Акцент хендай недостатки


Слабые места и недостатки Хендай Акцент третьего поколения

За годы эксплуатации модель неплохо зарекомендовала в отечественных условиях. Естественно, приобретая небольшой бюджетной автомобиль нельзя рассчитывать на чудо. Вы получаете лишь средство передвижения, предоставляющее минимум комфорта при передвижении из точки А в точку В. Машинка не отличается особой надежностью, но явным преимуществом можно считать низкую стоимость комплектующих и расходников. Даже изрядно «уставший» экземпляр не станет обузой для семейного бюджета.

Слабые места Hyundai Accent 2006-2011 МКПП

Теперь подробнее….

Рулевая рейка.

Этот узел можно считать явно недоработанным, слабым, не предназначенным к чрезмерным нагрузкам. Может выходить из строя после 10 000 км, как кому повезет. Диагностируется в процессе пробной поездки, даже неопытный водитель ощутит в рулевом управлении характерное постукивание.

Коррозийная устойчивость.

Прямо скажем, не на высоте. Внимательно просмотрите колесные арки, если есть такая возможность — загоните машину на яму, эстакаду, просмотрите самостоятельно состояние днища. Вполне возможно, потребуется дополнительная обработка антикоррозийными материалами.

Слабые пружины.

Со временем в машине сильно проседают пружины, если ее грузили «под завязку». Оцените визуально, каков клиренс, можете измерить его самостоятельно. «Просевший» вариант крайне тяжело эксплуатировать зимой, на разбитых дорогах. По проселку с глубокой колеей, обилием ям, вы вряд ли сможете добраться в нужное место, без риска оторвать бампер. Учтите при покупке такого экземпляра, что обязательно потребуется замена пружин. Но помимо этого суда можно и отнести такую болячка Hyundai Accent, как часто выходящие из строя втулки передних амортизаторов.

Тормозные цилиндры.

Часто выходят из строя тормозные цилиндры. В сухую погоду самостоятельно обнаружить неисправность несложно. Вы сразу увидите следы тормозной жидкости в виде потеков, смешанных с дорожной пылью.

Ступичные подшипники.

Часто «летят» ступичные подшипники, они плохо переносят езду по дорогам с проблемным покрытием. Определить можно проблему «на ходу». Вы в машине хорошо услышите гул подшипников, которые требуют замены.

Опоры двигателя.

Нередкой проблемой является выход из строя опор двигателя. Определить наличие подобной неисправности легко на холостых оборотах. Вы ощутите вибрацию двигателя, передающуюся на кузов. Для более подробной диагностики может потребоваться помощь сервисных специалистов.

Радиатор.

В зависимости от пробега автомобиля необходимо обратить внимание на то, что была ли произведена замена радиатора? Это одна из болезней данной модели Хендай. Не редкостью были случаи, когда после покупке новых автомобилей требовалась замена радиатора после пробега 30-40 тыс. км. Поэтому при покупке автомобиля не сложно будет проверить на наличие течей.

Другие часто выходящие из строя детали, узлы и агрегаты, замеченные владельцами автомобилей данной модели в процессе эксплуатации.

В машине часто выходит из строя верхний лямбда-зонд и катализатор. Выход из строя первого элемента будет обозначаться горящей лампой на приборной панели. Впрочем, владелец перед продажей авто может ее отключить. Вместо «полетевшего» катализатора на дизелях зачастую ставят пламегаситель. Самостоятельно определить вмешательство в систему можно, заглянув под днище автомобиля. Если вмешательство в электронику, систему выхлопа было неквалифицированным, вы определите это «на ходу», силовой агрегат будет «тупить», расход топлива возрастет на 3-4 литра. При обнаружении подобных признаков, рекомендуется провести компьютерную диагностику.

Недостатки Хендай Акцент третьего поколения

В принципе, даже 10-ти летняя машина способна прослужить верой и правдой несколько лет, без особых вложений. Основной момент — не пожалейте времени и сил на тщательный поиск болезней, устранение которых потребует солидных затрат. И помните без специального оборудования для полной проверке и диагностики автомобиля не обойтись.

P.S: пишите в комментариях о слабых местах и недостатках вашего автомобиля Hyundai Accent 2006-2011.

Слабые места и недостатки Хендай Акцент третьего поколения was last modified: Май 5th, 2017 by Administrator

polomkiauto.ru

Hyundai Accent — надёжный автомобиль! — DRIVE2

Историческая справка модели Hyundai Accent.

Корейский Hyundai Accent в 2001-м начали собирать в Таганроге, что только добавило популярности этой модели. И все же залог успеха машины в ее надежности. Абсолютно надежных автомобилей пока не создали, у всех есть слабые места. Вопрос лишь в том, насколько их много. Сегодня разговор об Hyundai Accent: на что обратить внимание при покупке подержанного авто и чего ожидать в последующей эксплуатации.

Особенности национального климата

Если на кузове проступила ржавчина, перед вами машина со сложной судьбой. От дальнейшего осмотра разумнее отказаться, какие бы байки вам ни пели. Знайте, что при бережной (а главное – безаварийной) эксплуатации такое явление – нонсенс. Даже у десятилетних экземпляров, помногу купающихся в зимних «коктейлях Лужкова-Матвиенко».

Трапеция стеклоочистителя плохо переносит химические атаки – к 70–100 тыс. км закисают оси поводков. Если щетки стали двигаться вяло, снимите механизм, разберите, удалите ржавчину и смажьте. Тогда узел прослужит еще столько же. А если затянуть с ремонтом, придется покупать не только трапецию, но зачастую и моторедуктор.

Интерьер выполнен добротно, однако со временем то здесь, то там начинает поскрипывать.

Бывает, отказывают моторедукторы (актюаторы) центрального замка. Дефект не массовый, но весьма коварный: вроде бы закрыл все двери, услышав знакомый «тук» механизмов, а один из них взял – и не сработал, оставив машину открытой. Ищи потом свое добро…

Проблема с запотеванием фар решается просто: удалите поролоновые заглушки из Г-образных дренажных трубок. Порой эти заглушки настолько засоряются, что перестают пропускать воздух, необходимый для вентиляции. Если не помогло, значит, колпак отошел от корпуса фары. Тогда, обезжирив поверхности, уплотняем стык силиконовым герметиком.

Зачастую владельцы жалуются на стук в щитке приборов, в такт ему подергивается стрелка спидометра. Кто ездил на отечественных машинах, знает, что основная причина – в заедании тросика спидометра. Реже бывает виновен сам щиток или редуктор на коробке передач. С электронным щитком такие проблемы крайне редки, и, кроме датчика скорости, грешить не на что.

Не дождавшись вожделенной прохлады от кондиционера, заправьте систему. Несмотря на то что диагностическое оборудование не видит явных утечек, за два-три года хладагент постепенно улетучивается. Для Accent это норма, и дорогостоящие детали, в том числе радиатор, менять, скорее всего, не придется.

Зато с радиатором двигателя – как повезет. Порой даже в соленых московских зимах он служит годами, а бывает, течет по завальцовке бачков в самых тепличных условиях. Следите за уровнем жидкости в расширительном бачке!

Радиатор охлаждения двигателя не славится долголетием. Порой после первой же зимы антифриз начинает подтекать по завальцовке бачков.

Моторика речи

Что бы ни писали про моторы Accent, они, смею заверить, весьма надежны: легко заводятся зимой и масла не жрут даже при пробегах за 200–250 тыс. км. Нужно лишь менять в срок ремень ГРМ вместе с роликами: у машин корейской сборки через каждые 60 тыс., а у собранных на ТагАЗе – через 50 тыс. км. Хотя, по опыту, наши легко выдерживают те же 60 тыс., но регламент – это закон.

Странно, что про цепь, связывающую впускной распредвал с выпускным с обратной стороны двигателя (над маховиком), в том самом регламенте ни слова. Имейте в виду, что через 100–120 тыс. км цепочку следует поменять, иначе начнется интенсивный износ звездочек и впоследствии придется всерьез раскошелиться. Года три назад на ТагАЗ стали поставлять двигатели без верхнего успокоителя цепи: его просто упразднили.

Кстати, под эту кампанию попали Getz и Elantra. Как следствие, к 70–90 тыс. км лишенная демпфера цепь начинает побрякивать, создавая акустический дискомфорт. Если всерьез раздражает, поставьте успокоитель (деталь 24432-26000), что довольно просто: крепится под штатные болты крышек задних подшипников распредвалов (для этого нужно снять клапанную крышку). Не поставите – ничего страшного, на ресурсе звездочек это практически не сказывается.

Цепь, связывающая распредвалы, обычно служит более 100 тыс. км, даже в варианте без верхнего башмака успокоителя (как на фото).

Через каждые 30–40 тыс. км дилеры рекомендуют промывать форсунки. И хотя зачастую мы относимся к этому скептически (зачем мешать машине работать?), здесь именно тот случай, когда следует прислушаться к совету. Дело в том, что клапаны моторов G4ED довольно быстро обрастают нагаром, приводя к перебоям на холостых и ухудшению пуска, а промывка форсунок убирает заодно наросты с тарелок клапанов, избавляя от этого дефекта.

К 100–120 тыс. км ждите прогара гофра выпуска, если, конечно, досрочно не порвете его в колее. Кроме бухтящего выхлопа, который сложно не расслышать, зажжется лампа Check Engine на щитке приборов. Оригинальная деталь недешево, поэтому имеет смысл купить подходящий по размеру неоригинал – 45×205, стоит около 1000 руб (+/-), плюс еще столько же сварщику за работу.

Дизельные версии на наш рынок официально не поставляли. А жаль, поскольку моторы серии U-Engine очень неплохо зарекомендовали себя в Европе. Не исключено, что и здесь они работали бы без нареканий, если бы не политика Hyundai . Уж не настолько плоха у нас солярка.

Хотя стальной поддон двигателя не столь хрупок, как алюминиевый, рекомендуем поставить силовую защиту моторного отсека. Заодно прикроете гофр выпуска.

Мимикой и жестами

Масло в коробках дилеры рекомендуют менять через каждые 90 тыс. км – советуем придерживаться этого требования. С МКП проблем не будет, а вот со сцеплением, скорее всего, близко познакомитесь к 100–110 тыс. км. Тогда и узнаете, что такое выжимной подшипник. Елозя по наплыву на картере колокола, он постепенно прогрызает поверхность направляющей и в конце концов перекашивается. При этом визжит, словно поросенок.

Имеющий уши услышит и поменяет в срок, вместе с корзиной и ведомым диском – как правило, к этому моменту будет пора. Не услышите – раскошелитесь на новый колокол (удовольствие не дешевое). Впрочем, есть умельцы, готовые наплавить недостающий металл. Но коробку, как ни крути, придется разбирать (иначе прогорит сальник первичного вала и, возможно, сам вал).

Автомат серии «Альфа-Бета» тоже готов преподнести сюрприз: при тех же 100–110 тыс. км встанет в аварийный режим, жалуясь чаще всего на перегрев. Для начала прочистите соты радиатора; если не помогло, смените масло с фильтром (он под плитой гидравлики). И если коробка все-таки чудит, то путь ей в ремонт. Благо, всевозможные сервисы достаточно хорошо изучили этот агрегат – ремонтируют буквально с закрытыми глазами, быстро и недорого да еще с гарантией.

Слабое звено в задней многорычажке – те же втулки и стойки стабилизатора, а также задние поперечные рычаги. Последние зачастую гнут, небрежно сдавая задним ходом.

К подвескам особых претензий не нашлось. В том, что стойки стабилизаторов вместе с втулками изнашиваются к 80 тыс. км, нет ничего особенного – на многих машинах и того быстрее.

В передней подвеске заслуживают внимания стойки и втулки стабилизатора, а также ступичные подшипники. Шаровые и рулевые ходят более 100 тыс., колодки 35–45 тыс., а диски – 70–90 тыс. км (АКП-МКП).

Задние колодки служат 90–110 тыс. км (АКП-МКП). Частенько новая машина не проходит техосмотр из-за разности тормозных сил задних тормозных механизмов, при этом на дилерских стендах никаких отклонений не отмечается.

www.drive2.ru

Достоинства и недостатки (Hyundai Accent) Хендай Акцент с пробегом

Сегодня мы познакомимся с одной из самых популярных моделей компакт класса Хендай Акцент 2010-2014 годов выпуска, хочется отметить, что 2012 году данная модель была признана лучшим автомобилем по соотношению цена качество. Давайте попробуем разобраться каких оценок способен заслужить Хендай Акцент с пробегом.

Акцент представлен двумя модификациями: популярным четырех дверным седаном и менее распространенным пяти дверным хэтчбеком. Как показал опыт эксплуатации, глобальных проблем с коррозионной стойкостью кузов Хендай Акцент не имеет. Но одно слабое место все же есть – это метал вокруг личинки замка крышка багажника, также владельцы нарекают и на качество самой личинки, которая со временем закисает, и чтобы не иметь проблем ее нужно периодически смазывать. Кроме того склонность к закисанию имеют и петли капота. Также встречаются партии машин, у которых нет вентиляционных отверстий в передних фарах, из-за этого они часто запотевают.

У Хендай Акцент отсутствуют боковые молдинги, из-за этого на парковке борта достаточно часто коцают не аккуратные соседи. Багажник автомобиля в кузове седан небольшой, его объем составляет 454 литра, в то время как у родственного Киа Рио 500 литров, у Шеврале Авео 502 литра и 550 литров у Шкода Рапид. Кроме того его функциональность значительно снижают зауженный погрузочный проем, проем доступа в салон, а также ощутимая ступенька при сложенной спинке заднего ряда сидений.

Двигатели Хендай Акцент.

В отличии от предыдущего поколения Хендай Акцен у которого в линейке был дизельный мотор, данную версию автомобиля оснащали только бензиновыми двигателями, один объемом 1.4 литра, второй 1.6 литра. Несмотря на то, что у них одинаковый объем с предшественниками, эти моторы кардинально отличаются от предыдущих версий. Так в частности их ГРМ оснащаются металлической цепью с большим сроком службы, а головка блока цилиндров фирменной системой изменения фаз газораспределения и индивидуальными катушками зажигания. Чаще всего на вторичном рынке можно встретить версию с мотором 1.4 литра в паре с механической трансмиссией. Этот дуэт обеспечивает автомобилю разгон от 0 до 100 за 11,5 секунды, и хоть эти показатели не являются внушительными, по ощущениям данная версия достаточно резвая. Также следует отметить достаточно небольшой расход топлива 6-7 литров на сто км, некоторым владельцам удается уложиться, в расход менее 6 литров.

С двигателем большего объема, как правило, устанавливали автоматическую трансмиссию, в таком тандеме владельцы получали схожую динамику разгона 11.2 секунды, но значительно проигрывали показатели расхода топлива, который в городе составляет 9.2 литра на сотню.

Особым достоинством обоих агрегатов Хендай Акцент считается то, что они могут работать не только на 95 бензине, но и на более дешевом АИ-92. Данная особенность достаточно актуальна, учитывая качество топлива и его цену. Опыт эксплуатации показал, что нынешние моторы Акцента зарекомендовали себя достаточно надежными, но иногда встречаются мелкие неприятности, так нередко владельцы на форумах обсуждают некорректную работу датчика уровня топлива, который достаточно часто выдает неправильные параметры. Также при пробеге в 60000 км выходит из строя демпферный шкив компрессора кондиционера. Специалисты фирменных СТО отмечают, что на агрегаты Акцент можно устанавливать только сертифицированное ГБО, если использовать некачественную установку капитальный ремонт двигателя придется делать раньше положенного строка. Головка блока цилиндров обоих моторов не оснащена гидрокомпенсаторами, при роботе на бензине тепловые зазоры клапанов рекомендуется проверять каждые сто тысяч километров, а при роботе на газу придется выполнять чаще, сигналом к этому послужит слишком громкий звук работающего мотора на холостых оборотах.

Трансмиссия Хендай Акцент.

Хендай Акцент оснащают одной из двух типов коробок передач: механикой на пять передач и четырех ступенчатой АКПП. Хоть первый и второй вариант трансмиссии и не имеют существенных проблем, но все же могут немного побеспокоить. В частности владельцы отмечают преждевременный выход из строя сцепления (болячку выявить достаточно просто, движения задним ходом под нагрузкой будет сопровождаться металлическим писком), данная неисправность вызвана ослаблением лепестков корзины сцепления. Также люфт колеса или хруст, во время движения может провоцировать изношенная пластиковая дистанционная шайба на фланце наружного шруса. Чтобы убрать данный дефект производитель рекомендует извлечь шайбу.

Подвеска Хендай Акцент.

Подвеска зарекомендовала себя, как достаточно надежная, но слабые места все же есть. Быстрее всего изнашиваются ступичные подшипники, которые ходят 50 – 60 тысяч км, стойки стабилизатора могут прослужить 80 тыс., км, втулки и сайлентблоки передних рычагов 100 тыс., км, шаровые опоры до 150 тысяч километров. Стоит отметить, что все расходники на данном автомобиле можно менять по отдельности, эта особенность существенно снижает стоимость ремонта подвески. Задняя подвеска не доставляет проблем владельцам, на протяжении многих лет эксплуатации.

Оборудование салона.

При покупке Хендай Акцент с пробегом специалисты рекомендуют проверять на работоспособность подогрев передних сидений, датчик фиксаций передних ремней безопасности, кнопку управления бортовым компьютером, а также кнопки управления аудио системой, установленные на руле.

Механизм рулевого управления.

Рулевая рейка Хендай Акцент оснащена гидроусилителем, на практике данный узел зарекомендовал себя, как достаточно проблемный. На авто первых годов выпуска часто течет золотниковый механизм рейки, данная проблема со временем бала устранена. Но есть болячки присущие всем Акцентам, после пробега в 40 000 километров разбивается зацепление шестерни рейки, также приходит в негодность втулка рейки. Для устранения этих недостатков производитель выпускает специальный заводской рем комплект. При этом расходники рулевого служат неплохо, наконечники рулевых тяг ходят более 100000 км, а тяги еще больше.

Итог.

Хендай Акцент с полной ответственностью можно назвать одним из лидеров в своем классе. Автомобиль хорошо адаптирован к нашим дорогам, подвеска сочетает в себе комфорт и управляемость. Также авто обладает не плохой шумоизоляцией, немножко может напрягать звук мотора на высоких оборотах. Из основных замечаний стоит отметить не долговечность рулевого управления и передних ступичных подшипников, плохую устойчивость при езде на высоких скоростях, также можете столкнуться с незначительными неполадки салонного оборудования.

Если вы являетесь или являлись владельцем данной марки автомобиля, пожалуйста поделитесь своим опытом, указав сильные и слабые стороны авто. Возможно, именно ваш отзыв поможет другим выбрать выбрать б/у автомобиль.

АвтоАвеню

www.avtoavenu.ru

Hyundai Accent: плюсы и минусы выбора автомобиля

Трудно выбрать идеальную машину такую, чтобы она недорого стоила, редко ломалась и потребляла немного топлива. А еще чтобы она была относительно комфортна для водителя и его пассажиров. Конечно, полностью идеальных автомобилей не бывает, хотя некоторые модели машин довольно близко приблизились к этим уникальным параметрам. Одним из таких авто попадающих под эти критерии является автомобиль южнокорейского производства Hyundai Accent.

Основные положительные характеристики автомобиля Хендай Акцент

Основным положительным моментом для будущих и настоящих владельцев Hyundai Accent является то, что за ту достаточно демократическую цену, по которой продается это авто, есть возможность приобрести отличную машину с набором опций свойственным автомобилям премиум-класса.

Hyundai Accent 2008

В базовой версии авто этой модели уже установлен гидроусилитель руля, кондиционер, центральный замок, электростеклоподъемники и зеркала с подогревом. Сердцем машины служит довольно резвый двигатель с мощностью свыше 100 лошадиных сил. Вот несколько положительных фактов указывающих на то, что владельцы автомобиля Хендай Акцент не прогадали в своем выборе:

  • Покупая авто Hyundai Accent по относительно низкой бюджетной цене клиент получает автомобиль нафаршированный разными полезными примочками свойственным авто премиум класса даже в базовой комплектации.
  • Мощный надежный двигатель с довольно низким расходом топлива является неотъемлемой положительной фишкой автомобиля Хендай Акцент.
  • Автоматическая коробка передач установленная на авто этой модели идеально подойдет как для поездок в городских тянучках так и для скоростной езды по междугородним автомагистралям.
  • Современный инновационный дизайн автомобиля с просторным эргономичным салоном и вместительным багажником.

И это далеко не полный список положительных качеств, которые присутствуют в этом замечательном автомобиле от южнокорейского концерна Hyundai.

Так же еще хочется отметить невысокую стоимость и отсутствие дефицита автозапчастей на авто этой модели. Это обусловлено тем, что автомобили Хендай Акцент собирают по лицензии на заводских площадках расположенных в странах бывшего Советского Союза и на территории Российской Федерации.

Hyundai Accent 2015

Но как говорилось выше, абсолютно идеальных автомобилей не бывает. К сожалению, под определение этой аксиомы также попадает и автомобиль Хендай Акцент, в конструкции которого все-таки есть небольшие недостатки.

Некоторые недостатки в конструкции авто Hyundai Accent

Автомобиль Хендай Акцент, сконструированный южнокорейскими инженерами, благодаря своим замечательным техническим характеристикам производит положительное впечатление на автолюбителей. В сети интернет на специализированных автомобильных сайтах пользователи оставляют в основном положительные отзывы и комментарии об авто этой марки. Но и все равно на бочку меда положительных качеств этого автомобиля все-таки найдется маленькая ложечка дегтя связанная небольшими огрехами в его конструкции.

Первое, что портит благодушное впечатление об этой машине, так это плохая звукоизоляция салона. Так же вследствие того что салон Хендая Акцент выполнен в светлых тонах то он является чрезвычайно марким. Посему этот факт делает владельца этого авто постоянным клиентом автомоек где есть услуга химчистки салона.

Через пару лет эксплуатации придется добавить хладагент в кондиционер, установленный в этом автомобиле, так как он имеет свойство улетучиваться даже с герметичной системы кондиционирования воздуха в салоне. Так же одним из недостатков в качестве сборки этого авто является радиатор охлаждения мотора который может дать течь по завальцовке бачков.

Выводы относительно положительных и отрицательных качеств в конструкции автомобиля Хендай Акцент

Машина от южнокорейского производителя в целом и общем оставляет положительные впечатления относительно своих технических характеристик. В ней есть все атрибуты надежно автомобиля с отличными ходовыми качествами и мощным мотором, который тем более в условиях тотального дрожания топлива обладает весьма умеренным аппетитом.

Hyundai Accent

Так же стоит отметить набор полезных опций в базовой комплектации автомобиля, как гидроусилитель руля, центральный замок, зеркала с подогревом и электростеклоподъемники. А то, что все это великолепие продается по относительно умеренной цене, то это начисто нивелирует мелкие недостатки в конструкции этой машины. Цена и качество являются основополагающими факторами для будущих покупателей при выборе и приобретении автомобиля Hyundai Accent.

plusiminusi.ru


Смотрите также