Фото бмв е31


BMW E31 8 Series

Начиная с 1989 года, руководство BMW запускает в производство BMW E31 в кузове купе, представляющее собой 2-х дверный четырех-местный автомобиль с бензиновым двигателем V8 или V12.

Некоторые фанаты, считают что БМВ Е31 пришел на смену E24 модельного ряда 6 серии, но при детальном рассмотрении технологических характеристик автомобиля можно сказать, что это не совсем так. Основная цель создания 8 серии, стала идея вывести новые автомобили за пределы рынка на который ориентировалась «шестерка». В итоге, спортивный автомобиль принадлежал совершенно к другому классу и ориентировался на другие рынки сбыта, так как имел более высокую производительность.

Хотя впервые Е31 был представлены миру в сентябре 1989 года на автосалоне в Франкфурте, дизайн этой серии начали разрабатывать еще в 1984 году (под руководством главного конструктора BMW — Клауса Капицы), а строительство автомобиля началось только в 1986 году.

Так, как проект E31 Coupe имел очень широкие масштабы, на полное развитие пришлось потратить более 1,5 миллиардов немецких марок. Много затрат ушло на установку редких на то время инструментов CAD. В результате, при прохождении тестирования на устойчивость автомобиля в аэродинамической трубе, купе E31 показала великолепные результаты: коэффициент лобового сопротивления составил — 0,29, в то время как коэффициент устойчивости его предшественника E24 635CSi — 0,39.

Немало важным фактом было и то, что автомобили БМВ 8 серии во многом были первопроходцами. Так, впервые на автомобиль устанавливается двигатель V12 в паре с шести-ступенчатой механической коробкой передач, впервые используется электрическая педаль газа и многорычажная система задней оси.

Хоть разработчикам и удалось с помощью CAD сделать автомобиль легче своего предшественника на три килограмма, однако последующая укомплектовка значительно утяжелила кузов, мало того, что двигатель имел достаточно крупные габариты и добавлял немало веса, так еще и множественные предметы роскоши, увеличили общий вес автомобиля. В итоге снаряженная масса составила — 1865 килограмм. У многих поклонников BMW этот факт вызывал возмущения, так как они желали получить быстрый автомобиль, а с таким весом машине будет сложно разгонятся.

Рисунок BMW 840Ci E31 Рисунок BMW 850Ci E31 Рисунок BMW 850CSi E31

К сожалению, время выхода 8 серии пришлось на тот момент, когда мировая экономика была не в лучшем состоянии, этот факт, а также война в Персидском заливе и повышенные цены на энергоносители стали основной причиной того, что автомобили очень плохо раскупались. Правда, нормальными были продажи в Северной Америке — за семь лет было продано 7232 автомобиля. Производство в Европе продолжалось до 1999 года, и на момент его окончания общее число продаж составило — 31 062 единиц.

Комплектация

В целом при содействии первых электронных систем обеспечения устойчивости, таких как ASC + T, аналог сегодняшней ESP и системы подвески EDC, которая позволяет водителю изменять динамическое поведение автомобиля, выбрав два режима:

  • «Комфорт» — который делает поездку более мягкой и способной поглощать неровности на дороге;
  • «Спорт» — придает управлению гораздо более гибкие и динамичные характеристики;

Решение не устанавливать центральную стойку привело дизайнеров, к исследованию новых решения для крепления ремней безопасности к спинкам передних сидений.

Технические характеристики  BMW E31

Двигатели и модельный ряд

Первой серийной моделью стала 850i c 5-литровым 12-цилиндровым бензиновым двигателем M70.

Осенью 1992 года диапазон моделей был расширен добавлением 850CSi с двигателем S70 и 840Ci с мотором M60. В том же году для тестирования было изготовлено 18 копий 830i с 3-литровым двигателем M60B30 мощностью 218 л.с. (этот двигатель так же устанавливался на E32/E38 7 Series и E34 5 Series).

830i это прототип, и в производство он не был запущен из-за несоответствующего класса транспортного средства.

850Ci в 1994 году получила модернизированный 12-цилиндровый силовой агрегат M73.

В 1996 году выпуск 850CSi был завершен, и выпускались только 850Ci и 840Ci с обновленным двигателем M62.

Так же была модель — 860i, это гоночная версия BMW 8 серии, которую тюнинговал американский тюнер PowerPlant Racing. Мощность была увеличена за счет увеличения объема мотора M70 .

Мотор Объем, куб.см Мощность, л.с. Крутящий момент, Нм Максимальная скорость, км/час (без ограничителя*) Разгон с 0-100 км/час, секунд
 830i (прототип) M60B30 2997 218 296 241 7,8
 840i M60B40 3982 286 400 250 (320) 7,0
 840Ci M62B44 4398 286 420 250 (320) 6,9
 850i M70B50 4988 299 450 250 (320) 6,8
 850Ci M70B50 M73B54 4988 5379 299 326 450 490 250 (320) 6,8 6,3
 850CSi S70B56 5576 380 550 250 6,0

Коробка передач

На БМВ E31 устанавливалась 6-ступенчатая механическая трансмиссия ZF, которая была эксклюзивом на то время, так как на такие спорт-кары как Ferrari 348 и Porsche 911 устанавливалась классическая 5-ступенчатая КПП.

В качестве альтернативы шестиступенчатой была также доступна автоматическая 4-ступенчатая коробка ZF.

Размеры

 Длина  4780
 Ширина  1855
 Высота  1330-1340
 Колесная база  2684
 Передняя колея  1554
 Задняя колея  1562
 Объем багажника, литров  320
 Снаряженная масса, кг  1790-1955
 Максимальный вес, кг  2190-2300

Специальные версии BMW E31

Существовало также несколько специальных версий, выпущенных ограниченным тиражом:

  • 840 CiA «M Individual» версия для Японии. Производилась с мая 1996 по апрель 1999 года, всего выпущено 298 экземпляров;
  • 840 Ci «Sport» — версия для Бельгии. Выпущена в марте 1999 года, только один экземпляр;
  • 840 CiA «Sport» — версия для Великобритании и Бельгии. Автомобили для Великобритании выпускались с марта 1997 по май 1999 года, всего было выпущено 1062 экземпляра. Автомобили для Бельгии производились с октября 1998 по май 1999 года, и было выпущено всего 3 экземпляра;
  • 850 CiA «Platinum» — версия для Ближнего Востока. Производство длилось с 1998 до 1999 года, и было выпущено 59 экземпляров;
  • 850 CiA » Alpina 5,4″ — версия для Ближнего Востока. Производились с 1998 до 1999 года, и было выпущено 10 моделей;
  • 850 CiA «Sport» — версия для Бельгии. Было выпущено только 1 экземпляр в мае 1999 года;
  • на основе 850 CSi была создана эксклюзивная версия спортивного купе для коллекции Art Cars — Art Car David Hockney;
  • M8 E31, но к сожалению, самая мощная версия так и не была запущена в производство;
  • кабриолет E31 — всего было создано 3 экземпляра на базе 850-х моделей;

Автомобили БМВ 8 серии являются весьма редкими, тем более редко они встречаются и в автоспорте.

Однако существует довольно яркий пример «восьмерки» предназначенной для гонок, — это был несравненный «Wagenstetter», автомобиль который на протяжении долгого периода времени был участником Нюрбургринских соревнований на выносливость.

Изначально, в качестве основы для разработки Wagenstetter был взят 840i, но позже за основу был взят E39 M5.

На «восьмерку» устанавливался 5-литровый двигатель V8, мощностью в 555 лошадиных сил, с максимальным крутящим моментом 640 Нм в комплекте с 6-ступенчатой механической коробкой передач.

Следующим спортивным купе стал представитель 6 серии E63, и только через 30 лет после появления первого поколения 8 серии, в 2018 году компания БМВ возрождает легендарную «восьмерку» выпуском купе BMW G15 2019 модельного года.

Видео BMW E31 8 Series

www.bimmerfest.ru

Выясним почему BMW 8 E31 является неповторимым купе и подробно поговорим о ней. BMW E31 начала выпускаться с 1989 года, хотя ее дизайн начал разрабатываться уже в 1986 году. Автомобиль продолжал выпускаться до 1999 года, но ее выпуск хотели закрыть уже 1996.

Причиной закрытия выпуска была уменьшение продаж, которые уменьшались с каждым годом. На этот экземпляр потратили немало денег они выложились по полной не жалели не денег не времени , не трату времени на качество по этому этот автомобиль заслуживает называться неповторимым купе. Сейчас так не вкладываются (

BMW 8 series была купе, которая была создана чтобы конкурировать с Мерседесом и Порше того же класса. Ну, стоила она достаточно не дешево 100 000 тыс. долларов по тем временам очень не мало. Неудивительно , что bmw могла дать фору ведь на ее разработку ушло более 2 млрд.долларов.

К тому же дизайн этого автомобиля был спроектирован с учетом аэродинамической трубы и инженерам тогда удалось достигнуть потрясающих результатов. Коэффициент аэродинамического сопротивления у BMW 8 Е31 был впечатляющим 0,29 даже для 2016 года это очень хороший результат.

Был экспорт  в США до 1997 года за это время  было импортировано более 7000 автомобилей. Это чуть меньше четверти всего выпущенных автомобилей.

http://sobek.kz/product-and-services/spets-odezhda-i-obuv-beta/

Габариты

Длина 4780 мм Ширина 1855 мм Высота 1340 мм Колёсная база 2685 мм Клиренс 140 мм

Масса автомобиля ~ 1800 кг ( в зависимости от двигателя)

Она была напичкана современными технологиями: Климат — контролем , адаптивной подвеской , трекшен контролем ,

системой изменения тяги рулевого усилия на скорости руль становился тяжелее, она была оснащена и другими системами.

Тормоза как спереди так и сзади дисковые вентилируемые , что придает гораздо больше уверенности в экстренных ситуациях.

Интересная особенность

Нельзя не отметить про ее интересную особенность заключающуюся в открывающихся фарах, которые ее делают еще более редкой и неповторимой.

Что касается ее внешнего вида то можно с уверенностью сказать , что он выделяется из потока с этим автомобилем Вы привлекаете не мало внимания к себе.

Салон

В салоне были различные регулировки сидений и руля, водитель мог расположиться достаточно удобно.

Панель развернута в сторону водителя это показывает , что внимание полностью уделено водителю )

Водителю и переднему пассажиру располагаться достаточно удобно, а вот пассажирам сзади будет немного тесновато. Ну мы ведь купили или хотим купить ее для себя , а не возить всех подряд.

Приборная панель информативная с регулируемой яркостью. Салоны были отделаны кожей или комбинированной отделкой и другие.

Двигатель и Трансмиссия

На bmw е31 ставились разные типы двигателей 3 литровые, 4,5, все двигатели бензиновые и все автомобили заднепроходные.

Устанавливаемые двигатели были V8 и V12. Первый устанавливался на 3 литровые моторы и на некоторые 4 литровые, а на 5 литровые всегда устанавливался V12.

Это первая серийная модель BMW, на которою устанавливался V12.

Коробки на эту модель ставились 5 ступенчатый автомат и шести ступенчатая механика.

Рассмотрим технические характеристики двигателей bmw e31.

М70B50

Самым распространенным был 5 литровый 300 сильный V12 :) мощный и распространенный не часто встретишь такое сочетание. Он имеет крутящий момент 450 Н/м и упирается в отсечку 6000 оборотов. Набрать первую сотню такой автомобиль может за 6,5 секунд. Максимальная скорость составляет 250 км/ч ( точно не знаю возможно ограничена электроникой )

S70B56

Этот мотор также V12 , но уже имеет объем 5,6 литров и мощность и крутящий момент 380 л.с , 550 Н/м соответственно. Разгон до 100 км / ч занимает 6 секунд.

М60В40

Были моторы и послабее как этот он имеет объем 4 литра и мощность 286 л.с с таким двигателем автомобиль мог набрать первую сотню за 7,5 секунд.

Итог

бмв е 31 купить можно, наверное, только за границей в России их не с ищешь. Если только искать клубы любителей таких экземпляров.

Можно их поискать в Германии в Японии и в других странах цена на этот автомобиль в России может колебаться от 900-1,2 млн.руб в зависимости от комплектации, модификации и состояния только , что смотрел в объявлениях:) Еще есть вариант поискать его в сообществах любителей данного авто.

Стоит ли покупать ?

Нужно честно ответить на следующие вопросы.

1) Действительно ли я люблю bmw ?

2) Есть ли деньги 100-200 тыщ в запасе ?

3) Приносит ли радость дрифт , веселые покатушки и прочие шалости ?

На все вопросы ответ да берите не пожалеете так как Е31 напоминает об эпохе когда все делали качественно и надолго там сделано все чтобы человек получал удовольствие за рулем. Купив этот автомобиль Вы возьмете кусочек этой эпохи с собой.

Отличное, неповторимое, спортивное купе, со спортивным характером, которое хорошо управляется и приносит неповторимые эмоции, комфорт и драйв. В этом автомобиле есть все необходимое для души :) и чтобы веселиться от нее.

Но, к большому сожалению, найти такой автомобиль очень сложно. Этот автомобиль был создан не потому , что он нужен , а потому , что нравится :)

Не забывайте вступать в нашу группу вконтакте http://vk.com/germany_auto_world, где можете узнавать о новых статьях нашего сайта.

Также на сайте https://germanyworld.ru/  вы можете узнать  и о других автомобилях  BMW

Читайте также:

BMW E39

BMW F10

BMW E30

BMW E38

BMW E53

germanyworld.ru

Фото BMW E31 8 Series

Фото купе модельного ряда БМВ 8 серии в кузове E31

BMW 840Ci E31

BMW 850i E31

BMW 850Ci E31

BMW 850CSi E31

BMW E31 Cabrio Prototype

BMW E31 Prototype

BMW M8 Prototype E31

BMW 8-series «Der Bolide»

www.bimmerfest.ru

1993 BMW 850i E31 V12

BMW E31 — Gran Turismo из 8-й серии автомобилей BMW, выпускавшееся с 1989 по 1999 год.

Автомобиль пришёл на смену 6-й серии в кузове E24 (но не является прямым потомком «шестёрки»). Машина должна была составить конкуренцию моделям SL и купе S-класса от Mercedes-Benz. Автомобили 8-й серии стоили гораздо дороже и имели лучшие показатели. Купе было рассчитано на 4 пассажиров (2+2), в отличие от Mercedes-Benz SL, который былродстером. Стоимость новой машины была около 100 000 долларов.

Дизайн автомобиля начали разрабатывать в 1984 году. А в 1986 приступили к постройке машины. 8-я серия была представлена в начале сентября 1989 года на автосалоне во Франкфурте. Машина должна была заменить на рынке 6-ю серию. Но при этом разница между моделями была велика, хотя обе машины представляли собой класс «гран-туризмо» (GT). При разработке использовалась аэродинамическая труба. Благодаря испытаниям в ней удалось снизить коэффициент аэродинамического сопротивления до 0.29 (у «шестёрки» он был 0.39).

8-я серия была представлена с двигателем V12 и 6-ступенчатой механической трансмиссией. На ней также впервые была применена электронная педаль газа.

В США в период с 1990 по 1997 года было продано 7232 машины. В Европе машина выпускалась до 1999 года. Всего был выпущен 31 621 автомобиль.

МОДЕЛЬНЫЙ РЯД

830I

Несмотря на хорошие продажи 850i BMW приступили к разработке более дешёвой версии с 3-литровым мотором. На машину ставили двигатель M60B30 (им оснащались модели 530i и 730i), выдавший 218 л.с. Было собрано 18 машин, из них 13 с автоматической трансмиссией. В итоге от машины отказались в пользу 840i.

840CI

840Ci выпускалось в двух версиях. В период с 1993 по 1995 года на машину устанавливался 4-литровый двигатель M60B40 мощностью 286 л.с.(213 кВт), а с середины 1995 новый 4.4-литровый двигатель M62B44. Он был более экономичен и выдавал больший крутящий момент при той же мощности. Машина оснащалась 5-ступенчатой автоматической трансмиссией, хотя в Европе также предлагалась 6-ступенчатая механическая коробка. 840i можно было отличить по круглым выхлопным трубам. Выпуск 840Ci был закончен в середине 1999 года, хотя экспорт в США был прекращён в 1997.

850I

Это была первая модель выпущенная в 1989. На ней был установлен 5-литровый двигатель M70B50 мощностью 300 л.с. Трансмиссия 4-ступенчатая автоматическая или 6-ступенчатая механическая.

850CI

С появлением 850CSi в BMW решили обозначить своё купе 850Ci. Путаница началась, когда BMW начали устанавливать новый двигатель M73B54. В 1994 в течение 9 месяцев одновременно с конвейера сходили машины с двигателем M70B50 и M73B54. Обе версии носили имя 850Ci. Увеличение объёма до 5.4 литров и степени сжатия позволило повысить мощность до 326 л.с.

850CSI

На 850CSi устанавливался двигатель S70B56. Это был доработанный двигатель от 850i. Увеличение объёма до 5.6 литра привело к увеличению мощности до 380 л.с. Машина имела более жёсткую подвеску и уменьшенный клиренс. Модель имела более широкие колеса и бампера с улучшенной аэродинамикой. Трансмиссия только 6-ступенчатая механическая. Производство модели закончилось в конце 1996 так, как невозможно было модернизировать двигательS70B56 в соответствии с экологическими требованиями. Всего было выпущено 1510 экземпляров модели CSi.

M8

1990 BMW M8 Prototype (E31)

M8 был одним из самых засекреченных прототипов BMW. Предполагалось, что машина станет конкурентом Ferrari. Была построена всего одна машина с двигателем в 550 л.с. В результате в BMW решили отказаться от этой модели ввиду отсутствия рынка сбыта. Двигатель S70 устанавливался на McLaren F1. Никогда не существовало дорожной версии M8. В VIN коде 850CSi в качестве производителя указано BMW Motorsport (обозначение — WBS), а не BMW AG (WBA). Кроме того в коде двигателя стоит буква S, а не M, как на заводских двигателях. Учитывая эти факты можно выдвинуть версию о том, что 850CSi стала дорожной версией прототипа M8.

ALPINA B12

Тюнинг-ателье Alpina выпустило на базе 850CSi версию Alpina B12. Было две версии с двигателями 5.0 и 5.7 литра. Первая с двигателем Alpina D1 мощностью 350 л.с. и 4-ступенчатой автоматической трансмиссией, вторая с двигателем Alpina 416 л.с. и 6-ступенчатой механической трансмиссией и АКПП согласно данных Alpina-archive. Всего было выпущено 97 машин B12 5.0 и 57 B12 5.7.

1993 BMW 850i E31 V12 5.0 л / 300 л.с. Пробег – 200000 км 2-й хозяин Чистокровная 850 Ci. Авто находится в Беларуси, на белорусской регистрации. Здесь же и ездила всегда. Чистый VIN, с документами все в порядке. Редкий серебристый цвет для 8-ки.

9 лет в одних руках. Обслужен, досмотрен. Авто выходного дня. Зимами не ездила ни разу. Всегда стояла в гараже. Салон-красная кожа,состояние практически идеальное. Непрокуренный салон. Доработанная акустика. Все работает. Никакого колхоза,все в оригинале.Возможен обоснованный торг. Не участвовала в ДТП. Своевременное обслуживание. Пройдены все ТО.

xn--80aafe9bhdrpm.com


Смотрите также