Автомобильный компрессор для подкачки шин


Как выбрать авто компрессор для подкачки шин? — DRIVE2

В данной статье рассмотрим вопрос: как выбрать автомобильный компрессор для подкачки шин. Разберем какие бывают автокомпрессоры для шин и какой лучше выбрать.Какие бывают компрессоры для шин?

Все автомобильные компрессоры устроены одинаково: они состоят из рабочего цилиндра, электромотора и манометра для контроля получающегося результата. А вот в зависимости от вида механизма между мотором и цилиндром, компрессоры делятся на 2 различных типа: поршневые и мембранные.

Всё равно большинство продающихся сейчас компрессоров являются поршневыми, создающими давление за счёт движения поршня. Тут свою роль сыграли большая мощность, скорость накачки, ну и всепогодность.Основные характеристики автокомпрессора для шин

Максимальное давление, которое обеспечивает компрессор – тут смотрите на Ваши потребности. Если для легковых автомобилей достаточно от 2 до 3 атмосфер и это значение обеспечивают практически все модели, то для джипов или грузовиков этот параметр должен быть существенно выше.

Производительность – обычно измеряется в литрах в минуту, при давлении в 2 атмосферы. Тут чем больше показатель, тем лучше – тем быстрее будет накачано Ваше колесо. Старайтесь подобрать «золотую середину», так как обычно с ростом этого показателя растет и цена устройства…

Дополнительные показатели, которые более отвечают за «удобство», но тоже обязательны к принятию во внимание:

• Градуировка шкалы манометра и её шаг. Старайтесь выбирать манометры, которые не имеют запредельных величин давления, ненужных Вам; выбирайте манометр с ценой деления в 0,1 атм. Кстати, уже после покупки, постарайтесь проверить его показания, сверив с выставленными после подкачки на СТО.

• Способ подключения – может быть как через прикуриватель, так и напрямую через клеммы аккумулятора. Первый удобнее, второй надёжнее. Более того, мощные компрессоры стоит подключать только через клеммы, чтобы не испортить прикуриватель.

• Длина шнура – вам нужна такая, при котором вы свободно достаёте до всех колёс. Существуют модели с аккумулятором, в которых Вам вообще не нужно об этом задумываться, но тогда нужно понять, насколько будет хватать заряда аккумулятора, да и забывать про потерю его ёмкости со временем также не стоит.

• Дополнительные «фичи» — наиболее распространены встроенные фонарики, часто ещё и с режимом мигания. Комплектация различными переходниками для надувания чего угодно либо вообще превращения компрессора в пылесос.Какой компрессор для шин лучше выбрать?

Существуют два основных типа компрессора для шин: это электрические (которые работают от прикуривателя) и традиционные ножные. Первые — удобнее в работе и не надо прилагать лишний усилий, с накачкой колеса справиться даже авто леди. Я рекомендую именно электрические компрессоры для шин.

Чтобы убедиться в надёжности покупаемого прибора, стоит обратить внимание на конструктивные особенности, которые можно найти только в техпаспорте. Первое – из какого металла изготовлен цилиндр: оптимально – высоколегированная сталь, хуже – нержавейка, совсем плохо – сплавы с алюминием. Второе – установка шатуна поршня: надёжно прямо на металлическом валу; гораздо хуже, если через пластиковые переходники и втулки. Третье – воздушный фильтр на заборном отверстии компрессора.

Обращайте внимание на цену компрессора и градуировку шкалы давления. Некоторые дешевые экземпляры позволяют накачивать давление вплоть до 20 атмосфер, но для автомобильной шины это бесполезно. К тому же, шкала указателя давления на таких компрессорах маленькая и накачать нужное давление трудно.

Нужно учитывать, что если покупаете электрический компрессор для шин, то во время накачки шин стрелка указателя давления будет немного дергаться. А если шкала будет маленькой и размеченной до 20 атм., то накачать нужное давление в шинах — практически нереально. Оптимальным будет максимальное давление компрессора не более 7-10 атмосфер, что подойдет для накачивания большинства автомобильных шин.

Выбирайте шинный компрессор с большой шкалой указателя давления в колесах с погрешностью до 0,1 атмосферы. Малый указатель неудобен в процессе накачивания шин.

www.drive2.ru

Давление в норме: как выбрать автомобильный компрессор для подкачки шин небольшого объема?

Технический прогресс коснулся не только передовых технологий автомобилестроения, но и вспомогательных аксессуаров для транспортного средства. В полной мере это касается устройств для наполнения баллонов воздухом, нынче редко у кого увидишь обычный ручной насос – все норовят приобрести электрический нагнетатель. Ниже попробуем разобраться в характеристиках этих приборов, а также рассмотрим некоторые модели.

Классификация компрессоров для накачки пневматических шин автомобиля

Ушли в прошлое времена, когда базовым критерием выбора такого оборудования было только его наличие в торговой сети. Нынешнее изобилие дает возможность подойти к вопросу уже более планомерно, то есть сопоставить ценовые и качественные факторы, определить необходимый тип и производительность модели.

Любой, интересующийся, как выбрать автомобильный компрессор для подкачки шин и не прогадать, должен знать, что существует два типа изделий:

Варианты компрессорных установок, где основным рабочим элементом является мембрана из резины, довольно надежны за счет отсутствия трущихся деталей. Однако низкая производительность усложняет их применение даже при наполнении баллонов автомобилей среднего класса. Поэтому спрос на них невелик даже при низкой стоимости, а в торговой сети подобные модели уже редкость.

Другое дело поршневые насосы – высокая производительность при любых погодных условиях делает их вполне надежными помощниками. В то же время некоторые эксперты заостряют внимание на том, что такой компрессор для накачки шин автомобиля имеет низкий ресурс по причине воздействия таких факторов, как трение и нагрев. Но здесь следует обратить внимание на производителя – некоторые из них делают промежуточные детали конструкции из пластика, что, естественно, не увеличивает срок эксплуатации.

Конструкция поршневого нагнетателя устроена по классической схеме, состоящей из:

  • цилиндра;
  • поршня;
  • кривошипно-шатунного механизма;
  • электродвигателя.

Как показывает практика, экземпляры, у которых шатун поршня приводится в движение непосредственно от электромотора, имеют наиболее высокие эксплуатационные показатели. Также хорошо зарекомендовали себя модели, имеющие на поршне тефлоновое кольцо, хотя и цена на них больше, чем у аналогичных изделий.

Параметры: как выбрать нужный автомобильный компрессор для подкачки шин?

Поскольку речь идет об агрегатах, которые смогут наполнить воздухом колесо малолитражки или среднего седана, а не только велосипеда, то есть смысл рассмотреть их базовые характеристики. Это поможет правильно сориентироваться при покупке и не допустить досадную оплошность.

  • Максимальное давление – для легковых машин среднего класса вполне достаточен промежуток от 2 до 3 атмосфер, основная масса изделий соответствуют этому требованию.
  • Производительность – для автомобилей с колесами диаметром от 14 до 17 дюймов, где поддерживается давление 1,8-3 кг/см², достаточно, чтобы этот показатель был равен 30-40 литров в минуту.
  • Наличие манометра – практически все модели насосов имеют этот прибор, разница состоит лишь в градуировке шкалы, которая выражается в bar или кг/см², но бывают и комбинированные показатели. Прежде как выбрать новый автомобильный компрессор для подкачки шин, нужно знать, что агрегаты комплектуются приборами как аналогового типа, так и цифрового. Последние выдают значения с минимальными погрешностями. Для работы с легковой машиной достаточно шкалы в 10 атмосфер.
  • Время непрерывной работы – в среднем этот показатель для насосов средней мощности находится в пределах 20-30 минут, после чего необходим перерыв в работе.
  • Способ подключения – нагнетатели средней производительности в основном все подсоединяются в гнездо прикуривателя или в бортовую розетку на 12V. Некоторые экземпляры ко всему перечисленному имеют еще возможность питаться от сети 220V, что придется весьма кстати в домашних условиях.
  • Длина шланга и шнура питания – данный показатель должен гарантировать свободный доступ ко всем колесам. Обычно для авто среднего класса достаточно 1,2-1,5 метра шланга и 3-4 метра электропровода. Для автокомпрессора со своей батареей это не столь важно, но все равно имеет определенное значение.

Определившись с перечисленными параметрами, нужно обратить внимание на наличие опций, в числе которых могут быть:

  • всевозможные насадки для накачивания лодок, матрасов, мячей и велосипедов;
  • клапан-дефлятор для сброса излишнего давления;
  • фонарь со светофильтрами и сигнализацией;
  • функция программирования нужного уровня давления;
  • шумовой фильтр.

Дизайн и конструктивные особенности также нуждаются в пристальном рассмотрении. Если первое – это прерогатива, принадлежащая исключительно потенциальному владельцу, то второй фактор влияет на эксплуатационные характеристики агрегата. Прежде всего, следует найти в техпаспорте информацию о материале, из которого изготовлен цилиндр компрессора для накачки пневматических шин автомобиля – это весьма важно. Ниже приведен ряд композитов, от которых зависит качество изделий, лучшие находятся в начале списка:

  1. Высоколегированная сталь.
  2. Нержавеющая сталь.
  3. Алюминиевые сплавы.

Важно! Не стоит экономить на качественной сборке агрегата – надежный и производительный прибор не может стоить дешево. Трезво оценить свои потребности и сопоставить их с параметрами выбранного устройства – вот оптимальный подход и залог его безаварийной работы.

Краткий обзор российского рынка автокомпрессоров

Как обычно, в момент покупки устройства особое значение придается торговой марке. Многие производители предлагают свои продукты в данном сегменте автомобильных аксессуаров, но для потенциального покупателя важны прежде всего функциональность и надежность агрегата. Поэтому мы не будем рассматривать дешевые экземпляры неизвестных фирм, а приступим к обзору уже проверенных брендов.

Агрессор AGR-30

Самая младшая модель в линейке «Агрессоров» с небольшой производительностью, но накачать небольшие колеса может довольно шустро – 30 л/мин. Подключается в разъем прикуривателя, причем конструкция предусматривает на проводе наличие предохранителя. Агрегат способен работать без перерыва в течение 30 минут. В комплекте присутствуют:

  • сумка из материи для хранения прибора;
  • манометр;
  • перфорированная ручка;
  • шланг длиной 5 метров;
  • электрошнур 5 метров;
  • набор переходников.

Перед тем как выбрать себе новый автомобильный компрессор для подкачки шин, каждый интересуется ценой модели. Так вот — Агрессор AGR-30 обойдется в 1 400 рублей, а это значит, что он один из немногих, где удалось добиться оптимального соотношения стоимость/качество. Особенно учитывая наличие тефлонового кольца на поршне и применение силиконовой смазки, которые положительно сказывается на эксплуатационных характеристиках агрегата.

Среди недостатков следует отметить отсутствие встроенного фонарика, но следующая в линейке модель с индексом «L» уже имеет данную опцию. Система освещения в нем основана на светодиодах и прибавляет к стоимости около 200 рублей.

Качок К50

Еще один образец, соответствующий параметрам оптимального выбора для владельцев легковых машин. Позволяет непрерывно работать на протяжении 20 минут, выдавая при этом 30 литров воздуха в минуту. Питание производится от бортовой сети через разъем прикуривателя. Базовый набор состоит из:

  • сумки из материи;
  • манометра;
  • комплекта штуцеров;
  • шланг 0,95 м;
  • провод питания 2 м.

Модель хоть и показала на тестах достойные результаты, все же имеет ряд существенных недостатков. К таковым следует отнести короткий несъемный шланг и электропровод, а также отсутствие предохранителя и фонаря. Тем не менее стоимость насоса Качок К50 составляет около 1450 рублей.

Беркут R14

Обладает элегантным дизайном и стильной сумкой для транспортировки. Пластиковая ручка не даст шансов обжечься, а плавкий предохранитель на проводе спасет прибор и бортовую сеть от перегрева. Подключение происходит через гнездо прикуривателя. Продолжительность работы компрессора для накачки пневматических шин автомобиля без перерыва составляет 20 минут при производительности в 40 л/мин.

В комплекте автокомпрессора Беркут R14 поставляются:

  • матерчатая сумка;
  • светодиодная подсветка;
  • двушкальный манометр;
  • демпферные ножки;
  • комплект штуцеров;
  • шланг 1,2 метра;
  • провод питания 3 метра.

Конструкция насоса содержит поршневое кольцо из фторопласта и не требует периодической смазки. Цена модели на порядок выше, чем у Беркут R14, и составляет сумму в пределах 2 300-2 400 рублей.

Выводы

Делая выбор, первым делом нужно внимательно отнестись к конструкционным особенностям агрегата. Цилиндр должен быть изготовлен из стали или высоколегированных аналогов этого материала, алюминиевые сплавы не отличаются особой надежностью и детали из них быстро выходят из строя.

Весьма желательна установка, в которой шатун надет непосредственно на вал электромотора. Наличие переходников или пластиковых втулок крайне нежелательно. Хорошей чертой будет наличие на поршне кольца из тефлонового материала – оно значительно повысит надежность насоса. Естественно, чересчур экономить на покупке не нужно – дешевый прибор не сможет долго эксплуатироваться.

autobann.su

Как выбрать авто компрессор для подкачки шин?

В данной статье рассмотрим вопрос: как выбрать автомобильный компрессор для подкачки шин. Какие бывают и что лучше выбрать, чтобы он не сломался сразу же.

  • Максимальное давление, которое обеспечивает компрессор (измеряется в атмосферах). Для легковых автомобилей достаточно от 3 атмосфер и это значение обеспечивают практически все модели. Для джипов или грузовиков этот параметр намного выше.
  • Производительность – измеряется в литрах в минуту, при давлении в 2 атмосферы. Чем больше показатель – тем быстрее будет накачано колесо. Старайтесь подобрать «золотую середину», так как обычно с ростом этого показателя растет и цена устройства…
Дополнительные показатели, которые отвечают за «удобство», но тоже обязательны к принятию:
  • Градуировка шкалы манометра и её шаг. Старайтесь выбирать манометры, которые не имеют запредельных величин давления; выбирайте манометр с ценой деления в 0,1 атм. Кстати, после покупки, постарайтесь проверить его показания, сверив с выставленными после подкачки на СТО.
  • Способ подключения – встречается через прикуриватель или напрямую через клеммы аккумулятора. Первый удобнее, второй надёжнее. Более того, мощные компрессоры стоит подключать только через клеммы, чтобы не испортить прикуриватель.
  • Длина шнура – нужна такая, при котором свободно достаёте до всех колёс. Существуют модели с аккумулятором, в которых не нужно об этом задумываться. Тогда нужно понять, насколько будет хватать заряда аккумулятора, да и забывать про потерю его ёмкости со временем также не стоит.
  • Дополнительные «фичи» - больше распространены встроенные фонарики. Комплектация различными переходниками для надувания чего угодно или превращения компрессора в пылесос.

Существуют два основных типа компрессора для шин: это электрические (которые работают от прикуривателя) и традиционные ножные. Первые - удобнее в работе и не надо прилагать лишних усилий. Я рекомендую именно электрические устройства.

Чтобы убедиться в надёжности покупаемого прибора, стоит учитывать конструктивные особенности, которые можно найти в техпаспорте. Первое – из какого металла изготовлен цилиндр: оптимально – высоколегированная сталь, хуже – нержавейка, совсем плохо – сплавы с алюминием. Второе – установка шатуна поршня: надёжно прямо на металлическом валу; гораздо хуже, если через пластиковые переходники и втулки. Третье – воздушный фильтр на заборном отверстии компрессора.

Обратите внимание на градуировку шкалы давления. Некоторые дешевые приборы позволяют накачивать давление до 20 атмосфер, но для автомобильной шины это бесполезно. К тому же, шкала указателя давления маленькая и накачать точное давление трудно.

Нужно учитывать, что если покупаете электрический компрессор, то во время накачки стрелка указателя давления будет немного дергаться. А если шкала будет маленькой и размеченной до 20 атм., то накачать нужное давление в шинах - практически нереально. Оптимальным будет максимальное давление компрессора не более 7-10 атмосфер, что подойдет для накачивания большинства автомобильных покрышек.

Если говорить о ценах, то они начинаются от 400-500 рублей за «полный Китай» сомнительного качества до 1000 - 1500 рублей за нормальный прибор. Самые дешевые я бы не рекомендовал покупать, потому что качество у них сомнительное. От данных приборов можно ожидать, что они подведут в неподходящий момент, когда спустило колесо, а поблизости нет шиномонтажа.

Лучше выбрать нормальный компрессор стоимостью от 1000 рублей. Корпус такого сделан из стали, в отличие от китайских пластиковых. В комплекте есть дополнительные насадки, например для накачивания футбольных мячей.

В моей практике был случай, когда понадобился автокомпрессор для шин. Пришел в магазин, а там лежит дешевый китайский за 340 рублей! Думал взять, хоть на один раз, да будет работать. Но потом логика победила. Сможет ли он накачать колесо, что ожидать от устройства за 300 рублей-то? В общем, придавив «жабу», купил нормальный за 920 рублей. Качает быстро, не греется, удобный. Не жалею, что купил нормальный, а не китайскую подделку. Всегда был за то, чтобы купить качественную вещь, в том числе авто инструмент, чем сэкономить один раз, а потом покупать новый.

В качестве примера. Полностью спущенное колесо, дешевый китайский компрессор будет накачивать от 5 до 10 минут. А нормальный - от 2 до 3. Разница во времени существенна, а в цене не очень.

amastercar.ru

Выбираем лучший автомобильный компрессор для накачки шин

Здравствуйте, уважаемые читатели! Сегодня будет достаточно актуальная и, как по мне, полезная, интересная тема. Ведь речь пойдет о таком устройстве как автомобильный компрессор.

Данный аппарат пришел на смену традиционным насосам, которыми приходилось вручную накачивать шины. Это было долго и физически тяжело. Теперь же, когда для подкачки используются компрессоры для автомобильных шин, каждый автовладелец обязательно обзаводится подобным агрегатом.

Даже мне приходилось работать ручным насосом. Удовольствие, скажу я вам, сомнительное. То ли дело компрессор. Воздушный аппарат способен быстро накачать колеса с нуля или просто добавить несколько десятых атмосфер по мере необходимости.

Увы, многие для накачки покупают электрический аппарат, толком не разобравшись в его характеристиках, качестве, степени надежности. Некоторые так пытаются сэкономить. Но, оказываясь за рулем и достаточно часто эксплуатируя аппарат, со временем оказывается, что с ним что-то не так, требуется ремонт, значительно падают характеристики и так далее. Где случилась поломка, почему она произошла и можно ли отремонтировать устройство — вопросы достаточно распространенные.

Но я придерживаюсь следующей позиции. Лучше сразу разобраться в агрегате, подобрать действительно качественный и надежный компрессор, чтобы потом просто его эксплуатировать, а не заниматься ремонтом.

Существует достаточно много брендов и производителей, среди которых ARG, Беркут (Berkut), Торнадо AC 580, Качок, Airline, Катунь, AVS Tubro, Агрессор, Ураган и так далее. Но просто ориентироваться на имя, скажу я вам, не самое правильное решение.

Если вы хотите действительно разбираться в таких устройствах и понимать, что вам подойдет, а что нет, тогда данный материал будет вам очень полезен.

Основные характеристики

Ваша задача — подобрать компрессор так, чтобы его можно было быстро подключить, включить насос и накачать колеса на своем Hyundai i35 или любом другом автомобиле. Никаких лишних телодвижений, манипуляций быть не должно. Компрессор всегда обязан быть в режиме полной боевой готовности, поскольку не знаешь точно, когда он может пригодиться.

Главными критериями, по которым следует выбирать аппарат, являются:

  • производительность;
  • параметры давления;
  • тип манометра;
  • шкала измерений;
  • питание;
  • дополнительные возможности.

Предлагаю каждый из этих вопросов рассмотреть отдельно. Согласны? Отлично, тогда приступаем.

  1. Производительность. Основная характеристика, которую обязан указывать производитель. Измеряется в единицах л/мин, то есть литрах в минуту. Здесь ориентироваться не сложно. Если насос выдает 30-40 литров, тогда шины диаметром 13-14 дюймов будут накачиваться легко и быстро. Если у вас машина стоит на колесах R15 или R17, тогда выбирайте аппарат с производительностью от 50 до 70 л/мин.
  2. Параметры давления. Максимальным показателем для переносных автомобильных компрессоров будет 8 атмосфер. Но особо важной роли максимальные значения не играют. К тому же, часто производители обманывают, указывая в технических характеристиках какие-то нереальные цифры.
  3. Манометр. Комплектоваться устройства могут двумя видами манометров — механическим или цифровым (электронным). Тут по всем параметрам выигрывает второй вариант. Механические зачастую вибрируют, выдают большую погрешность. Электронные же современные, четкие и максимально точные. Также у них есть полезная функция в виде возможности задавать конечное давление. То есть вы поставили ограничитель на определенном значении, после достижения которого компрессор автоматически перестает качать воздух.
  4. Шкала. Большинство компрессоров оснащаются манометрами, которые информируют по шкале в атмосферах, барах или кг/см2. Они между собой отличаются незначительно, и советую ориентироваться на такие шкалы.
  5. Питание. В 2016 году я решил перейти от портативного компрессора к устройству, которое подключается к бортовой сети. Сначала я думал, что проще подключить автономный агрегат, оснащенный собственным аккумулятором. Но приходилось частенько заряжать его дома от 220 В, а сам заряд держался недолго. А вот многие устройства на 12 вольт (12v) подключаются к бортовой сети через специальный разъем. Грубо говоря, через прикуриватель. Все просто, быстро и всегда знаешь, что можно подкачать колеса, накачать лодку при поездках на рыбалку или просто надуть детям плавательный круг, когда выезжаем купаться. Модели с аккумулятором выдерживают полную накачку 2-3 колес. Потом их надо заряжать.
  6. Опции. Если вам ничего лишнего не нужно, выбирайте для подкачки простые модели с минимальным набором функций. Какая разница, есть ли там дополнительные примочки или нет. Но многим кажется мало простого компрессора. Но я бы выделил несколько функций, которые действительно полезные.

Какой лучше агрегат — обычный или с функцией откачки воздуха? Я выбираю второй вариант. Действительно, в быту и в плане самого автомобиля бывает необходимость быстро стравить лишний воздух. К примеру, я испытал эту функцию при спуске лодки. Не приходилось на ней лежать и ждать, когда же она спустится и я смогу ее сложить, поехать домой.

Еще полезно иметь стравливающий клапан. К примеру, вы ехали по хорошей ровной дороге и шины были хорошо накачаны. Но впереди грунт, сложный участок, по которому при нынешнем давлении вы будете скакать. Стравив через клапан воздух, бы будете более комфортно ехать.

Не обойтись без автоотключения, если компрессор эксплуатируется часто и при больших нагрузках. Это защитит устройство от перегрева и поломки. Для этого в конструкции предусмотрено специальное термореле. Без него я бы вообще не советовал покупать компрессор.

Да и переходники — это полезное дополнение к переносному устройству для подкачки. Если вам нужно накачать мяч, лодку, матрац, какие-то бытовые предметы, тогда без соответствующих переходников не обойтись.

Виды

Если вы хотите купить себе лучший аппарат для подкачки автомобильных колес, тогда нужно как минимум различать типы конструкций.

Всего выделяют две разновидности автомобильных компрессоров — мембранные и поршневые. Одни из них возглавляют рейтинг, другие же пасут задних, как говорится. Делаем ставки, господа!

  • Мембранные. Подкачка происходит за счет сжатия специальной мембраны, выполненной из резины. Она находится на поршне. Такие устройства стоят заметно дешевле своих аналогов. Но на практике других серьезных плюсов у них нет. Скорость, надежность, долговечность — по всем этим характеристикам мембраны уступают поршневым аналогам. Но если вы живете в теплом регионе, грамотно используете компрессор, даете ему передышки после каждых 15 минут работы, тогда он прослужит достаточно неплохо. В холоде мембрана просто теряет эластичность и требует замены.
  • Поршневые. Теоретически жизненный ресурс у них ниже, чем у мембранных. Но это только теория. На практике активнее применяются агрегаты, где давление создается движениями поршня. Они мощнее, быстрее работают, адаптированы под любые условия эксплуатации.

Если говорить о том, какой лучше по цене, то здесь выиграет мембранный тип компрессора. Если же реально оценивать возможности аппарата, а не думать, какая у него цена, тогда предпочтительным выбором станет поршневой или даже двухпоршневой компрессор. Второй отличается большей производительностью и скоростью. Но для обычного легкового автомобиля в нем нет необходимости.

Чтобы вы могли четко понимать, какой аппарат выбрать, рассмотрим их сильные и слабые стороны.

Преимущества и недостатки

Начнем с поршневых. К их сильным сторонам я бы отнес:

  • высокие показатели мощности (устройство способно накачать 8 атмосфер);
  • всепогодность, то есть параметры работы не зависят от погоды;
  • долговечность при условии грамотной эксплуатации.

Но и минусы важные:

  • поменять цилиндр и поршень нельзя, при поломке придется покупать новый компрессор;
  • устройство перегревается, если работать им при повышенных нагрузках дольше 15 минут.

Теперь что касается мембранного типа. К его сильным качествам стоит отнести:

  • надежную конструкцию, в которой поломки случаются реже по сравнению с поршневыми;
  • пригодность к ремонту — диафрагму можно поменять даже своими руками.

А вот какие недостатки:

  • малые показатели мощности, не превышающие 4 атмосферы;
  • непригодность в условиях мороза.

Малую мощность нельзя назвать серьезным недостатком, ведь большинство легковых машин требуют не больше 3 атмосфер. А вот недостаток в виде слабой устойчивости к морозу в сочетании с суровым российским климатом предопределяют лидера во многих регионах страны.

Кстати, у кондиционера тоже есть компрессор. Но никакого отношения к устройству для подкачки он не имеет. И если потребовался ремонт компрессора кондиционера, настоятельно рекомендую обратиться в специализированный сервисный центр. Дело серьезно и новаторских навыков ремонта не потерпит.

Полезные рекомендации по выбору

Возьму на себя смелость дать несколько полезных советов относительно выбора компрессора. Купить хороший агрегат можно в любом маленьком и крупном городе, включая таких гигантов как Москва, СПб. Украина также располагает широким ассортиментом, потому нашим читателям оттуда вовсе не придется заказывать аппарат через Интернет или ехать в другую страну.

В плане эксплуатации агрегата все просто. Подключаете шланг к колесу через специальный штуцер, подключаете само устройство к прикуривателю. Если у вас компрессор с аккумулятором, не забудьте его предварительно зарядить от 220 Вольт дома или прямо в гараже при наличии розетки. Пара минут и колесо накачено.

Но как выбрать и где следует уделять особое внимание данной процедуре? Вот об этом и поговорим.

  1. Тип. Между мембранным и поршневым я бы советовал выбрать двухпоршневой вариант. Он отлично работает, обладает отменной производительностью, меньше шумит, чем однопоршневой, работает от прикуривателя. Стоит дороже, но цена себя оправдывает. Можете посмотреть видео о разных аппаратах и наглядно понять, в чем их особенности. Но отзывы разные. Не последнюю роль играет качество исполнения.
  2. С аккумулятором или без. Вопрос на самом деле сложный. С одной стороны, автономный компрессор с батареей не привязан к источнику питания, то есть поможет тогда, когда под рукой нет того же прикуривателя автомобиля. Но запас мощности незначительный, батарея расходуется быстро и требует подзарядки. Подключаемые к сети модели производительные, отлично работают. Главное, чтобы бортовая сеть работала хорошо. Лично я предпочитают модели без аккумулятора.
  3. Стоимость. Самые дешевые модели стоят от 300 рублей. Но это дико ужасный по всем параметрам Китай, а то и вовсе какие-то подпольные цеха. Тратить несколько тысяч я тоже не советую. В этом нет необходимости. Оптимальным ценником для компрессора считается 1-2,5 тысячи рублей.
  4. Рабочие характеристики. Если аппарат способен накачать колесо за 2-3 мин без особых усилий, развивая максимальное давление до 4 атм, для легковушки этого хватит с головой. Большой внедорожник, микроавтобус или другой крупный транспорт требует более мощных характеристик.
  5. Материал. Пожалуй, одна из главных характеристик. Обязательно и настоятельно вам советую предварительно узнавать, смотреть на упаковку, из какого материала сделан компрессор. Будет идеально, если его собрали из высоколегированной стали. Просто замечательный материал для такого устройства. Немного хуже нержавеющая сталь. Но если вам предлагают алюминиевый сплав, бегите от этого продавца и не оглядывайтесь.
  6. Шланг. Им комплектуется любой аппарат. Провести его тест можно даже в магазине. Просто посмотрите на него внешне, пощупайте, изучите на предмет трещин, каких-то зазубрин. На шланге обязательно должен присутствовать изолирующий плотный слой и сама трубка не может легко перегибаться. Иначе шланг быстро выйдет из строя. Кстати, длину выбирайте не меньше 2,5-3 метров.
  7. Штуцер. Сейчас придумали разные вариации соединений. Но самым прочным и надежным остается резьбовое соединение.

Как вы понимаете, дорогие друзья, выбрать себе действительно хороший и подходящий конкретно под ваш автомобиль компрессор не так уж и просто. Но, надеюсь, мне удалось направить вас на путь истинный, дать полезные советы и просто предоставить актуальную интересную информацию.

Не забывайте подписываться, а также рассказывать о нас своим друзьям. Для вас это не сложно, а для нас очень важно.

Спасибо за прочтение! Пожалуйста, оцените статью

(2 оценок, среднее: 5,00 из 5) Загрузка...

pricep-vlg.ru


Смотрите также