Ауди маленькая машина


Audi - полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Audi (Ауди)

По-русски Категория бренда Немецкие автомобили Год основания: 1909 Основатели: Аугуст Хорьх Количество моделей: 35 Принадлежит: Volkswagen AG Новостей на сайте: 522 перейти Наших тест-драйвов: 141 перейти
  • 2 поколения, 2011 - сегодня
  • 6 поколений, 1999 - сегодня
  • 7 поколений, 1996 - сегодня
  • 1 поколение, 2016 - сегодня
  • 3 поколения, 2007 - сегодня
  • 8 поколений, 1994 - сегодня
  • 1 поколение, 2012 - сегодня
  • 3 поколения, 2010 - сегодня
  • 7 поколений, 1994 - сегодня
  • 1 поколение, 2016 - сегодня
  • 1 поколение, 2014 - сегодня
  • 1 поколение, 2018 - сегодня
  • 1 поколение, 2017 - сегодня
  • 3 поколения, 2011 - сегодня
  • 2 поколения, 2008 - сегодня
  • 2 поколения, 2006 - сегодня
  • 1 поколение, 2019 - сегодня
  • 4 поколения, 2006 - сегодня
  • 1 поколение, 2013 - сегодня
  • 2 поколения, 2011 - сегодня
  • 2 поколения, 2012 - сегодня
  • 3 поколения, 2010 - сегодня
  • 3 поколения, 2002 - сегодня
  • 2 поколения, 2014 - сегодня
  • 5 поколений, 1999 - сегодня
  • 6 поколений, 1997 - сегодня
  • 3 поколения, 2009 - сегодня
  • 5 поколений, 1994 - сегодня
  • 4 поколения, 1996 - сегодня
  • 2 поколения, 2013 - сегодня
  • 1 поколение, 2017 - сегодня
  • 3 поколения, 1999 - сегодня
  • 1 поколение, 2014 - сегодня
  • 2 поколения, 2009 - сегодня
  • 2 поколения, 2007 - сегодня

Компания Audi является немецким производителем автомобилей, которые сочетают в себе изысканный дизайн и современные технологии. Её штаб-квартира расположена в городе Ингольдштадте. В 1909 году начинается история этого автомобильного гиганта, когда Август Хорьх организовал фирму по производству машин. В 1910 году был выпушен первый автомобиль компании Audi-A. В 1965 году концерн Volkswagen выкупил контрольный пакет акций Audi. Одной из масштабных разработок специалистов фирмы стал фирменный полный привод, которым в 1982 году оснастили Audi 80 quattro. 90-е года для компании были наполнены технологическими новинками. Для серийного автомобиля A8 сделали алюминиевый корпус, для A6 создали вариатор с металлическим ремнем. На сегодняшний день компания Audi выпускает целую гамму автомобилей различных классов.)

Все модели Audi

Peugeot RCZ и Audi TT: Маленькая французская месть

4 октября 2010 года

Тест мог закончиться, даже не начавшись. Узнав, что в пресс-парке появился «Пежо-RCZ», мы тут же забронировали и «Ауди-ТТ»: настолько хорошо эти машины смотрятся в паре. Через полчаса, когда горячка спала, стали вникать в детали. Оказалось, немецкая марка может предоставить лишь двухлитровую 200-сильную машину с преселективным роботом S-tronic. А у французов автомобиль в начальной версии, 1,6-литровый двигатель которой развивает всего 156 «лошадок». Да еще с механикой! Позже привезут форсированную до 200 л.с. модификацию, но пока ее нет... Вспомнилась классика: «Дайте нарзану», — попросил Берлиоз. «Нарзану нету», — ответила женщина в будочке и почему-то обиделась. «Пиво есть?» — сиплым голосом осведомился Бездомный. «Пиво привезут к вечеру», — ответила женщина.

Так что же, тест отменяется? Нет! Пусть у «Ауди» фора в полсотни сил, от первого в России RCZ мы не откажемся. Как там было? «А что есть?» — спросил Берлиоз. «Абрикосовая, только теплая», — сказала женщина. «Ну, давайте, давайте, давайте!..»

Мягкий верх родстера не испортил ладного облика. Крышу можно сложить за 12 с на скорости до 50 км/ч.Мягкий верх родстера не испортил ладного облика. Крышу можно сложить за 12 с на скорости до 50 км/ч.

Сюрпризы, однако, на этом не закончились. «Тэтэшка» ко всему прочему оказалась двухместным родстером с мягким складным верхом, тогда как RCZ — самое что ни на есть купе с посадочной формулой 2 + 2. Тесты отдела спорта не предполагают замеров багажников и оценки практичности, поэтому пусть кабриолет попробует переиграть машину с цельнометаллическим кузовом. Но уже на гоночной трассе после нескольких кругов я почуял, что «Ауди» едет как-то слишком уверенно, не по-переднеприводному... Глянул на корму — и обомлел. Неброский шильдик quattro оказался еще одним клином, вколоченным в щель между сомнительными одноклассниками.

«Ауди» — это «магнитная» подвеска, электронно-управляемый полный привод и роботизированная коробка с двумя сцеплениями. Для городской повседневности — то, что надо. На кольце от всего этого хочется отказаться.«Ауди» — это «магнитная» подвеска, электронно-управляемый полный привод и роботизированная коробка с двумя сцеплениями. Для городской повседневности — то, что надо. На кольце от всего этого хочется отказаться.

«Пежо-RCZ», равно как и «Ауди-ТТ», построен на платформе обычного хэтчбека гольф-класса. Но внешне сходства между ними равно столько же, сколько между индексами RCZ и 308. Общих моментов в дизайне раз-два и обчелся — схожие пасти воздухозаборников, длинный клюв капота и вытянутые фары. В остальном купе отличается от хэтчбека так же, как парижская модница от провинциалки из Гаскони. «Двояковыпуклая» крыша, подведенная по бокам рамками под алюминий, дверные стекла без рамок, огромные колеса с шинами 235/40R19, стремительный силуэт... Однако «тэтэшка» воспринимается более гармоничной, причем с любым кузовом. Да, она не такая броская, хотя, скорее, мы просто привыкли к ее обводам. Но в целом RCZ тоже красив, при том что его стиль все же слишком специфичен — на любителя.

«Пежо-RCZ» даже вдовьего черного цвета заставляет прохожих оборачиваться. Самые эффектные детали — две шлемоподобные выштамповки на крыше, рельефные колесные арки и боковая линия кокпита с отделкой под алюминий.«Пежо-RCZ» даже вдовьего черного цвета заставляет прохожих оборачиваться. Самые эффектные детали — две шлемоподобные выштамповки на крыше, рельефные колесные арки и боковая линия кокпита с отделкой под алюминий.

Откровенно говоря, я не поклонник французской автомобильной школы. А этот «Пежо» порадовал: вычурные сиденья с зауженной спинкой оказались удобными, тормоза, как ни странно, оказались не сверхчувствительными, а вполне информативными. В обычных режимах поводы для придирок давал лишь силовой агрегат: 1,6-литровый турбодвигатель не любит низких оборотов, так что проехать «лежачего полицейского» на второй передаче удавалось не всегда. Отнесенная далеко вперед панель приборов и придвинутая к водителю рулевая колонка, низкое сиденье создают ощущение ралли-кара: посадка по-гоночному правильная, но обзорность хромает. А она не помешала бы: низкопрофильная резина нервно воспринимает неровности и заставляет предусмотрительно сбрасывать скорость перед сомнительными участками. Но будь высота профиля повыше, мчался бы и мчался: подвеска хоть и плотная, но весьма энергоемкая.

Характер у маленького купе взрослый: шасси настроено отлично без применения заумных технических решений. А уж как помчится на кольце 200-сильная версия!Характер у маленького купе взрослый: шасси настроено отлично без применения заумных технических решений. А уж как помчится на кольце 200-сильная версия!

«Ауди» дарит схожие ощущения: посадка водителя, как мы не раз отмечали, близка к эталонной, ходовые качества сбалансированы. Уровень комфорта обусловлен в меру спортивными настройками подвески (здесь стоят магнито-реологические амортизаторы, автоматически меняющие жесткость) и опять-таки низкопрофильными шинами 245/40R18. В салоне чуть шумнее, чем в «Пежо»: сказывается мягкий, пусть и многослойный верх. Но в целом — паритет. А с точки зрения практичности французский автомобиль даже предпочтительнее, хотя его два места сзади (те, что «плюс два») сугубо номинальные. Разместиться там сможет лишь ребенок или миниатюрная девушка. Но она, пару раз приложившись головой о покатый потолок, вполне возможно, начнет ругаться, как большой и злой сапожник.

«Тэтэшка» построена на базе хэтчбека «Ауди-А3», но ее салон отличается нюансами: три центральных дефлектора вместо двух, дополнительные клавиши для управления крышей и спойлером. Кожей обтянута не вся панель, а лишь козырек над приборами.«Тэтэшка» построена на базе хэтчбека «Ауди-А3», но ее салон отличается нюансами: три центральных дефлектора вместо двух, дополнительные клавиши для управления крышей и спойлером. Кожей обтянута не вся панель, а лишь козырек над приборами.

Управляемость? Чтобы оценить ее, мы отправились на только что официально открытое «Нижегородское кольцо». В отличие от Смоленской трассы, эта — плоская, словно блюдце, потому менее интригующая. Зато она полностью готова к соревнованиям: неделю спустя после нашего теста на ней прошел этап российских кузовных гонок. Значит, можно мчать от души — случись что, спасут гравийные ловушки.

Эта комбинация уже стала родной — в небольших вариациях она кочует по разным моделям концерна «Фольксваген». Радует возможность вывести крупный цифровой спидометр на дисплей между шкалами.Эта комбинация уже стала родной — в небольших вариациях она кочует по разным моделям концерна «Фольксваген». Радует возможность вывести крупный цифровой спидометр на дисплей между шкалами.

Ознакомительные круги в очередной раз убедили: прежде чем мчать «на все деньги», нужно хорошенько выучить трассу и найти правильные траектории. Иначе будет, как у меня: отключив на «Пежо» систему стабилизации, я «махнул» поворот. Спас ручник. (К счастью, на обеих машинах он традиционный и в критической ситуации может помочь «заправить» автомобиль в поворот.) Предельные режимы лучше оставить до следующего дня, когда к нам присоединятся пилоты Вадим Баханов и Николай Демидов, а пока... Пока констатируем: у каждой из машин шасси отличное! «Пежо» немного досаждает пустотой в околонулевой зоне и малым возвращающим действием на руле: колеса исправно застывают в том угле, на который их повернул пилот. Зато радует умная противобуксовочная система, прихватывающая разгруженное колесо тормозами и имитирующая работу «самоблока». Срабатывает она не резко, но довольно ощутимо, позволяя раньше открывать газ и полнее использовать тягу. «Ауди» в докритических ситуациях едет подобно переднеприводнику, послушно заныривая в поворот под сброс газа и распрямляясь под тягой. Причем игра с жесткостью амортизаторов ощутимых изменений не дает: нужно быть очень искушенным водителем, чтобы почувствовать, как машина становится чуть более собранной в режиме «спорт».

Панель целиком упакована в кожу с идеальной прострочкой, вместо центрального дефлектора — стильные часы... Видно, что дизайнеры старались выветрить из интерьера купе дух обыденного хэтчбека.Панель целиком упакована в кожу с идеальной прострочкой, вместо центрального дефлектора — стильные часы... Видно, что дизайнеры старались выветрить из интерьера купе дух обыденного хэтчбека.

А утром за руль сели профессионалы. Генеральный директор автоспортивного комплекса Вадим Баханов, неоднократный призер различных соревнований, едет быстро, но аккуратно. Прожженый гонщик Николай Демидов, много раз побеждавший в самых различных дисциплинах, сейчас занимает должность спортивного директора трассы, но мастерства не растерял ни на йоту. Его манера пилотирования совершенно иная: поздние торможения, глубокие заходы от самого края асфальта, роспуск до внешнего поребрика... В половине поворотов Демидов не тормозит вообще, гоняя машину по асфальту, словно бильярдный шар, от края до края. А там, где осаживает, делает это коротким точным импульсом. Получается быстро и эффективно.

Шкалы с темно-серыми циферблатами четче, чем у «триста восьмого». Экран борткомпьютера прежний, но в дорогих версиях он крупнее и функциональнее.Шкалы с темно-серыми циферблатами четче, чем у «триста восьмого». Экран борткомпьютера прежний, но в дорогих версиях он крупнее и функциональнее.

После двух с лишним часов, которые пилоты, меняясь машинами, провели на кольце, Николай Демидов пошел на результат. Данные хронометража оказались сюрпризом. «»Тут никто даже и не ахнул, только рты раскрыли, а гример восхищенно шепнул: «Ай, класс!».

«Ауди-ТТ» и «Пежо-RCZ» построены по одному принципу, схожи габаритами и пропорциями. Сможет ли «француз» догнать «немца» не только на кольце, но и в статистике продаж?«Ауди-ТТ» и «Пежо-RCZ» построены по одному принципу, схожи габаритами и пропорциями. Сможет ли «француз» догнать «немца» не только на кольце, но и в статистике продаж?

Лучшее время, показанное на «Ауди-ТТ», — 2:06.965. «Пежо-RCZ» преодолел створ с результатом 2:06.943 — на две сотых быстрее! Автомобиль, который мы изначально считали аутсайдером, на гоночной трассе пусть чуть-чуть, но опередил более мощного соперника. Причин тому несколько. Во-первых, родстер проигрывает в жесткости кузова закрытому купе. Во-вторых, немецкая машина тяжелее на 130 кг: это следствие дополнительного усиления открытого кузова и применения полноприводной трансмиссии. В-третьих, преселективная коробка «Ауди» не понравилась нашим пилотам на гоночной трассе. Они жаловались, что электроника, боясь перекрутки мотора, не давала воткнуть более низкую передачу при подходе к повороту. Да и торможение двигателем при переходе вниз оказалось не таким эффективным, как на машине с чистой механикой. Если бы у нас в руках оказался ТТ с кузовом купе, только с передним приводом и ручной коробкой, исход этой битвы был бы совсем другим. Но мы с самого начала понимали неоднозначность теста. Однако то, что результат оказался диаметрально противоположным ожидаемому, — настоящий сюрприз. Будем считать это реваншем «Пежо» за сход на марафоне в Ле-Мане!

Николай ДЕМИДОВ, заслуженный мастер спорта, спортивный директор АСК «Нижегородское кольцо».

Я не удивлен, что «Пежо» оказался быстрее. Конечно, лишние 30 «лошадок» мотору не помешали бы, но и имеющихся вполне достаточно, чтобы ехать быстро. Собранная подвеска, хорошие реакции на руль и, главное, механическая коробка передач — она помогала эффективно тормозить двигателем. Скажу так: на RCZ я мог замедляться мотором, а на ТТ тормозам приходилось осаживать не только машину, но и силовой агрегат. Из-за этого тормозить на «Ауди» приходилось раньше, если хотел попасть на нужную траекторию. Тормозные механизмы из-за повышенных нагрузок нагревались больше, но такого, чтобы тормоза совсем «пропали», не было. Кстати, перегружает их и неотключаемая стабилизация: я прохожу повороты с небольшим скольжением, пользуясь полным приводом, а электроника нет-нет да и пыталась этому воспротивиться. Одним словом, «Ауди-ТТ» — хороший автомобиль для не очень умелого водителя, которому важно пустить пыль в глаза, уйдя первым со светофора. Чтобы понять и получить удовольствие от более честного «Пежо-RCZ», нужны гоночные навыки.

Peugeot RCZ и Audi TT: Маленькая французская местьPeugeot RCZ и Audi TT: Маленькая французская местьОшибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Самая маленькая модель Audi сменила поколение :

Компания Audi представила на мотор-шоу в Париже субкомпактный хэтчбек A1 второго поколения. Автомобиль является самой маленькой моделью немецкого бренда. Длина новинки составляет 4,03 м, а ширина 1,74 метра. В самой компании хэтчбек называют «идеальным компаньоном для городской жизни». Продажи машины в Европе должны начаться в конце нынешнего года.

Audi A1 построили на модульном шасси концерна Volkswagen — MQB A0. Эту же архитектуру используют VW Polo и Seat Ibiza. Использование этого шасси позволило увеличить габариты пятидверной версии модели. Так, выросло свободное пространство для ног задних пассажиров, а объем багажного отделения увеличился на 65 литров — до 335 литров.

Базовые версии новинки оснащаются трехцилиндровым бензиновым мотором рабочим объемом один литр. Мощность агрегата составляет 95 и 118 лошадиных сил. Также клиентам предложат 1,5-литровую «турбочетверку» с отдачей 150 сил. Трансмиссии — шестиступенчатая «механика» или семидиапазонный «робот» с двумя сцеплениями.

Топовую версию A1 оснастили двухлитровым 200-сильным наддувным двигателем, работающим только вместе с шестиступенчатой коробкой передач S tronic. В 2019 г. у модели проявится полноценная «заряженная» модификация S1 с 250-сильным мотором и полным приводом. Дизельный моторов для нового A1 не предусмотрено.

Хэтчбек стал одним из самых оснащенных и технически совершенных автомобилей в своем классе. Базовое оснащение автомобиля предусматривает фирменную полностью цифровую приборную панель с 10-дюймовым дисплеем. Для хэтчбека доступен мультимедийный комплекс MMI Touch с сенсорными экранами, функцией распознавания голосовых команд и системой ввода рукописного текста — как у нового флагмана A8.

Водителю доступны система полуавтоматического управления с возможностью распознавания автомобилей, людей, животных и других объектов на дороге, а также с адаптивным круиз-контролем, который работает на скоростях до 200 км в час. Список доступного оборудования A1 включил адаптивные амортизаторы, а топовые версии модели можно оснастить модернизированной подвеской со спортивными настройками.

Модели Audi / Ауди

Все модели Audi 2019 года: модельный ряд автомобилей Ауди, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Audi, история марки Ауди, обзор моделей Audi, видео тест драйвы, архив моделей Ауди. Также вы здесь найдете скидки и горячие предложения от официальных дилеров Audi.

Седан  Хэтчбек  Универсал  Внедорожник  Купе  Кабриолет 

Немецкая автомобильная компания Audi AG, входящая в состав концерна VAG, имеет достаточно богатую историю. 16 июля 1909 года один из известных в то время инженеров Август Хорьх (August Horch) основал предприятие Audi Automobilwerke GMBH, которое базировалось в городе Цвиккау на востоке Германии. Свой первый автомобиль Audi выпустила в 1910-м году, изначально он получил имя «Horch» (в переводе с немецкого «слушай»). Один из партнеров Августа Хорьха предложил изменить «Horch» на латинское слово «Audi», которое переводится так же. До 1921 году компания занималась производством двигателей и запчастей. Ситуация кардинально изменилась, когда в этом же году Audi представила новую модель автомобиля с традиционным левым рулем. В 1928-м фирму выкупил мотопроизводитель DKW, и спустя 3 года появляется первый в мире компактный переднеприводный автомобиль DKW F1. 29 июня 1932 года происходит слияние 4 компаний (Audi, DKW, заводы Horch и Zschopauer) в единый концерн Auto Union AG Audi, его символом стали 4 кольца. Инициатором этого события стал Саксонский Государственный Банк, являющийся в то время кредитором всех этих фирм. В дальнейшем компания Audi занималась разработкой спортивных автомобилей.

В результате Второй Мировой Войны всё оборудование заводов в Саксонии было практически полностью разрушено. Незадолго до окончания войны руководство Auto Union сумело перебраться в Баварию, куда перевезли часть уцелевшего оснащения. В кoнце 1945 года в Ингольштадте появляется склад запчастей. Первый послевоенный автомобиль Auto Union Gmbh появился лишь 5 лет спустя, это был 2-дверный DKW F89 P. В 1965 году Auto Union Gmbh входит в состав Volkswagen. В немецком концерне первое время хотели, чтобы Audi полностью сосредоточилась на производстве легендарного «Жука» Volkswagen Beetle и не занималась разработкой новых моделей. Однако главный конструктор «четырех колец» Людвиг Краус имел свое мнение на этот счет - инженер втайне от VW начал проектировать автомобиль. Об этой затее в конечном итоге концерн узнал, но препятствовать этому никто не стал. Так появляется новая модель Audi 100, открывшая дверь целому классу автомобилей Audi в будущем. В 1969-м Auto Uniоn GmbH и фирмa NSU Motorenwerke AG объединяются в единое предприятие Audi NSU Autо Union AG. Главой конструкторского отдела новой компании стал Фердинанд Пьех - во время его руководства Audi достигла огромных высот. Впервые запатентованы фирменный полный привод quattro (1980), технологии турбонаддува (1979), кроме того, появляется 5-цилиндровый двигатель.

Новая веха в истории Audi началась в 1993 году, когда предприятие было реформировано в Audi Group. В состав компании вошли фирмы Lamborghini, SEAT и Cosworth Technology. В 1993 году ингольштадтская компания выпускает 3 новинки, ставшие базовой основой модельного ряда Audi на долгие годы: A4 (гольф-класс), седан бизнес-класса A6 и флагманский A8. В 1998 году с конвейера завода Audi сходит икона дизайна того времени - спортивная модель TT первого поколения (8N). Годом позже в свет выходит первый автомобиль с полностью алюминиевым кузовом - это компактвэн Audi A2. В 2005-м году в модельной гамме появляется первый вседорожник Audi Q7. Год спустя компания шокировала мировую публику своим суперкаром Audi R8, сочетающим высокие технологии и беспрецедентные динамические характеристики. В настоящее время Audi является передовым производителем автомобилей в мире. Компания постоянно совершенствуется, динамично открывая новые технологии и внедряя инновации.


Смотрите также