Бмв седан 6


В BMW подготовили свой купеобразный седан — 6 Series Gran Coupe — ДРАЙВ

Модификация BMW 640d Gran Coupe в зависимости от уровня оснащения потребляет в смешанном цикле 5,5–5,7 л топлива на 100 км. У BMW 650i xDrive Gran Coupe этот показатель составляет 9,2–9,4 л/100 км.

Представители большой немецкой тройки будто бы существуют в своём мире. Конкурируют, по ощущению, только друг с другом, регулярно предлагают автомобили для новых ниш и не стесняются периодически заимствовать друг у друга идеи. Вот, например, Mercedes CLS — родоначальник так называемого класса четырёхдверных купе (хотя это обычные седаны). Модель из Штутгарта первого поколения продавалась в одиночестве полноценный жизненный цикл — с 2004-го по 2010 год реализовали свыше 170 тысяч машин. Но теперь придётся потесниться — на рынок готова выйти четырёхдверка BMW 6 Series Gran Coupe.

Внешне — знакомое всем купе BMW шестой серии с парой дополнительных дверей. Практически идентичные передок и корма, те же интересные с дизайнерской точки зрения боковины... Но это означает лишь то, что и в четырёхдверную новинку можно влюбиться по уши. Однако в основе модели находится седан BMW пятой серии. На это недвусмысленно намекает одинаковое расстояние между осями — 2968 мм. Но в длину Gran Coupe вымахало аж на 5007 мм, а ширина и высота равняются 1894 и 1392 мм соответственно. Для сравнения, «пятёрка» BMW короче на 102, уже на 34 и выше на 72 мм. Приведём также габаритные размеры седана Mercedes CLS второго поколения: длина — 4940 мм, ширина и высота — 1881 и 1416 мм. Колёсная база — 2874 мм.

В базовое оснащение седана входит система start/stop и технология Dynamic Driving Control, позволяющая нажатием кнопок менять настройки реакции на подачу топлива, подвески, коробки передач, рулевого управления и системы стабилизации. Всего пять режимов — от Eco Pro Mode до Sport+.

Спереди у четырёхдверной «шестёрки» установлена двухрычажная подвеска, а сзади — многорычажка Integral V. Подавляющее большинство элементов выполнены из алюминия. Изначально модель комплектуется рулевым управлением с изменяемым передаточным отношением и электронноуправляемыми амортизаторами Dynamic Damper Control, которые независимо меняют свои характеристики при сжатии и отбое, реагируя на условия движения за 2,5 миллисекунды. За доплату ходовую часть можно дополнить системой активного подавления кренов, а рулевое управление дополнить механизмом Integral Active Steering. Последний включает в себя полноуправляемое шасси.

Передняя и задняя колеи равняются 1600 и 1665 мм, дорожный просвет — 126 мм. Почти одновременно со стартом продаж представят и M-пакет для седана шестой серии. В него традиционно будут входить аэродинамический обвес, оригинальные колёсные диски (диаметром 20 дюймов), соответствующие элементы декора в салоне, улучшенные кресла и заниженная подвеска.

Линейка двигателей — как у двухдверных «шестёрок». Коробка передач — только «автомат» с восемью ступенями. Начальная модификация BMW 640i Gran Coupe оснащается трёхлитровым турбомотором с шестью цилиндрами, непосредственным впрыском и фазовращателями на впуске и выпуске. Отдача — 320 сил и 450 Н•м (с 1300–4500 об/мин). В итоге седан снаряжённой массой 1825 кг достигает 100 км/ч спустя 5,4 с после старта, а максимальная скорость ограничена на уровне 250 км/ч. Дальше следует версия 640d Gran Coupe (1865 кг) с битурбодизелем 3.0, оснащённым впрыском common rail последнего поколения и пьезофорсунками (рабочее давление — 2000 бар). Агрегат выдаёт 313 л.с. и 630 Н•м, которых хватает для разгона до 100 км/ч за 5,4 с.

Заявленная посадочная формула — 4+1. По мнению создателей, задний диван вполне может вытерпеть трёх пассажиров. Но как долго сможет вытерпеть средний седок, у которого между ног расположен высокий центральный тоннель с блоком климат-контроля? Начальное оснащение достойное: за кожаную отделку сидений, электрификацию и подогрев передних кресел, двухзонный климат-контроль, биксеноновые фары платить не надо. Заднее сиденье складывается в соотношении 60 на 40, а объём багажного отделения варьируется от 460 до 1265 л.

На вершине гаммы — BMW 650i Gran Coupe. Под капотом упрятан восьмицилиндровый мотор рабочим объёмом 4,4 л. Два турбокомпрессора и непосредственный впрыск топлива позволяют снять 450 «лошадей» и 650 Н•м (у двухдверок шестой серии он же выдаёт 407 и 600 соответственно). Отметка 100 км/ч покоряется спустя 4,6 с после старта. Хочется быстрее? Тогда заказывайте полный привод, доступный только для исполнения 650i. Время спурта до сотни уменьшится до 4,5 с, хотя снаряжённая масса увеличится с 1940 до 2015 кг.

На BMW 650i Gran Coupe установлены однопоршневые алюминиевые плавающие суппорты — на 374-миллиметровых дисках спереди и 345-миллиметровых сзади

Производство седана BMW 6 Series Gran Coupe немцы наладят на заводе в Дингольфинге, где собирают двухдверные «шестёрки», а также модели пятой и седьмой серии. Продажи в Европе должны начаться весной 2012 года, а до США модель доедет летом (без дизеля). Покупателям будут доступны не только знакомые по другим моделям BMW опции (мультимедийный комплекс ConnectedDrive, система ночного видения, камеры кругового обзора, активный круиз-контроль), но и редкое даже для немецких автомобилей оборудование (полностью светодиодные головные фары ближнего и дальнего света).

Поделиться

Поделиться

Лайкнуть

Твитнуть

Отправить

Седан BMW 6-Series Gran Coupe (F06)

В 2012 году на Женевских смотринах фирма BMW выставила на обозрение новую модель – седан 6-й серии Gran Coupe (заводское обозначение F06), который создавался с целью навязать конкуренцию Mercedes-Benz CLS и Audi A7. Автомобиль, позиционирующийся баварским производителем как четырехдверное купе, предстал в обновленном виде на выставке в Детройте в январе 2015-го, получив небольшие косметические доработки внешности и интерьера.

«Шестерка» в кузове Gran Coupe имеет красивую и весьма агрессивную внешность, в которой полностью соблюдены дизайнерские каноны фирмы. Хорошо проработана у автомобиля и передняя часть с фирменной решеткой радиатора и светодиодной оптикой, и корма со стильным фонарями, рельефным бампером и двумя патрубками выпускной системы. Смотрится четырехдверка стремительно и многообещающе, вызывая ощущение превосходства на дороге.

Размеры кузова у седана BMW 6-Series внушительны и отвечают требованиям F-класса: 5007 мм в длину, 1894 мм в ширину и 1392 мм в высоту. От общей протяженности на базу колес приходится 2968 мм, а над дорогой автомобиль возвышается на 126-ти миллиметрах.

Интерьер «шестерки» имеет четкое разделение на водительскую и пассажирскую зоны крупным трансмиссионным тоннелем. Дизайн внутреннего убранства выполнен в «фамильном» стилке немецкого бренда – современная и строгая панель приборов, массивная центральная консоль с цветным дисплеем и блоками управления аудиосистемой и двухзонным «климатом».

Салон «баварца» Gran Coupe скроен из премиальных материалов отделки – дорогая кожа с контрастной прострочкой, мягкие пластики, а также декоративные вставки из алюминия и дерева.

Роскошные передние кресла четырехдверного купе установлены низко, имеют массу регулировок и нужный запас пространства. Не на что жаловаться и задним седокам – места для двоих с лихвой по всем фронтам, а при необходимости можно разместить и третьего человека (посадочная компоновка 4+1).

Объем багажника у «шестерки» Gran Coupe составляет 460 литров, форма у него удобная, но вот в подполье скрывается лишь ремкомплект. Спинка второго ряда сидений складывается для размещения длинномеров, а максимальные возможности для перевозки грузов возрастают до 1265 литров.

Технические характеристики. Для четырехдверной BMW 6-й серии доступны три мотора, безальтернативный 8-скоростной «автомат» и система xDrive (между колесами мостов тяга разделяется в соотношении 40:60). Версия BMW 640i xDrive оснащается рядной «шестеркой» на три литра с турбокомпрессором Twin Scroll и функцией бездроссельного смесеобразования Valvetronic, что дает отдачу 320 «лошадей» при 5800-6000 об/минуту и 450 Нм момента при 1300-4500 об/минуту. На покорение первой сотни у «баварца» уходит 5.3 секунды, пик приходится на 250 км/ч, а «поедание» топлива в режиме «город/трасса» не превышает 7.9 литров. Дизельная BMW 640d xDrive комплектуется трехлитровым шестицилиндровым мотором с прямым впрыском горючего и турбокомпрессором. Максимально агрегат генерирует 313 сил при 4400 об/минуту и 630 Нм предельной тяги при 1500-2500 об/минуту. Характеристики автомобиля таковы: 5.3 секунды с места до сотни, 250 км/ч возможных показателей, 5.5 литров расход топлива.

Самое производительное исполнение BMW 650i xDrive «щеголяет» 4.4-литровым алюминиевым V8 с парой турбокомпрессоров и прямым впрыском топлива, развивающим 450 лошадиных сил при 5500-6000 об/минуту и 650 Нм в большом диапазоне от 2000 до 4500 об/минуту. Это позволяет четырехдверке за 4.8 секунды покорять первую сотню, предельно ускоряясь до 250 км/ч и расходуя не более 9.2 литров бензина в комбинированном цикле.

Новый BMW 6 серии GT 2019: краткий обзор модели | BMW

BMW 6 серии Гран Туризмо, вид сзади с поворотом в три четверти, в гараже, БМВ 6 ГТ.

ЭКСТЕРЬЕР BMW 6 СЕРИИ GT.

Пластичные формы и вытянутый силуэт придают BMW 6 серии GT впечатляющую представительность. Энергично подтянутые поверхности образуют контраст с мягко нисходящей линией крыши, которая придает автомобилю элегантный и спортивный вид. Выразительная задняя часть кузова подчеркивает динамику этой неординарной концепции автомобиля.

Далее

BMW 6 серии Гран Туризмо, в движении, БМВ 6 ГТ, на мосту, внешний вид.

КОМФОРТ В ПУТЕШЕСТВИЯХ НА BMW 6 СЕРИИ GT.

  • Смотреть видео

Соединение элегантности, простора и комфорта делает BMW 6 серии GT эталоном стиля для дальних поездок. Активные технологии ходовой части позволяют реализовать непревзойденные ходовые качества – для впечатляющей маневренности на любых скоростях.

Далее

  • Смотреть видео

BMW 6 серии Гран Туризмо, интерьер, салон, БМВ 6 ГТ.

ОСОБЕННОСТИ ИНТЕРЬЕРА BMW 6 СЕРИИ GT.

BMW 6 серии Гран Туризмо, вид сзади, внешний вид, на повороте, БМВ 6 ГТ.

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ ПОМОЩИ ВОДИТЕЛЮ.

  • Смотреть видео

Все перед глазами: ассистент вождения Plus станет Вашим лучшим помощником. Пакет, состоящий из интеллектуальных систем помощи водителю, поддерживает Вас в монотонных ситуациях движения или на труднообозреваемых участках дорог и повышает безопасность и комфорт в Вашем BMW 6 серии GT.

Далее

  • Смотреть видео

Спорт-седан BMW M6 Gran Coupe

На автомобильных смотринах в Детройте в январе 2013-го состоялся дебют четырехдверного купе BMW 6-Series в решение Gran Coupe в «заряженном» M-исполнении. Спустя два года на том же самом месте баварский производитель представил обновленную версию модели, которой отделили небольшие изменения в экстерьере и интерьере.

И в «гражданской» ипостаси «шестерка» в кузове Gran Coupe смотрится классно, но у четырехдверки M6 внешность еще эффектнее, чему способствуют более развитый обвес, выраженный агрессивными бамперами и боковыми «юбками», квартет «выпускного» оркестра и колесные арки, почти целиком заполненные красивыми дисками большого радиуса.

Длина BMW M6 Gran Coupe составляет 5011 мм, а ширина и высота соответственно насчитывают 1899 мм и 1393 мм. От общей протяженности автомобиля 2964 мм приходится на расстояние между передним и задним мостами, а дорожный просвет не превышает 107 мм.

Качественней интерьер M-седана 6-й серии практически в точности повторяет таковой на «гражданском» собрате, но отличается некоторыми штрихами – спортивное рулевое колесо, сиденья иной конфигурации и большее количество кожи, металла и углепластика в оформлении.

Передние кресла не самые спортивные на вид, но имеют цепкий профиль и огромное число различных регулировок. Задний диван отформирован под двоих пассажиров, а третий сможет усесться только при крайней необходимости.

Запаса пространства достаточно, но рослым седокам покатая крыша будет давить на макушки. Для ежедневных нужд в арсенале BMW M6 Gran Coupe – 460-литровый багажный отсек, только жаль, под фальшполом нет даже «докатки».

Технические характеристики. В движение баварского «жеребца» приводит 4.4-литровая V-образная «восьмерка» S64B44 с двумя турбокомпрессорами и прямой подачей бензина, генерирующая 560 «лошадей» мощности при 6000-7000 об/минуту и 680 Нм максимального момента, доступного в диапазоне от 1500 до 5750 об/минуту. Вся тяга через 7-диапазонный «робот» M-DCT с двумя сцеплениями обрушивается на заднюю ось, которая снабжена блокировкой дифференциала с многодисковой муфтой. Результаты этой связки таковы: 4.2 секунды «выстрел» с 0 до 100 км/ч, 250 км/ч пиковой скорости (опционально – 305 км/ч), потребление топлива на уровне 9.9 литров.

«Заряженный» седан построен на базе обычной «шестерки» Gran Coupe, но в некоторых технических моментах имеет отличия: гидроусилитель руля переменной производительности, электронноуправляемые амортизаторы и перфорированные диски тормозной системы.

Комплектации и цены. За BMW M6 Gran Coupe 2015 года россиянам придется минимально заплатить 8 340 000 рублей, а по умолчанию такой автомобиль «щеголяет» светодиодными фарами и фонарями, россыпью подушек безопасности по салону, «климатом» с двумя зонами охвата, премиальной «музыкой», кожаным салоном и различными M-примочками.

седаны спорткары F-класс премиальные Отзывы


Смотрите также