Джип ягуар 2019


Jaguar F-Pace 2019: кроссовер для любителей английского стиля

Несколько лет назад компания представила на суд публике первый в истории компании кроссовер, что не могло не вызвать повышенный интерес к модели, породив, однако, немало споров среди поклонников марки. Несмотря на следование трендам автоиндустрии, нельзя не отметить, что F-Pace смог сохранить фирменный стиль, с поправкой на то, что автомобиль является компромиссом между изысканностью и прагматичностью. Ягуар Ф-Пейс 2019 года — это новая модель, а судя по фото и цене,она вызовет огромный интерес на российском рынке. Стоимость базовой модели стартует от 3 443 000 рублей. Максимальная комплектация будет стоить 5 738 000 рублей.

Стильный британец

Комплектации и стоимость

Производитель традиционно радует разнообразием. В Россию привезут 8 версий авто. Несмотря на то, что Ягуар Ф-Пейс 2019 появился не в новом кузове, комплектации и цены традиционно остались крайне богатыми; покупатели уже по фото могут увидеть изменения, а отзывы лишь подчеркивают привлекательность этого автомобиля. Итак, отечественные водители получат следующий выбор:

  • 25t (2.0i, 250 л.с, 365 Нм, турбобензин) – этот вариант поставляется с 8-ступенчатым автоматом;
  • 30t (2.0 Si4, 300 л.с, 400 Нм, турбобензин) – особенность этой версии состоит в наличии гидротрансформатора, и полном приводе;
  • S (3.0i Si6, V6, 380 л.с, 450 Нм, бензин компрессор) с 8-ступенчатым автоматом и также с гидротрансформатором;
  • SVR (5.0i Supercharged, V8, 550 л.с, 680 Нм, бензин компрессор) — разгон которого до 100 км/ч заявлен на отметке 5.8 сек;
  • E-Perfomance (2.0d, 163 л.с, 380 Нм, турбодизель) на МКПП с полным приводом;
  • 20d (2.0 TD4, 180 л.с, 430 Нм, турбодизель) – тут покупатель получает несколько вариантов, в том числе два варианта на МКПП с задним и полным приводом, а также 9-ступенчатый автомат.
  • 25d (2.0 SD4, 240 л.с, 500 Нм, турбодизель);
  • 30d (3.0 SDV6, V6, 300 л.с, 700 Нм, турбодизель).

К содержанию ↑

Технические характеристики

Jaguar F-Pace 2019 комплектуется тремя разновидностей моторов. В самой простой версии покупателю доступен двухлитровый дизельный двигатель мощностью 180 лошадиных сил, в более дорогих – 3-литровые двигатели: дизельный, мощностью 300 л.с. и бензиновый, мощностью 380 лошадиных сил, который разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 5,5 секунды. Согласитесь, неплохо для автомобиля с такого здоровяка. Тем более, учитывая высоту его клиренса, во всех версиях авто обладает дорожным просветом в 213 мм, что явно больше, чем у среднего паркетника. Оценивать новый Ягуар Ф-Пейс 2019 сложно по фото. Тут необходим минимум тест-драйв. Ни фото, ни комплектации, ни цены не дадут того ощущения единства с дорогой, которое появляется при непосредственном контакте с авто.

Вопреки первому взгляду на автомобиль, за счет дорожного просвета, коротких свесов и подключаемого полного привода, даже в самой базовой версии он неплохо чувствует себя на бездорожье. Не стоит ждать от авто подвигов и ехать в самые дебри отечественных лесов. Забавно, что по паспортным данным кузов автомобиля классифицируется как универсал, а не внедорожник или SUV. Оценивать плюсы и минусы каждому автомобилисту стоит лично, рестайлинг многое улучшил в автомобиле. Производитель максимально постарался учесть отзывы владельцев предыдущих версий Ягуара.

С электроникой у автомобиля все в порядке:

  • ставший уже классическим круиз-контроль,
  • системы определения дорожной поверхности,
  • системы помощи при поворотах,
  • помощь при запуске.

Любители спортивного звука выхлопа будут немного разочарованы – Jaguar F-Pace 2019 ведет себя предельно тихо, чему также способствует хорошая шумоизоляция. Тем не менее ускоряется Ягуар достаточно бодро. 8-ступенчатая АКПП ZF Evoque уже после 2000 оборотов выдает максимальную результативность. Конечно, не стоит сравнивать дизельный и бензиновый моторы по динамике – у них совершенно разные приоритеты. Зато дизельный двигатель в базовой комплектации порадует покупателя очень демократичным расходом топлива, который не превышает 7.9. литров на сотню в городском цикле.

К содержанию ↑

Дизайн

Надо признать, что дизайнерам удалось сделать по-настоящему красивый автомобиль, сохранив фирменный «кошачий» стиль. Особенно это чувствуется, если посмотреть на авто спереди:

  • Узкий прищур фар с грозно изогнутой линией «надбровной дуги»,
  • фирменные полосы на капоте, напоминающие узкую морду семейства кошачьих,
  • огромная решетка радиатора, тяготеющая к прямоугольной форме.

Венчают эту композицию два больших воздухозаборника по бокам, которые, помимо красивого дизайна, несут в себе сугубо утилитарную функцию – проходящие через них воздушные потоки прижимают передние колеса к асфальту, обеспечивая устойчивость хода.

Динамичность нового Jaguar F-Pace 2019 подчеркивает королевской длины капот и отодвинутый назад салон. Ребристая вогнутость дверей по центру также радует глаз, выгодно отличая Ягуар от, скажем, Ауди Q7 или того же Кайена.

Конечно же, ни один уважающий себя паркетник премиум сегмента не может обойтись без огромных колес на низкопрофильной резине — производитель предоставляет в базовой комплектации легкосплавные диски диаметром 18 дюймов. За дополнительную плату покупатель может рассчитывать на увеличение колес до 22 дюймов.

Задняя часть Ягуар Ф-Пейс 2019, может быть, смотрится не так эффектно, как передняя, однако, также не подкачала. Угловатый скос кузова заставляет вспомнить другого англичанина — Range Rover, хотя, надо сказать, на этом сходство заканчивается. Задний бампер смотрится подобранно, фонари – лаконичными, но стильными. Из дизайнерских изысков сразу бросается в глаза спойлер, напоминающий козырек, который плавно переходит от крыши и обрывается на половине заднего стекла автомобиля.

Автомобиль предоставляет широкие возможности для конфигурации – так, покупателю доступно аж 15 базовых цветов окраса кузова.

Среди конкурентов интерьер Ягуар Ф-Пейс 2019 выглядит, как промежуточное звено между спортивным и более спартанским Porsche Macan и сугубо практичными Cayenne и, например, Mercedes GLC, предоставляющими своим владельцам максимальный комфорт. Огромный тоннель, рассекающий салон надвое, не позволяет с комфортом разместиться на заднем сидении больше, чем двум пассажирам, но в то же время, пологий скос крыши оставляет задним пассажирам более чем достаточно места для головы.

Спереди интерьер Ягуар Ф-Пейс 2019 выполнен в соответствии со стандартами Ягуара: единый полукруг, образующийся из объединенных передней и боковых панелей, кожаная обшивка элементов приборной панели с выразительной стежкой. Передние кресла разделяет массивный тоннель с обилием элементов управления: Джойстик коробки передач и ряд кнопок управления медиасистемой, для удобства водителя выведенных под правую руку. По периметру автомобиля установлена шикарная подсветка из многочисленных диодов, которая меняет цвет в зависимости от режима езды водителя. Смотрится это действительно атмосферно, особенно поздним вечером. Отдельно хочется остановиться на кнопке запуска двигателя, которая пульсирует подсветкой, имитируя биение сердца ягуара.

Сидения в автомобиле исключительно кожаные с глубокими боковыми поддержками. В дорогих комплектациях пассажирам доступна полная палитра электрических регулировок кресел. Впрочем, едва ли можно считать это особенностью, учитывая класс автомобиля. Благодаря высокой посадке, обзор в автомобиле гораздо лучше, чем в седанах Ягуар. Кроме того, благодаря своим габаритом, автомобилю подарили внушительный багажник объемом 1578 л.

К содержанию ↑

Конкуренты

Jaguar можно отнести к тому типу автомобилей, которым можно простить многое за их характер, потому что обладание им приносит самое настоящее удовольствие. Любой знаток подтвердит, что автомобилям королевства присуща некая душевность, и это делает разговоры о конкуренции несколько непродуктивными.

И все же, основных конкуренты, учитывая ценовой сегмент и узнаваемость марки, не сложно выделить. Это Porsche Macan, который дороже Ягуар Ф-Пейс 2019, мощнее и быстрее. Цены на него начинаются от 3 500 000 рублей за экземпляр, обладающий 252-сильным сердцем.

Также внимания заслуживает Mercedes GLC, радующий поклонников немецкого бренда своим комфортом и надежностью, но субъективно проигрывающий Ягуару в стиле, а также явно превышающий в цене. Самая базовая версия GLC доступна покупателю по цене от 3 800 000 рублей.

Можно выделить также Audi Q5, делающую ставку на комфорт владельца и размеренное вождение. Самая бюджетная версия этого кроссовера обойдется по цене от 2 300 000 рублей, но иных сильных сторон у автомобиля нет – если поставить их рядом, то взгляд сам упадет на Ягуар, в то время как Ауди останется в тени.

К содержанию ↑

Итоги

Словом, Ягуару удалось создать по-настоящему красивый автомобиль. Маневрируя между необходимостью сделать SUV и желанием создать Ягуар, надо сказать, производителю удалось и то, и другое – следуя веяниям времени, бренд сохранил свой неповторимый стиль, создав одновременно по-настоящему удобный и практичный автомобиль.

Jaguar всегда привлекал внимание фанатов стиля, которые ради самобытного характера автомобиля готовы были пожертвовать в мелочах. Но времена меняются, сталь постепенно вытеснил алюминий, низкий клиренс давно перестал быть обязательным условием высокого стиля, а популярность Porsche Cayenne сделала появление кроссоверов в линейке других производителей элитных авто лишь вопросом времени.

Эти автомобили никогда не славились немецкой практичностью, продуманностью каждой детали и абсолютной надежностью, но в противовес этому они даровали своим владельцам эстетическое наслаждение и понимание, что Ягуар Ф-Пейс 2019 является продолжением своего хозяина. Резюмируя, компания сумела создать по-настоящему красивый автомобиль, популярность которого во многом будет обусловлена именно его внешностью.

К содержанию ↑

Фото

К содержанию ↑

Видео тест-драйв

К содержанию ↑

naavtotrasse.ru

Jaguar XE 2019 – рестайлинг седана Ягуар ХЕ

Британский производитель премиальных авто Jaguar представил обновленный седан Jaguar XE 2019-2020. Пережившая плановую модернизацию четырехдверка ХЕ получила более хищный и агрессивный внешний облик, а также основательно переработанный салон с новейшей электроникой и более качественными отделочными материалами. При этом линейка модификаций модели стала более скудной (исчезли версии с моторами V6 и МКПП), и автомобиль к тому же лишился дешевых начальных комплектаций. Так что базовая цена Ягуар ХЕ 2019-2020 оказалась существенно выше прежней, увеличившись с 31 500 до 33 900 фунтов стерлингов. Новинка уже доступна для заказа в Великобритании, на очереди и другие страны, в том числе, Россия.

Новый дизайн в стилистике F-Type

При прорисовке внешнего обливка нового Jaguar XE разработчики вдохновлялись спорткаром F-Type. Именно его дух и энергетику должны почувствовать обладатели обновленного четырехдверного седана. Изменения в силуэте хорошо прослеживаются на фото – новый ХЕ ощутимо приосанился, став визуально ниже и шире. Спереди новая модель смотрится более смело и напористо благодаря зауженным фарам головного света, увеличенной решетке радиатора с иной структурой сетки и пересмотренной архитектуре бампера, которая предусматривает наличие горизонтального ребра, напоминающего крыло самолета.

Фото Ягуар ХЕ 2019 (стандартная версия)

Вид спереди

Корма новинки привлекает внимание стильными узкими фонарями с оригинальной светодиодной графикой и модернизированным бампером с подправленной пластикой. Конфигурация выхлопных патрубков здесь зависит от исполнения: две круглые насадки либо совмещены друг с другом и выведены в левой части диффузора, либо расставлены по краям.

Кормовая часть

Для каждой из трех комплектаций Ягуар ХЕ 2020 года – S, SE и HSE – можно заказать дополнительный пакет стайлинга R-Dynamic, изменяющий форму бамперов и декор ряда кузовных элементов.

Фото Jaguar XE R-Dynamic

Корма исполнения R-Dynamic

Вид сбоку

Комплектация модели

Салон премиум-седана подвергся основательному реформированию, позаимствовав кучу оборудования у Jaguar I-Pace и Jaguar F-Type. Так, в активе нового XE имеются виртуальная комбинация приборов Interactive Driver Display размером 12.3 дюйма, мультифункциональный руль от «ай-пэйса», центральная консоль с двумя сенсорными HD-экранами Touch Pro Duo (нижний с парой физических «крутилок» используется для настройки бортовых систем), классический селектор АКПП вместо прежней шайбы, видоизмененные дверные панели с иным расположением кнопок, система ионизации воздуха.

Интерьер новинки

Дисплей управления климатом

Самые продвинутые опции, конечно, предлагаются только в дорогих вариантах оснащения, однако и базовая комплектация весьма прилично упакована. Например, новому Ягуар ХЕ по умолчанию полагаются светодиодные фары с функцией Auto High Beam Assist (автоматическое переключение между дальним и ближним светом), сиденья с кожаной отделкой и электроприводом регулировки, датчики парковки спереди и сзади, камера заднего вида, ассистент поддержания рядности движения, 18-дюймовые легкосплавные диски.

Центральная консоль

В списке доступных за отдельную плату опций числится цифровое зеркало заднего вида ClearSight, транслирующее изображение с камеры высокой четкости, встроенной в «акулий плавник» на крыше. Передаваемая на зеркало картинка обеспечивает улучшенный обзор пространства за автомобилем, что особенно актуально на загруженных многополосных дорогах. При желании можно переключить зеркало в обычный режим, щелкнув специальным тумблером.

Салон нового Jaguar XE

Технология ClearSight Rear View Mirror входит в состав пакета Technology Pack, который также включает проекционный дисплей, виртуальную «приборку» и беспроводную зарядку смартфонов. Но для Jaguar XE подготовлены и другие наборы опций, как то:

  • Cold Climate Pack – обогрев руля и лобового стекла плюс омыватели фар;
  • Convenience Pack – бесключевой доступ, электропривод рулевой колонки, дополнительные розетки;
  • Business Pack – модуль Connected Navigation Pro, онлайн-сервисы, распознавание дорожных знаков, адаптивный ограничитель скорости (набор предлагается только для комплектации S);
  • Smartphone Pack – интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto для интеграции гаджетов.

Есть и отдельный пакет настройки внутреннего освещения, задающий фоновую подсветку и подсветку порогов.

Технические характеристики Jaguar XE 2019-2020 года

Седан остался верен себе в плане конструкции кузова (на 75% изготовлен из алюминия) и архитектуры подвески (спереди применена независимая двухрычажка, сзади – схема integral link). А вот моторная гамма подверглась серьезной ревизии, по итогам которой ассортимент двигателей был сокращен. Отныне Ягуар ХЕ имеет в арсенале всего три силовых агрегата: 180-сильный дизель и две бензиновых «турбочетверки» серии Ingenium (250 и 300 л.с.) Топ-версия с 300-сильным двигателем, генерирующим момент 400 Нм, ускоряется с места до 100 км/ч за 5.7 секунды.

Все моторы обладают рабочим объемом 2.0 литра и работают в тандеме с 8-ступенчатой автоматической коробкой. Управление трансмиссией осуществляется с помощью селектора SportShift на центральном тоннеле или подрулевыми «лепестками» Satin Chrome. Все модификации доступны с передним или полным приводом. Стандартным для Jaguar XE является расположенный на консоли переключатель JaguarDrive Control. Он позволяет выбрать один из четырех ездовых режимов: Comfort, Eco, Rain/Ice/Snow и Dynamic. Последний придает автомобилю более спортивный нрав, обеспечивая быструю смену передач, мгновенный отклик на нажатие педали акселератора и необходимую «тугость» руля.

Фото Jaguar XE 2019-2020

Видео и тест-драйвы

avtonam.ru

Jaguar XJ 2019: лучший вариант престижного седана

Английская автомобильная компания Ягуар реализовала плановый рестайлинг одноименного представительского седана серии Икс Джей. В пятом поколении модель Jaguar XJ 2019 получит частично обновленный кузовной дизайн, более комфортный салон и приведенные к современным стандартам характеристики моторного ряда.

В рейтинге автомобилей представительского класса новая модель по уровню роскоши, мощности, ходовым параметрам и дорожной безопасности может уверенно претендовать на лидирующие позиции.

Новинка также отличается от своего не менее успешного предшественника:

  • расширенным функционалом бортовой электроники;
  • эргономическим расположением элементов управления;
  • соответствием комплектующих силовых агрегатов экологическим стандартам Евро-6.

Экстерьер

Во внешнем облике седана Jaguar XJ 2019 доминирует сочетание респектабельности, элегантности и шика с ярко выраженными элементами спортивного стиля.

На фото с фасадной стороны новый кузов демонстрирует аэродинамические рельефы массивного капота, широкий хромированный периметр фирменной решетки радиатора и дополненную бумерангами ходовых огней злобно прищуренную ксеноновую оптику.

Обвес включает в себя малоформатный заборник вентиляции моторного отсека и двухуровневые диффузоры обдува тормозов со встроенными мини-плафонами противотуманной подсветки.

В профильной проекции седан в большей степени воспринимается как спортивное купе. В поле зрения:

  • куполообразная ниспадающая к корме крыша;
  • удлиненный капот низко посаженного кузова;
  • прямые линии подоконников высоко поднятых окон;
  • рельефные периметры больших колесных арок.

Оформление тыльной стороны кузова функциональное. В конструктивных особенностях – пологий угол наклона заднего окна с плавным переходом в верхнюю плоскость крышки багажника, эксклюзивная конфигурация большеформатных фонарей и расположенный под бампером обвес с хромированными выходами выхлопных труб.

Интерьер

Роскошное убранство внутреннего объема выполнено на базе элитных декоративно-отделочных материалов, в том числе специальных видов натуральной кожи, алькантары, декоративной древесины и полированного металла.

  • Дань корпоративным традициям – расположенные между дефлекторами аналоговые часы и имитирующий стрелочные указатели виртуальный приборный щиток.
  • Управление основными бортовыми опциями возложено на размещенный в центральной части консоли многофункциональный дисплей.
  • Нижний этаж заполнен элементами активации и быстрой настройки функциональных и комфортообразующих штатных систем.

В изысканном дизайне пятиместного салона отлично смотрится отделка многофункционального рулевого колеса, волнообразный рельеф передней панели, спортивная конфигурация посадочных мест.

В комплектации разделяющего передние кресла низкого тоннеля присутствуют:

  • органы управления трансмиссией и ходовыми режимами;
  • объемы для всякой дорожной мелочи;
  • порты коммутации с внешними цифровыми устройствами;
  • расположенный под комфортным подлокотником мини-холодильник.

Сиденья первого ряда с чётко выраженными элементами боковой поддержки оснащены широким диапазоном эксплуатационных настроек, системами вентиляции, подогрева, несколькими режимами вибрационного массажа.

Для пассажиров заднего дивана отсутствие ряда сервисных функций компенсируется возможностью настройки зонного микроклимата, трансформации центральной части в удобный столик со встроенными подстаканниками.

Комфорт салона сказался на вместимости багажного отсека, объемом всего 520 литров. Конструкция автомобиля не предусматривает его увеличения за счет трансформации задних сидений. Компактная 19-дюймовая «докатка» и аккумуляторная батарея расположены под полом.

Технические характеристики

Габаритные размеры легкого алюминиевого кузова базовой модели с межосевой базой 3032 мм отредактированы в соотношении 5130 х 1899 и 1460 мм. В модификации Ягуар XJ 2019 LWB длина корпуса увеличена до 5255 мм, а колесная база до 3157 мм.

В конструкцию обновленного Икс Джея нового поколения заложены эксплуатационные свойства полноприводной платформы с поперечной компоновкой силового агрегата и рычажной подвеской, дополненной адаптивными амортизаторами и пневматическими эластичными опорами.

Тест-драйв по всем показателям подтвердил превосходные ходовые качества и слаженность работы силовой передачи.

Моторный ряд состоит из трех бензиновых и одного дизельного силового агрегата, работающих в связке с безальтернативной многорежимной автоматизированной трансмиссией ZF.

Базовая модель седана получит привод на задний мост, владельцы топовых модификаций смогут оценить достоинства электронного управления привода переднего моста.

  • Комплектация базовой версии предусматривает установку 2-литровой бензиновой «четверки» с параметрами 240 л.с./340 Нм пиковой тяги. Динамика набора скорости – 7,9 сек, максимальная скорость – 240 км/ч, расход горючего в смешанном режиме – от 9 литров.
  • Самый мощный привод – это 5-литровый силовой агрегат с выходом 510 л.с./461 Нм с динамикой разгона 4,9 сек и расходом горючего на 100-километровой дистанции от 11,9 л.
  • Максимальная скорость в 250 км/ч ограничена электронной блокировкой.

Комплектации и цены

На мировом рынке новый Ягуар XJ 2019 модельного года будет доступен в четырех модификациях Luxury, Premium Luxury, Portfolio и R-Sport, отличающихся моделью силового агрегата, количеством и свойствами дополнительных опций.

В стандартной версии цена обновленного седана стартует от суммы в 4 500 000 рублей, модели с удлиненным кузовом – от 5 300 000 рублей. Заряженная версия обойдется в 9 500 000 рублей.

Старт продаж в России

Дата выхода в России находится на этапе обсуждения. После достижения взаимных договоренностей поставки могут начаться во второй половине 2019 года.

Конкурирующие модели

Даже в премиальном статусе реальных конкурентов у нового Икс Джея насчитывается более двух десятков. В большинстве своем это модели ведущих мировых брендов – Audi S8 plus, BMW 7-series, Mercedes-Benz S 63, Cadillac CTS, Infiniti Q70, Lexus ES, а также ряд других однотипных по стоимости и назначению фирменных разработок.

mycityauto.com

Новый Jaguar F-Pace 2019 года

В 2018 году в рамках Нью-йоркского автосалона был представлен кроссовер премиум-класса Jaguar F-Pace 2019 модельного года. Обновленный автомобиль получил несколько иной дизайн, расширенный список опций, отвечающих за комфорт и безопасность водителя и пассажиров, а также улучшенные технические и ходовые характеристики.

Что нового в модели 2019 года?

Среди изменений, которым подвергся Ягуар Ф-Пейс СВР, выделяют обновление некоторых элементов экстерьера авто: новый кузов выделяется новой передней частью, имеющей в своем оформлении различные выштамповки, переходы и воздухосборники – эти детали делают автомобиль внешне агрессивным и в то же время стильным. Овальная черная радиаторная решетка, заполненная мелкой ячеистой сеткой имеет типичный дизайн оформления для автомобилей «Ягуар», обновленная головная оптика: длинные узкие овальные фонари с острыми углами.

Нижняя честь переднего бампера получила форму литеры «Х» на выступах которой расположены воздухосборники черного цвета и с мелкой сеткой внутри. Для противотуманных фонарей предусмотрено отдельное место: они расположены под боковыми воздухосборниками, и представляют собой очень тонкую еле заметную полосу. Бампер автомобиля снабдили усиливающими элементами, которые защищают обвес автомобиля при эксплуатации в условиях бездорожья.

Что касается оформления боковой части автомобиля, то здесь особого внимания заслуживают огромные колеса, помещенные в расширенные колесные арки, стильные литые диски. Около передних арок выделяются воздухосборники выполненные в виде жабр.

Задняя часть автомобиля получила багажник необычной формы, агрессивную оптику, и спортивный бампер с двумя патрубками выхлопной системы.

Технические характеристики

Что касается технических характеристик обновленной модели, то Ягуар F-Pace SVR получил силовую установку с рабочим объемом 5 литров, и мощностью 550 лошадиных сил. Что касается конструктивных особенностей мотора, то выделяют наличие 8 цилиндров, расположенных в форме литеры «V». Двигатель функционирует вкупе с восьмискоростной автоматической коробкой переключения передач. Внедорожник получил систему полного привода, и отменные динамические показатели: до 100 км/ч за 4,3 секунды. Максимальная скорость автомобиля равна 283 км/ч. Машина получила надежные дисковые тормоза.

Ягуар F-Pace SVR 2019 модельного года получил улучшенное шасси. Доработке подверглись подвеска, система рулевого управления автомобиля. Кроме того, модель стала оснащаться электронным задним дифференциалом. Ягуар Ф-Пейс СВР 2019 года оснащается системой Jaguar’s Variable Valve Active Exhaust System: она имеет более приятный звук выхлопа, и легче прежней системы на 6,6 кг.

Jaguar F-Pace SVR имеет модульную основу с 80% применением алимния. Автомобиль обладает круговой независимой подвеской (двухрычажная спереди, а многорычажная, оснащенная промежуточным рычагом – сзади), адаптивную систему рулевого управления и электрическим усилителем руля.

Автомобиль получил в своей конструкции управляемые электронным системами амортизаторы, с повышенной жесткостью поперечных стабилизаторов и пружин. Передние колеса кроссовера оснащаются четырехпоршневыми тормозными суппортами с 395-миллиметровыми дисками, задние – плавающими скобами с дисками диаметров 396 миллиметров.

Интерьер и оборудование

Помимо внешних изменений, автомобиль получил обновленный интерьер, новые технологии безопасности, а также ряд дополнительных функций, делающих поездку по-настоящему комфортной. Кроссовер получил в оснащение адаптивный круиз контроль с функцией ассистента рулевого управления. Она работает в скоростном пределе от 0 до 180 км/ч, и использует адаптивный круиз контроль для поддержания установленной дистанции до впереди идущего транспортного средства и удержания полосы движения.

К особенностям системы адаптивного круиз-контроля установленного в автомобиле, относят и функцию Stop & Go. К ее особенностям относят возможность плавно остановить автомобиль, и начать движение после легкого касания соответствующей педали. К прочим системам, обеспечивающим безопасность водителя и пассажира, относят функцию экстренного торможения при движении на высокой скорости. Система на радаре обнаруживает объект, который может стать причиной аварии, и оповещает водителя о необходимости сбавить скорость, или полностью остановить автомобиль. Эта опция работает в скоростном диапазоне от 10 до 160 км/ч: электронные системы автоматически обнаруживают риск аварии, и предупреждают об этом водителя. Если человек игнорирует сигналы об опасности, электроника автоматически сбавляет скорость и останавливает автомобиль.

Jaguar F-Pace 2019 получил в оснащение датчики парковки: устройства установлены и спереди и сзади, систему контроля усталости водителя, опцию экстренного торможения, функцию удержания автомобиля в полосе движения, заднюю камеру (эти опции устанавливаются в базовой комплектации премиального кроссовера). На более расширенные опциональные версии кроссовера устанавливается пакет функций Park Pack, который содержит электронные системы помощи при парковке, мониторинге дорожной ситуации сзади, а также датчики парковки, обеспечивающие обзор в 360 градусов. При выборе пакета Drive Pack, на кроссовер устанавливают адаптивный круиз-контроль с опцией Stop & Go, систему мониторинга слепых зон, функцию экстренного торможения на высоких скоростях. Пакет Driver Assist Pack сочетает в себе функции двух предыдущих пакетов, а также 360-градусную камеру наружного вида, систему адаптивного круиз-контроля, и функцию ассистента рулевого управления.

Что касается мультимедийных возможностей авто, то модель оснащена системой Touch Pro, особенностью которой является 10-ти дюймовый сенсорный экран управления. Дисплей таких размеров теперь устанавливается на автомобиль по умолчанию. Помимо, непосредственно мультимедийных возможностей, система позволяет использовать опцию навигации. Что касается прочих обновлений внутреннего интерьера кроссовера, то за отдельную плату есть возможность выбрать сиденья спортивного типа с большим количеством (14 направлений) различных электрических регулировок, и особо жёстким каркасом. Машина получила безрамочное зеркало заднего вида, металлические накладки на пороги, оснащенные подсветкой и надписью Jaguar, дорогие коврики, обивку крыши материалом, имитирующим замшу, хромированные переключатели кресел с электрическими регулировками, и углеволоконную отделку панелей дверей.

Комплектации и цены

Европейское начало продаж Jaguar F-Pace SVR, состоялось летом 2018 года. В Великобритании стоимость автомобиля оценили в 74 миллиона 800 тысяч фунтов стерлингов (около 6 миллионов рублей). В списке оборудования, которое было установлено на кроссовер, числится 6 подушек безопасности, систему помощи при экстренном торможении, антиблокировочную систему, светодиодную оптику, 21-дюймовые кованые колеса, виртуальные приборы, мультимедийный многофункциональный центр, двухзонная система климат-контроля, подогрев и электрический привод передних кресел, профессиональная аудиосистема, и большое количество прочих современных опций, улучшающих комфорт, и обеспечивающих высокую безопасность управления автомобилем. Предполагается, что в России автомобиль будет стоить порядка 7,7 миллионов рублей.

Дата выхода в России

Автомобиль начали продавать в Европе осенью 2018 года. Предположительно, кроссовер появится в России во второй половине осени 2018, начале 2019 года. Однако производитель по-прежнему умалчивает точную дату выхода кроссовера в России.

Не пропусти самое интересное! Подписывайтесь на нас в

shosse.ru


Смотрите также