей.

На самом деле, такой постой подход привлекает внимание, ведь мы то привыкли, что если автомобиль азиатский, то он должен пестрить округлыми формами аэродинамического кузова.

Здесь все не так. Да, есть фирменные для Hyundai передние и здание фонари, но строгая радиаторная решетка делает машину более серьезной. Она является одни из атрибутов, которые подчеркивают, на кого рассчитан этот автомобиль, а именно на серьезного человека со средним достатком, который будет использовать машину больше, как средство передвижения, а не как роскошь.

Конечно, это немного странно звучит, учитывая что стоимость топовых комплектаций Hyundai Creta переваливает за миллион рублей. Но именно так позиционируется машина: как крепкая рабочая лошадка, но с хорошим, современным оснащением, дабы сделать поездку максимально комфортной. Так что к экстерьеру претензий нет: он выглядит так, как и должен выглядеть.

Внутреннее убранство кроссовера полностью соответствует его внешности экстерьеру. Он сдержанный, с преобладанием черного пластика, весьма неплохого качества.

На самом деле, садясь в автомобиль, сразу ощущаешь солидность. Здесь имеется все для комфортной езды и при этом нет ничего лишнего — все, словно на своих местах. Центральная консоль выглядит скромно, но она довольно функциональна.

На руле имеются несколько кнопок управления, а на приборной панели маленький дисплей с главными показаниями автомобиля — это удобно.

В топовых комплектациях имеются несколько приятных опций. Одна из них, это футляр для очков, который и завершает образ серьезного солидного салона. Кстати, он еще и довольно вместительный, хотя сразу впечатление обманчивое и кажется наоборот.

Хендай Грета фото салона и багажника

Фото багажника

Смотрите также:

myhyundaicreta.ru

Битва комплектаций. Выбираем оптимальное оснащение компактного кроссовера

08.04.2019

  36365 просмотров

242

Если говорить о самых популярных типах автомобильных кузовов в России, то первенство достанется седанам, а на втором месте неизбежно окажутся кроссоверы. Согласно официальной статистике АЕБ, из Топ-25 самых популярных моделей к кроссоверам разных классов относятся 14. Больше половины! Самые востребованные — компактные модели класса В. Мы решили найти самую выгодную из них на рынке.

Как и в случае с аналогичным сравнением седанов класса В, мы будем смотреть исключительно на соотношение оснащения и стоимости. То есть «сколько автомобиля» можно получить за свои деньги. Управляемости, надежности, имиджа и других важных аспектов в данной статье мы сознательно не касаемся.

Этап 1. Определяемся с мотором и коробкой

На наш взгляд, оптимальный силовой агрегат для компактного кроссовера — двигатель мощностью не менее 120 л.с., а трансмиссия — полный привод и АКПП. Почему именно так? Мощность 120 л.с. уже давно не является чем-то малодоступным, а уж для кроссовера это просто необходимость.

Чаще всего компактные кроссоверы покупают жители больших городов: при движении по загруженным улицам «автомат» гораздо предпочтительнее «механики». Наконец, владельцы кроссоверов обычно планируют регулярно выезжать на природу или просто на дачу, поэтому мы считаем необходимым и полный привод. Хотя моноприводные «паркетники» потихоньку завоевывают аудиторию, все-таки возможны ситуации, когда двух ведущих колес не хватит.

В качестве максимальной стоимости покупки мы установили планку в 1,5 млн рублей. Разумеется, чем дешевле — тем лучше.

На первом, отборочном этапе из-за несоответствия нашим критериям отпали несколько моделей. Например, Chevrolet Niva, несмотря на все свои достоинства, оснащается устаревшим 1,7-литровым мотором мощностью лишь 80 л.с. и не имеет АКПП. Nissan Juke доступен лишь в переднеприводном варианте со 117-сильным мотором. Kia Soul тоже не имеет полного привода. Также пришлось исключить почти все китайские модели: под наши критерии попал только один кроссовер из КНР.

В итоге в шорт-лист прошли: Renault Duster (от 1 027 090 рублей — здесь и далее стоимость версий, соответствующих нашим критериям), Nissan Terrano (от 1 249 000), Renault Kaptur(от 1 189 990), Hyundai Creta (от 1 175 000), Ford EcoSport (от 1 353 000) и Geely Atlas (от 1 399 990).

Не будем спешить с выводами, а сравним всех участников более детально.

Этап 2. Комплектация: выбираем главное

После того как мы определились с двигателем и трансмиссией, добавим к нашим критериям оборудование. На наш взгляд, современный автомобиль стоимостью более миллиона рублей обязательно должен быть оснащен системой курсовой устойчивости (ESP), минимум двумя подушками безопасности, кондиционером, аудиосистемой, подогревом передних сидений и электростеклоподъемниками. У каких-то моделей такой набор может оказаться уже в базовой комплектации, а у каких-то придется докупать опции. Именно поэтому мы посмотрим, какой автомобиль окажется выгоднее на этом этапе.

Низкая номинальная цена Renault Duster фактически обеспечивается тем, что за многое из перечисленного нами «обязательного» набора требуют доплаты. Так, полноприводный автомобиль с 2,0-литровым 143-сильным мотором и АКПП в комплектации Life стоит 1 027 990 рублей, но не имеет ни кондиционера, ни подогрева сидений, ни ESP. Их можно докупить. Но здесь начинаются нюансы. К примеру, взять только подогрев передних сидений для автомобиля с 2,0-литровым двигателем нельзя — нужно заказывать пакет «Зимний» целиком (14 990 рублей), куда также входит обогрев лобового стекла. За кондиционер покупателю 2,0-литрового Дастера придется заплатить 29 990 рублей. И не забудем о системе курсовой устойчивости (15 990). Зато в комплектацию Life уже входят две подушки безопасности и аудиосистема. Дополнив Life нужными пакетами, получим стоимость Renault Duster 1 088 960 рублей. А это — уже территория следующей по старшинству комплектации Drive (1 077 990), в которой есть все необходимые нам позиции (за исключением ESP) плюс легкосплавные 16-дюймовые диски, мультифункциональный руль, круиз-контроль, сиденье водителя с регулировкой по высоте и более продвинутая аудиосистема Radio Connect. Поэтому лучше взять именно версию Drive, тогда доплатить останется лишь за систему стабилизации (15 990). Итого кроссовер с заданным оснащением мы получаем за 1 093 980 рублей.

Renault Duster

Hyundai Creta в комплектации Active с 1,6-литровым 121-сильным двигателем, полным приводом и 6-ступенчатой АКПП уже соответствует требованиям второго этапа нашего отбора — имеет систему стабилизации, две подушки безопасности, кондиционер и т. д. Особенно приятно, что в стоимость полноприводного кроссовера в комплектации Active уже включен пакет Winter, куда входит подогрев не только передних кресел, но и рулевого колеса и заднего сиденья. Поэтому в случае с Кретой доплачивать ничего не надо — по крайней мере на данном этапе. Стоимость остается той же — 1 175 000 рублей.

Не требуются дополнительные траты и в случае с Renault Kaptur в версии Drive с 2,0-литровым 143-сильным мотором и 4-ступенчатой АКПП. Такой автомобиль стоит 1 189 990 рублей.

И кондиционер, и подушки безопасности, и ESP, и аудиосистема, и подогрев передних сидений есть и у Nissan Terrano в версии Elegance. Автомобиль с 2,0-литровым 143-сильным двигателем и 4-ступенчатой АКПП обойдется в 1 249 000 рублей. Здесь — также без доплаты за необходимое нам оборудование.

Nissan Terrano

У Ford EcoSport в версии Trend (1 353 000 рублей, 2,0 л, 148 л.с., 6-ступенчатая АКПП) из необходимого минимума отсутствует только подогрев передних сидений. Его можно получить, заказав пакет «Зимний» (20 000), в который также входит обогрев лобового стекла и форсунок стеклоомывателя. Итого — 1 373 000 рублей.

Наконец, в Geely Atlas все необходимое оборудование присутствует, доплачивать ни за что не нужно, и цена останется неизменной — 1 399 990 рублей за версию Comfort с 2,4-литровым мотором мощностью 149 л.с., 6-ступенчатым «автоматом» и полным приводом.

Geely Atlas

Итак, после второго этапа лидерство по-прежнему за Renault Duster, Hyundai Creta и Renault Kaptur. Теперь нам предстоит тщательно подобрать оснащение моделей.

Этап 3. Добавляем опции

Чтобы понять, какие опции нам необходимы, нужно посмотреть, что уже есть в выбранных комплектациях. Начнем с Renault Duster в версии Drive. Здесь уже есть кожаная отделка рулевого колеса, круиз-контроль, противотуманные фары, система дистанционного запуска двигателя, металлическая защита картера двигателя, 16-дюймовые легкосплавные диски и многое другое. В общем, оснащение довольно неплохое. Доплатить стоит за окраску «металлик», причем не так и мало (15 990 рублей), а при необходимости — за пепельницу и прикуриватель (1990). Итого хорошо укомплектованный Renault Duster — 1 111 960 рублей.

В оснащение Hyundai Creta в комплектации Active с пакетом Winter, помимо всего перечисленного в предыдущей главе, также входят зеркала с электроприводом, система мониторинга давления в шинах, маршрутный компьютер и другие полезные мелочи. Доплата за цвет «металлик» или «перламутр» существенно ниже, чем у Дастера — всего 6000 рублей. Зато получить легкосплавные диски нельзя даже за доплату — будьте добры довольствоваться 16-дюймовой «штамповкой». На данном этапе Hyundai Creta подорожал лишь на 6000 рублей и обойдется нам в 1 181 000 рублей.

Hyundai Creta

Как и большинство конкурентов, Renault Kaptur также имеет все необходимое. Версия Drive помимо прочего оснащается круиз-контролем, кнопкой запуска двигателя, зеркалами с обогревом и электрорегулировками, защитой картера двигателя и многим другим. По умолчанию на автомобиль в этой версии ставятся 16-дюймовые легкосплавные диски черного цвета с алмазной шлифовкой, доплачивать за них не нужно. Эмаль «металлик» недешевая — 15 990 рублей. Если доплатить за нее, то стоимость Renault Kaptur составит 1 205 980 рублей.

Это почти на 100 000 дороже соплатформенного Дастера, но все равно дешевле Nissan Terrano в комплектации Elegance, который построен на той же тележке В0. У последнего в оснащении также присутствуют зеркала с электрорегулировкой и обогревом, стальная защита двигателя, противотуманные фары и круиз-контроль. Однако в отличие от своих «коллег по цеху» Terrano в версии Elegance также может похвастать двумя боковыми подушками безопасности. В стандартное оснащение входят 16-дюймовые легкосплавные диски, за них доплачивать не нужно. Цена «металлика» составляет 15 000 рублей. Таким образом, стоимость «нашего» Nissan Terrano повысилась до 1 264 000 рублей.

Ford EcoSport в выбранной нами комплектации Trend с зимним пакетом за 1 373 000 рублей хотя и оснащается зеркалами с электрорегулировкой и обогревом, обогревом лобового стекла и форсунок омывателя, в целом выглядит гораздо скромнее конкурентов. Окраска кузова эмалью «металлик» обойдется в целых 17 000 рублей. А легкосплавные диски можно получить лишь за доплату, причем какую именно — неизвестно (в официальном прайс-листе Ford они приводятся лишь в списке «доступных аксессуаров», без указания цены). Если отбросить последние, выбранный нами Ford EcoSport обойдется минимум в 1 390 000 рублей, причем это достаточно скромный автомобиль.

Ford EcoSport

И наконец, Geely Atlas в версии Comfort за 1 399 990 рублей. Этот автомобиль помимо прочего оснащается мультимедийной системой с 8-дюймовым экраном и поддержкой Bluetooth, задним парктроником, климат-контролем, обогревом лобового стекла и 17-дюймовыми легкосплавными дисками. Доплачивать за «металлик» на китайском кроссовере не нужно. Правда, он все равно получается самым дорогим в рассматриваемой нами группе.

Оптимальный выбор

Итак, на данном этапе расклад выглядит следующим образом. Лидером по доступности оказался Renault Duster за 1 111 960 рублей. Причем за эту сумму покупатель получит достаточно сбалансированный автомобиль со сравнительно мощным мотором (143 л.с.), к тому же отличающийся весьма неплохой проходимостью.

На втором месте Hyundai Creta — автомобиль и внешне, и концептуально совершенно другой. Корейский кроссовер (1 181 000 рублей) почти на 70 000 рублей дороже Дастера и при этом имеет более слабый 121-сильный двигатель, но зато получает более богатое оснащение, в том числе подогрев руля и задних сидений. А еще на Крету действует гарантия пять лет или 150 000 км пробега. В общем, Hyundai Creta чуть дороже и вроде бы не такой «внедорожный», но зато жителям мегаполисов наверняка понравится благодаря оснащению. Короче говоря, «кореец» — просто другой.

Renault Kaptur с технической точки зрения — практически то же самое, что и Duster, но его стоимость при схожем оснащении составляет 1 205 980 рублей против 1 111 960. На что же идут почти 100 000 рублей? Разумеется, на более привлекательный внешний вид: выглядит Kaptur сильно симпатичнее. А еще он подкупает широким списком оборудования, уже включенного в стоимость. И все же разница почти в 100 000 рублей — это существенно. Поэтому Renault Kaptur уступает Дастеру. Если же сравнить его с Кретой, то он выходит дороже и уступает по набору оборудования (не имеет, скажем, таких систем, как подогрев руля), хотя и отличается чуть большими размерами. И все же мы сейчас сравниваем соотношение оснащения и цены. Поэтому первым оказывается Renault Duster, вторым — Hyundai Creta, а Renault Kaptur — лишь третьим.

Renault Kaptur

На фоне первой «тройки» цены на Nissan Terrano выглядят несколько необоснованными. Непонятно, почему за аналогичное с Каптуром оснащение и техническую начинку покупатель должен переплачивать почти 60 000 рублей. Ну а Ford EcoSport и Geely Atlas и вовсе оказываются в аутсайдерах нашего сравнения из-за стоимости почти 1 400 000 рублей.

Гулять так гулять?

На этом рассказ можно было бы закончить, но мы решили посмотреть, как изменится соотношение сил, если мы попробуем еще несколько улучшить нашу «оптимальную тройку» — Renault Duster, Hyundai Creta и Renault Kaptur.

В случае с Renault Duster в первую очередь можно обратить внимание на топовую комплектацию Drive Plus (от 1 132 990 рублей). В этом случае вдобавок к уже имеющемуся оборудованию комплектации Drive покупатель получит зеркала заднего вида, окрашенные под хром, легкосплавные 16-дюймовые диски черного цвета с огранкой, тонировку задних стекол, отделку салона кожей и тканью, задние электростеклоподъемники, задний парктроник и боковые подушки безопасности. Добавляем ESP (15 990 рублей) и окраску «металлик» (15 990), и оказывается, что Renault Duster в версии Drive Plus будет стоить 1 164 970 рублей — то есть на 53 010 рублей дороже собранной нами оптимальной версии. По большому счету это доплата исключительно за внешний стиль и, на наш взгляд, не стоит своих денег. Но, возможно, для кого-то это окажется важным. Также сомнительно выглядят пакеты «Мультимедиа 1» (18 990 рублей) и «Мультимедиа 2» (28 990), в которые входят навигационная система Media NAV 4.0, камера заднего вида, подрулевой джойстик и т. д. Гораздо лучше пополнить комплектацию Drive опциональным пакетом Protection (11 990 рублей), куда входят металлическая защита редуктора и бензобака, металлическая сетка радиатора, накладки на пороги и пластиковая защита колесных арок. В этом случае «чуть более оптимальный» Renault Duster обойдется в 1 123 950 рублей.

У Hyundai Creta доступны следующие варианты. Прежде всего, можно заплатить 1 265 000 рублей за топовую версию Travel, оснащение которой заметно лучше, чем комплектации Active. Тут есть и климат-контроль, и 16-дюймовые легкосплавные диски, и фары проекционного типа с функцией подсветки поворотов, и «противотуманки», и боковые «эйрбэги» вместе со шторками безопасности, и даже два дополнительных динамика. Стоят ли такие «плюшки» доплаты в 90 000 рублей — вопрос, действительно спорный, потому что, с одной стороны, Hyundai Creta действительно получает целый ряд хороших опций, но с другой, тратить такую сумму на них захочет далеко не каждый. Гораздо лучше добавить к комплектации Active опциональный пакет Light, куда входят светодиодные ходовые огни, проекционные фары с функцией подсветки поворотов и противотуманные фары. Стоимость улучшений — всего 20 000 рублей — часто так не хватает солнца. Таким образом, Hyundai Creta будет стоить 1 201 000 рублей.

При выборе дополнительного оборудования главное — чтобы это был действительно полезный аксессуар

Наконец, Renault Kaptur в средней комплектации Play стоит 1 254 990 рублей — на 65 000 рублей дороже кроссовера в версии Drive. За эти деньги покупатель получает 17-дюймовые легкосплавные диски, кожаную оплетку руля, тканевую обивку сидений с красной прострочкой, алюминиевые накладки на педали, светодиодные противотуманные фары, климат-контроль, навигационную систему и различные другие мелочи. На наш взгляд, такая «прокачка» опять-таки не тянет на 65 000 рублей. Гораздо лучше взять версию Drive и потратить 22 990 рублей на действительно полезные дополнения, входящие в пакет «Климат» (климат-контроль, датчики света и дождя, обогрев лобового стекла, противотуманные фары). В этом случае наш Kaptur обойдется в 1 228 970 рублей. А вот брать какие-либо другие опции или нет, зависит только от вас. Например, двухцветная окраска кузова (16 000 рублей) — это лишь способ выделиться из потока, но машина действительно будет смотреться ярче.

Как видите, допоборудование не меняет расстановку сил принципиально: наиболее рациональным выбором остаются Renault Duster и Hyundai Creta, а сразу же за ними идет Renault Kaptur. На этой ноте мы и завершим наше сравнение.

www.drom.ru

Hyundai Creta

Предыдущее Следующее

Обзор Цены и комплектации Характеристики Фото Видео

Компактный кроссовер «Хендай Крета» (Hyundai Creta) предлагается с бензиновыми моторами объемом 1,6 и 2,0 литра. Привод может быть передним или полным.

Hyundai Creta 1.6, передний привод

Переднеприводный автомобиль с 1,6-литровым мотором (123 л. с.) и «механикой» стоит от 947 000 рублей, оснащение базовой комплектации Start скромное — две подушки безопасности, система стабилизации, аудиосистема, электростеклоподъемники и электрозеркала.

«Хендай Крета» в исполнении Active (кондиционер, обогрев передних сидений) предлагается по цене 1 000 000 рублей, а версия Comfort (климат-контроль, обогрев руля, рейлинги, легкосплавные диски) — за 1 130 000 рублей. Максимально оснащённый кроссовер в комплектации Travel с шестью подушками и парктроником стоит 1 135 000 рублей.

Для 1,6-литровой «Креты» (кроме базовой версии Start) можно заказать шестиступенчатую автоматическую коробку передач за доплату 50 тысяч рублей.

Hyundai Creta 1.6, полный привод

Цены на полноприводную «Крету 1.6» с «механикой» в исполнении Active — 1 080 000 рублей. Автомобиль в комплектации Comfort с механической коробкой предлагается за 1 160 000 рублей, а с «автоматом» — за 1 265 000 рублей.

Hyundai Creta 2.0, передний или полный привод

Кроссовер с двухлитровым двигателем мощностью 150 л. с. предлагается только в комплектации Travel и только с «автоматом». Переднеприводная машина стоит 1 245 000 рублей, полноприводная — 1 325 000 рублей.

◾ Подробные цены и комплектации автомобиля Hyundai Creta.

Краткая справка об автомобиле

Автомобиль Hyundai Creta выпускается в Санкт-Петербурге с 2016 года. Также эта модель продается в Индии, а в Китае автомобиль известен под именем Hyundai ix25. Специально для российской версии были изменены настройки подвесок и рулевого управления, увеличен до 190 мм дорожный просвет, поставлен более ёмкий аккумулятор и расширен список опций.

Указана рекомендованная цена на новый автомобиль Хендай Крета 2019 года выпуска. Дополнительные условия, наличие автомобилей в продаже, информацию о комплектации, скидках и акциях уточняйте в салонах официальных дилеров марки Hyundai.

Эту страницу ищут по запросам: новый Hyundai Creta 2019, цены и комплектации, фото автомобиля, купить у официального дилера, продажа автомобилей.

Популярное на сайте

Page 2
Каталог автомобилей Hyundai Creta

ОбзорЦены и комплектацииХарактеристикиФотоВидео

Смотрите также:

• Обзор автомобиля Hyundai Creta

Всего на странице 12 фото автомобиля «Хендай Крета». Авторские права на иллюстрации принадлежат производителю. Эту страницу ищут по запросам: фото автомобиля Hyundai Creta 2016, новый Хендай Крета фото

wroom.ru


Смотрите также