Электро подогреватели для легковых


Предпусковой подогреватель двигателя 220 В с помпой «Северс+» и Лунфей 2кВ — Volkswagen Golf, 1.6 л., 1999 года на DRIVE2

Северс+ встраивается в систему охлаждения автомобиля. При включении в сеть 220В, ТЭН в корпусе подогревателя начинает нагреваться. Одновременно включается в работу циркуляционный насос, прокачивая прогретую жидкость через систему охлаждения. Холодная охлаждающая жидкость входит в нижний патрубок, а выходит через верхний.Подключение подогревателя к контуру циркуляции ОЖ производится через шланг подачи ОЖ от двигателя к радиатору отопителя салона независимо от расположения термостата.

Установка строго вертикально

При достижении необходимой температуры срабатывает терморегулятор. Он отключает и ТЭН, и насос. При снижении терпературы охлаждающей жидкости, терморегулятор вновь включит нагрев и циркуляцию, таким образом, постоянно поддерживая температуру ОЖ в заданном диапазоне.Примерно через 30 минут работы «Северс+» охлаждающая жидкость в системе прогрета до температуры около +70 С, и автомобиль готов к эксплуатации.Время разогрева двигателя зависит от климатических условий (температура, ветер), а также от условий стоянки автомобиля (открытая стоянка, гараж).«Северс+» представлен в одной модификации: 2 кВт.

«Северс+» снабжен универсальным монтажным комплектом.

В него входят все необходимые детали и подробная инструкция по установке.Установил на коробку — больше никуда не становиться.

какое то ухо на коробке идеально подошло

Вот сюда закрепил

Разеточка в решётке

Сделал под навесом розетку для подключения Северс +. Дома запитал через пакетный выключатель 16А и выключатель. Проще говоря: Утро, проснулся, умылся, включил подогрев, чай/кофе/завтрак, вышел на улицу — машина прогрета, сел в авто, завел, включил печку и можно начать движение на работу.

Вот схематично

Итак: вывод очевиден, сегодня 28.10.17, перехожу на Лунфей 2кВ. Северс теперь стал защиту включать, решил сменить на китайский лунфей, так как там электрическая схема надежнее и в целом конструктивно лучше нашего северса. Отчет поже…

Page 2

Северс+ встраивается в систему охлаждения автомобиля. При включении в сеть 220В, ТЭН в корпусе подогревателя начинает нагреваться. Одновременно включается в работу циркуляционный насос, прокачивая прогретую жидкость через систему охлаждения. Холодная охлаждающая жидкость входит в нижний патрубок, а выходит через верхний.Подключение подогревателя к контуру циркуляции ОЖ производится через шланг подачи ОЖ от двигателя к радиатору отопителя салона независимо от расположения термостата.

Установка строго вертикально

При достижении необходимой температуры срабатывает терморегулятор. Он отключает и ТЭН, и насос. При снижении терпературы охлаждающей жидкости, терморегулятор вновь включит нагрев и циркуляцию, таким образом, постоянно поддерживая температуру ОЖ в заданном диапазоне.Примерно через 30 минут работы «Северс+» охлаждающая жидкость в системе прогрета до температуры около +70 С, и автомобиль готов к эксплуатации.Время разогрева двигателя зависит от климатических условий (температура, ветер), а также от условий стоянки автомобиля (открытая стоянка, гараж).«Северс+» представлен в одной модификации: 2 кВт.

«Северс+» снабжен универсальным монтажным комплектом.

В него входят все необходимые детали и подробная инструкция по установке.Установил на коробку — больше никуда не становиться.

какое то ухо на коробке идеально подошло

Вот сюда закрепил

Разеточка в решётке

Сделал под навесом розетку для подключения Северс +. Дома запитал через пакетный выключатель 16А и выключатель. Проще говоря: Утро, проснулся, умылся, включил подогрев, чай/кофе/завтрак, вышел на улицу — машина прогрета, сел в авто, завел, включил печку и можно начать движение на работу.

Вот схематично

Итак: вывод очевиден, сегодня 28.10.17, перехожу на Лунфей 2кВ. Северс теперь стал защиту включать, решил сменить на китайский лунфей, так как там электрическая схема надежнее и в целом конструктивно лучше нашего северса. Отчет поже…

www.drive2.ru

Электроподогреватели двигателя DEFA

Конфигуратор подбора DEFA для автомобиля

Подбор подогревателя по авто

Электроподогреватель двигателя DEFA (ДЕФА) - электрический прибор с нагревательным элементом особой конструкции, мощностью и способом установки, которые расчитаны на максимально эффективную работу с определенной моделью мотора. Электроподогреватель двигателя DEFA работает от сети 220 В и подключается при помощи специальных кабелей.

Электроподогреватель прогревает рабочие жидкости двигателя автомобиля (масло или антифриз (в зависимости от модели подогревателя)).

При помощи электроподогревателя производит прогрев двигателя транспортного средства до необходимой рабочей температуры, позволяя тем самым гарантировано и безопасно запускать двигатель в любые морозы, существенно снижать затраты на топливо автомобиля.

Электрические подогреватели двигателя 220В DEFA позволяют не затрагивать при их применении топливные трассы, электроцепи, а в некоторых случаях и систему охлаждения автомобиля в отличие от использования жидкостных предпусковых подогревателей. Использование электрического подогревателя DEFA увеличивает срок службы аккумулятора автомобиля, экономит запас топлива автомобиля, увеличивает ресурс двигателя и катализатора транспортных средств. Электрический подогреватель DEFA не выделяет выхлопных газов, что даёт возможность использовать подогреватель в закрытых помещения или местах, где запрещено стоять с включённым двигателем.

Применение предпускового подогревателя DEFA возможно на большинстве автомобилей серийного производства.

Цена электроподогревателя DEFA существенно ниже, чем у жидкостных предпусковых подогревателей. Низкая цена достигается отсутствием высокотехнологичных компонентов, специализированных расходных материалов. Для формирования итоговой цены Вам необходимо подобрать требуемый комплект соединительных кабелей или полноценный комплект оборудования DEFA WarmUp , в который может может входить пульт управления, провода подключения, отопители салона, зарядные устройства для аккумулятора.

Для того, чтобы купить электрический подогреватель двигателя DEFA 220В для Вашего автомобиля, достаточно обратиться в наш отдел продаж. Наши специалисты помогут Вам с подбором подогревателя DEFA, подберут необходимые компоненты или комплекты, окажут информационную поддержку по установке и подключению подогревателей двигателя DEFA. Обращаясь в нашу компанию, вы сможете купить или заказать DEFA с доставкой по России, а так же подобрать дополнительные аксессуары DEFA.

Установка электроподогревателя DEFA требует профессиональных знаний устройства автомобиля и навыков монтажа электрического подогревателя DEFA. Профессиональный монтаж оборудования и установка - это гарантия правильной и долговечной работы подогревателя и всего двигателя, а также отсутствие вопросов со стороны дилерской сети завода автопроизводителя. Компания DEFA не рекомендует самостоятельную установку подогревателей, так как от этого зависит безопасность автомобиля и надежность эксплуатации электроприбора.

Вы можете обратиться в наш центр установок DEFA, где специалисты произведут качественную установку с гарантией на работы и оборудование. Здесь Вы можете выбрать удобный для Вас филиал установочного центра DEFA в Санкт-Петербурге, в Москве или наших партнеров в других городах России.

www.defa.com.ru

Установка предпускового подогревателя двигателя 220В

Самый недорогой вид предпускового подогревателя двигателя – электрический, встраиваемый в блок цилиндров, либо размещаемый рядом с ним. По сути, это видоизмененный электрокипятильник. Только основная его задача состоит не в доведении жидкости до кипения, а в нагреве до такого состояния, чтобы мотор мог быстро завестись в холодное время года.

С первым видом все ясно: мощность приборов составляет всего 400-750 W. Их предназначение – поддержание определенного температурного режима непосредственно в блоке цилиндров. Помимо нагревательного элемента и провода, ведущего к розетке в 220 Вольт, никаких дополнительных датчиков, патрубков и других устройств здесь не имеется.

Видео — самостоятельная установка электрического предпускового подогревателя двигателя на 220 Вольт:

Вам мало «кипятильника» с проводом? Тогда не лишней будет покупка обыкновенного таймера, если уж вам так принципиально важна точность вплоть до каждой секунды.

Самый известные российские подогреватели подобного типа – «Беспризорник» (от 1 200 рублей), «Старт-мини» (от 950 рублей). Упомянутые устройства в основном предназначены для автомобилей отечественных марок, но разве есть препятствия для отечественных умельцев?

Справедливости ради следует отметить, что наши автолюбители все-таки считают автомобиль в первую очередь роскошью, на которую потрачено и так слишком много денег. Люди как-то не готовы к тому, чтобы «баловать» своих железных коней дорогими подогревателями, а потому растет и популярность моделей, стоимость которых не превышает 2 000 рублей. В эту же когорту входят модели с названиями «Лестар», «Старт М1», «Старт М2», «Сибирь-М», «Альянс».

В последнее время агрегаты подобного типа стали совершенствоваться, снабжаться не только таймерами, но и аварийным выключателем, который, в случае перегрева, прекращает подачу электроэнергии. Минусом таких конструкций является то, что их стало уже труднее устанавливать в пространство возле двигателя.

Еще один момент, делающий не слишком приятным использование подобных приборов – необходимость каждый раз открывать крышку капота, чтобы протянуть провод от устройства к розетке. Правда, сейчас уже разъем стал выводиться под бампер, что значительно облегчило эксплуатацию.

Видео — предпусковой подогреватель двигателя 12 вольт (24В, 220В) в виде гибких греющих пластин:

Более «продвинутые» предпусковые подогреватели – это автономные, приспособленные к электропитанию от сети автомобиля и рассчитанные на напряжение в 12 Вольт. Наряду с массой преимуществ, такие устройства имеют и весьма существенные недостатки:

  • наличие внутренних приспособлений, подверженных износу и требующих замены;
  • образование налета в патрубках и камерах сгорания вследствие недостаточной очистки топлива;
  • установка, требующая определенных навыков;
  • большая стоимость.

Вот как раз последний пункт – основная причина, по которой приобретение предпусковых автономных подогревателей постоянно откладывается на «потом». Ведь не каждый сможет запросто выложить в среднем от 30 000 до 90 000 рублей за устройство, даже если его полезность не вызывает сомнений.

Те, кто установил на свой автомобиль предпусковой подогреватель двигателя Бинар, отзывы оставляют самые разные, но среди них достаточно много положительных.

На некоторых моделях новых кроссоверов предпусковые подогреватели устанавливаются в базовых комплектациях.

Как завести автомобиль зимой — https://voditeliauto.ru/sovety-voditelej/kak-zavesti-mashinu-v-moroz.html

Видео — предпусковой подогреватель двигателя от 220 Вольт Северс+ на автомобиле Mitsubishi L200:

Может заинтересовать:

voditeliauto.ru

Предпусковые подогреватели двигателя Северс

Электроподогреватели двигателя СЕВЕРС предназначены для предстартовой подготовки двигателя автомобиля к лёгкому запуску в холодное время года.

Принцип работы: Электроподогреватель встраивается в систему охлаждения двигателя. Поступающая в него жидкость нагревается и, расширяясь, вытесняет более холодную жидкость. Таким образом, обеспечивается направленная термосифонная циркуляция жидкости через электроподогреватель и рубашку охлаждения, что обеспечивает подогрев двигателя. При нагреве двигателя до температуры 80°С электроподогреватель автоматически отключается. Время разогрева двигателя: от 20 до 60 минут в зависимости от температуры окружающей среды и объема двигателя.

Давно минуло время, когда подогреватель Северс можно было установить только на отечественные ВАЗы и Волги. В настоящее время фирма-производитель следит за моделями, которые наиболее популярны среди Российских автовладельцев, и каждый год предлагает варианты установки электроподогревателя Северс на эти автомобили Российского и иностранного производства. Приобретая монтажный пакет, специально предназначенный для конкретной модели автомобиля, можно быть уверенным, что при монтаже не придется искать дополнительные запчасти и крепеж, и, самое главное, при этом подогреватель будет работать надежно и эффективно!

Таблица совместимости

Полный список монтажных комплектов для установки подогревателя Северс, можно найти по этой ссылке.

Осенью 2014 года завод Лидер выпустил новую модель подогревателя Северс - Северс+ с циркуляционным насосом (помпой). Благодаря новой конструкции подогревателя больше не нужно искать строго самую нижнюю точку для установки! Охлаждающая жидкость циркулирует не из-за разницы температур, а благодаря встроенному в Северс+ жидкостному насосу. Это значительно увеличивает количество вариантов установки. Подогреватель Северс+ можно установить на любой легковой автомобиль, джип или небольшой грузовик отечественного и зарубежного производства. Больше не потребуется отдельный монтажный комплект для разных моделей автомобилей. Набор переходников на 16мм, 18мм, рукава и крепление поставляются в комплекте с подогревателем. Этих комплектующих достаточно для установки подогревателя Северс+ практически на любой автомобиль.

Если на Вашем автомобиле установлен электрический подогреватель двигателя СЕВЕРС:

  • Вы легко и быстро запускаете двигатель автомобиля!
  • Вы экономите деньги за счет уменьшения расхода топлива и снижения износа двигателя!
  • Вы сохраняете здоровье, поскольку электроподогреватель уменьшает время обогрева автомобиля.
Основные технические характеристики и особенности конструкции:
  • Мощность - 1, 1,5, 2, 3 кВт
  • Длина соединительного электрического шнура - 1,5 м
  • Номинальное напряжение - 220В
  • Род тока – переменный
  • Частота тока - 50 Гц
  • Литой алюминиевый корпус обеспечивает надежность изделия
  • Герметичная конструкция электрической части, полностью исключающая попадание влаги и пыли на токо-ведущие детали
  • Встроенный терморегулятор фирмы Texas - instruments (температура срабатывания (60…85) °С ) предназначен для предотвращения перегрева
  • Шариковый обратный клапан предотвращает возврат прогретой охлаждающей жидкости через входное отверстие
  • Форма корпуса и малые габариты позволяют удобно разместить подогреватель двигателя в подкапотном пространстве
  • Горизонтальное исполнение исключает возможность попадания тосола (охлаждающей жидкости) в электрическую часть подогревателя, что делает его эксплуатацию более безопасной
  • Термовыключатель - защищает подогреватель в аварийных ситуациях (недостаточное количество охлаждающей жидкости или ее отсутствие), в случае выхода из строя (отказа) терморегулятора.
  • Сливная пробка - дополнительная возможность, обеспечивающая легкий доступ для слива охлаждающей жидкости через сливное отверстие в подогревателе.
  • Герметичная конструкция электрической части, полностью исключающая попадание влаги и пыли на токо-ведущие детали
  • Гарантия 24 месяца со дня продажи.

tavil.ru


Смотрите также