Диски на уаз с выносом


Какие диски и резину выбрать на УАЗ Буханка?

УАЗ Буханка (Уаз- 452/2206/3741/3909/3962) - поистине легендарный автомобиль. Выпускаемый на Ульяновском заводе с 1965 года, он не потерял свою популярность и сегодня. Автомобиль сочетает в себе такие качества, как повышенная проходимость и отличная вместительность, что делает его незаменимым для путешествий, охоты, рыбалки в условиях off-road.

Но по-настоящему свои достоинства машина раскрывает после различных доработок, которые позволяют расширить спектр ее возможностей: самоблоки, улучшающие движение по бездорожью, пружины и удлиненные амортизаторы, делающие подвеску машины мягче, внедорожные шины с дисками, повышающие проходимость машины, лифт кузова, лебедки, бамперы и т.д. Все эти доработки позволяют сделать из обычного УАЗа подготовленный офф- роуд внедорожник.

Но какой бы тюнинг не был установлен на УАЗ 452, необходимо, в первую очередь, очень тщательно подойти к выбору колес. Если с размером шин Вы определились, пора приступить к подбору дисков. Каждому автомобилисту известно, что от правильного выбора колесных дисков зависят очень важные показатели внедорожника:

•             безопасность при движении;

•             возможность беспрепятственно преодолевать пересечённую местность и бездорожье.

Оптимальный выбор - стальные внедорожные диски для УАЗ Буханка. Они отлично подходят для езды в самых экстремальных условиях: при ударе о различные препятствия деформируются только в месте соприкосновения. Данное повреждение легко устраняется при помощи балансировки или прокатки диска, чего не скажешь, например, о литых дисках.

Сегодня стальные диски Off Road Wheels для УАЗ Буханка выпускают различного размера, под любые шины, с положительным и отрицательным вылетом. Их изготавливают из двух штампованных цельных стальных листов, которые соединяют при помощи сварки.

Перед приобретением колесных дисков Вы можете предварительно сравнить в нашем калькуляторе совместимость всех характеристик с параметрами резины, техническими особенностями кузова, ходовой части. От соблюдения всех этих нюансов будет зависеть возможное поведение вашего УАЗ Буханка на оффроад маршрутах.

Выбор дисков разобьем на две части:

1. Если Вы планируете ставить дисковые тормоза, то покупайте на УАЗ Буханка диски ORW на 16” или 17”, подходящие по разболтовке (5x139,7).

2. Если Вы не планируете ставить дисковые тормоза, то кроме описанных выше дисков, возможна установка дисков ОРВ 15 диаметра.

Главное их преимущество –  диски Off Road Wheels крепче и надежнее стандартных штатных.

Сегодня многие автовладельцы тюнингуют УАЗ Буханка.

Одна из первых проблем – замена стандартных, узких колес 215/90/15 на широкие внедорожные шины, что существенно увеличит проходимость. Для этого надо заменить заводские штампованные диски на внедорожные. Диски подбираются в зависимости от резины:

30 Дюймов.

Колеса 30x9,5х15 на автомобиль устанавливаются без доработок. Рекомендуемы диски:

16x8 ET +15, 15х7 ET0, 15х8 ET0, 16x7 ET +30, 16x7 ET +15 , 16x8 ET 0, 18х8 ET+15

31 Дюйм.

Для установки колес 31 дюйма (265x70x16) необходимо поиграть параметрами. Рекомендуем металлические диски для УАЗ Буханка с отрицательным вылетом:

15х8 ЕТ -19, 15х8 ЕТ-25,  16х8 ЕТ -19, 16х8 ЕТ -25 

32-33 Дюйма.

Следующий этап колеса 32-33 дюймов, предполагает доработку подвески автомобиля, бодилифт кузова, установку расширителей арок, и подрессорные, подпружинные проставки, подрезание арок. Классический размер, к которому стремятся многие Буханководы 33х10.5 (285х75х16).

15х8 ЕТ-40, 15х8 ЕТ-25, 16х8 ЕТ-25, 16x8 ET-40, 16х10 ЕТ-44

35 Дюймов.

Колеса 35 дюймов передают очень высокую нагрузку на привода, мосты и коробку Буханки. Для их установки, часто используют портальные мосты и диски с бэдлоком, например, 15x8 5x139,7 ET-40

Какие бы диски ORW Вы не выбрали на свой УАЗ Буханка они гарантированно обеспечат Вам безопасность, увеличат устойчивость автомобиля, а также придадут ему стильный внешний вид.

Купить штампованные диски ORW для УАЗ Буханка Вы можете на нашем сайте или заказать у дилера.

Весь ассортимент дисков на УАЗ Буханка ссылка

orw-wheels.com

Выбор колесных дисков. — УАЗ Patriot, 2.7 л., 2015 года на DRIVE2

Доброго дня, дорогие читатели и подписчики.Вот, решил поделиться с вами радостной новостью, получил таки резину на лето)

Полный размер

Comforser cf3000 265/75/R16

Полный размер

Протектор довольно разреженный, резина вполне себе мягкая. Говорят, она достаточно тихая, хорошо гребёт, но довольно таки быстро снашивается. Проверим;)

Теперь стоит не менее сложная задача, выбор дисков. Хочется, чтобы ничего не торчало из арки, ничего не задевало и ничего не пришлось бы переделывать)) но, как известно, одинаковых УАЗов не бывает, поэтому встанет ли резина без лифта, выяснить удастся только опытным путём) Как показывает практика, были и те, и другие случаи…На сегодняшний день свой выбор я остановил на двух вариантах:

КиК Медео форс 16/7/+22

или

КиК Байконур 16/8/+20

По дизайну вроде и одни, и другие вполне неплохо смотрятся. Конечно я предпочёл бы кованые, но с нашей сверловкой это редчайшая редкость…

В общем буду рад комментариям и рекомендациям в выборе от более опытных товарищей) кто знает, может быть именно вы поможете мне принять верное решение)) А я вам заранее говорю — спасибо!)

Удачи вам на всех ваших направлениях!)

Page 2

Доброго дня, дорогие читатели и подписчики.Вот, решил поделиться с вами радостной новостью, получил таки резину на лето)

Полный размер

Comforser cf3000 265/75/R16

Полный размер

Протектор довольно разреженный, резина вполне себе мягкая. Говорят, она достаточно тихая, хорошо гребёт, но довольно таки быстро снашивается. Проверим;)

Теперь стоит не менее сложная задача, выбор дисков. Хочется, чтобы ничего не торчало из арки, ничего не задевало и ничего не пришлось бы переделывать)) но, как известно, одинаковых УАЗов не бывает, поэтому встанет ли резина без лифта, выяснить удастся только опытным путём) Как показывает практика, были и те, и другие случаи…На сегодняшний день свой выбор я остановил на двух вариантах:

КиК Медео форс 16/7/+22

или

КиК Байконур 16/8/+20

По дизайну вроде и одни, и другие вполне неплохо смотрятся. Конечно я предпочёл бы кованые, но с нашей сверловкой это редчайшая редкость…

В общем буду рад комментариям и рекомендациям в выборе от более опытных товарищей) кто знает, может быть именно вы поможете мне принять верное решение)) А я вам заранее говорю — спасибо!)

Удачи вам на всех ваших направлениях!)

www.drive2.ru

Выбор вылета дисков — УАЗ Patriot, 2.7 л., 2013 года на DRIVE2

Здравствуйте!Внесу и свои 5 копеек в извечный вопрос о выборе вылета дисков, основанный на собственном опыте. А мой опыт складывался из переработки большого количества теории, практическими расчетами и конечной реализации.Сразу отмечу, что данные условия и переменные берутся из расчета установки колес размера 265*70*16. Чем больше размер колес тем больше переменных в уравнении. На истину в последней инстанции не претендую.Кстати, по поводу трет-не трет. На моей машине, на стоковой Каме 235 при максимальных ходах подвески колесо немного цепляет за внутреннюю часть задней арки.

Лично для меня первый параметр при выборе резины и диска — это их доступность в продаже, чтоб при уничтожении одного можно было приехать у купить 1шт. Вы конечно можете смеяться, но во Владивостоке не каждый продавец готов продать комплект отличный от 4шт. Зимнюю резину (BRIDGESTONE 265*70*16) в количестве 5шт я смог найти только в wheel1000size.ru/ Ребята сказали, что у них вагон этой модели и продадут в любом количестве.

Итак, первая сфемаТретья картинка — это стандартный Уазовский диск. По схеме понятно, что чем больше число вылета от + стремиться к -, тем дальше колесо от редуктора.Далее:

Схема стандартного диска УАЗ

В данном случае у нас есть одно условие — это расстояние от шины до амортизатора равное, скажем 10мм. Наша задача подобрать размер вылета диска под необходимый размер резины (265х70х16), при этом не уменьшив требуемое расстояние (1).Складываем размеры: 10+117,5+35=162,5ммДалее:

Требуемый размер резины

Зеленым цветом выделено новое колесо (265х70х16)Чтоб узнать необходимый вылет результат из первого расчета (162,5мм) и отнимаем неизменное расстояние до амортизатора (10мм) и половину ширины новой покрышки (265/2=132,5мм). Получаем:162,5-10-132,5=+20ммИтог:Простите, нет нормальной фотографии вида сбоку. По факту колеса находятся в пределах арок и не выступают.Диски были куплены КИК Байконур 16х8 +20, 5шт. Всем доволен, полет нормальный.Для сравнения:

Полный размер

Бридж 265х70х16 — Кама 235

Полный размер

Кама 235 — Бридж 265х70х16 — Русский SIMEX 31х10,5х15

Полный размер

Вес Бриджа на новых дисках 29,1кг

Полный размер

Вес Камы на стандартном литье 25,2кг

Полный размер

Вес Камы на штамповке (запаска) 29,1кг

Главное, чтоб жена не узнала, что я на ее весах колеса взвешивал)))Надеюсь, что моя информация будет полезной. Все удачи!p.s. если резина выбирается значительно большего размера, то в уравнение вступает дополнительная переменная, в виде диагонали прямоугольника (в данном случае — это диаметр и ширина колеса), которая необходима для расчета возможного зацепления за края арок передних колес при повороте.

www.drive2.ru

Диски на УАЗ Патриот — Сообщество «УАЗоводы» на DRIVE2

Товарищи всех с праздником!Хочу посоветоваться.Начну с того, что хочу поставить на лето резину BFG Mud-Terrain 265-75/15.Сейчас стоит Nokian Nordman 245-70/16.Проблема в следующем.Сделал я лифт и поменял амортизаторы на Touch Dog они оказались больше, чем штатные в итоге, расстояние между колесом и амортизатором 1-1.5 см (на резине 245-70/16).

Получается, что резина 265-75/16 на штатные диски не встанет по ширине и возможно вообще не будет крутиться, а будет тупо упираться в амортизатор.

Получается, что надо отдолять колесо от амортизатора у нас есть 3 варианта :

1) Ставить проставки — не особо интересен этот вариант.

2) Ставить диски с меньшим вылетом. Этот вариант самый интересный и в основном ради этого я и пишу. С каким вылетом нужно брать диски, что бы ничего не терло?На штатных дисках вылет +35. Если учитывать, то что колесо будет на 20мм шире, то следовательно (35-20=15). Надо искать диски с вылетом не более +15.А в иделе как я понимаю, надо с вылетом +10 или вообще 0?

НО. Люди говорят, что при вылете 0 сильно изнашивается ступичный подшипник так ли это?

3) Есть вариант ещё поставить 235-85/16. Но про эти колеса мне мало чего известно…В чем разница существенная разница между 265-75/16 и 235-85/16 ?

P.S.Очень прошу помочь с проблемой вылета дисков!

www.drive2.ru


Смотрите также