1320 ошибка ниссан


Ошибка p1320.Загорелся(ml).

  1. 21.09.2010, 11:08 #11

    Удали одну из двух тем, админы ругать будут!
  2. 06.12.2010, 09:47 #12

    Нард помогите, ошибка р1320, на 2000 об. стреляет в пускной колектор! машина тупит и не прет! начинает разгоняться после 3000 об.
  3. 08.01.2011, 00:31 #13

    Сообщение от x2x

    Нард помогите, ошибка р1320, на 2000 об. стреляет в пускной колектор! машина тупит и не прет! начинает разгоняться после 3000 об.

    Либо одна из катушек зажигания глючит,либо контакт плохой.. было такое. притом она может месяц ато и более работать, и в какое то время глюкануть,потом снова заработать. я выждал момент когда машина затроила, и снимал по одной катушке, так методом вычисления определил неисправную,заменил на новую, притом от qr20, потому что от моей стоила в 3 раза дороже) уже год как все в порядке. для начала почисти все контакты, тут много описаний как это сделать, поиском поищи)

    а нет то 2тр стоит новая)

  4. 11.01.2011, 15:02 #14

    P1320 Ignition Signal- отсутствует сигнал зажигания (катушки)
  5. 11.01.2011, 21:06 #15

    движка ровно работает-не троит?
  6. 12.01.2011, 09:31 #16

    да вот как сказать. у меня клапана постукивают... и не понятно нифига.... катушки снимал по очереди, работа двигла меняется.
  7. 12.01.2011, 13:17 #17

    У меня при запуске двигатель троит а потом выравнимается!
  8. 09.04.2011, 21:11 #18

    Доброго времени суток уважаемые! Проблема поднималась не раз и все же.... Произвел замену цепи ГРМ, после чего сразу загорелась чек-лампа. Катушки рабочие (менял по очереди все на новую из упаковки) Двигатель работает ровно без подтраиваний, тянет тоже не плохо. Но иногда стоя на светофоре замечаю, что машина, то бодро стартует на зеленый, то немного тупит... На мой, субъективный взгляд, повысился расход топлива. Зимой в минус 25 свечи просто заливало и машина не запускалась до полной замены свечей на сухие. Исходя из вышесказанного вопросы: 1. Может ли быть данная ошибка гореть из-за неправильной установки цепи ГРМ (ставил знакомый, сам, в гараже), вроде как можно ошибиться даже на пол-зуба. 2. Может ли данная проблема быть из-за использования НЕ родных свечей зажигания для моей модели? (родные - платина). 3. Может ли быть данная проблема из-за разных катушек зажигания. (год назад сгорела одна из катушек и я поставил БУ, но рабочую с разборки) P.S. других ошибок Консалт не выдал

    Спасибо!

  9. 09.04.2011, 22:13 #19

    У меня на QR-20 этой осенью и зимой такая же история была. Машина работает ровно пока обороты выше холостых. На светофоре отпускаешь газ, держишь ногу на тормозе. Вроде все хорошо, но в один момент движек как будто поперхнется, и снова все нормально, ровно работает. Загорается ЧЕК ЭНЖИН. Ошибка 1320. Говорил по поводу этой ошибки с шаристыми людьми, работавшими у официалов. Никто не знает, почему появляется эта ошибка, что конкретно ее вызывает. На форумах грешат на все что угодно: свечи, катушки, лямбды, конденсаторы, MAF. Но я отделался малой кровью - поменял свечи. Прошлой зимой из-за дохлого аккумулятора я частенько их заливал, поэтому часто приходилось прокаливать. В итоге я выбросил родные иридиевые свечи NGK, и поставил иридиевые свечи Denso, но от Lexus RX. Взял их потому что даром подогнали. И тут понеслось, хоть и не сразу, а месяца через три. Сначала ЧЕК загорался раз в месяц, потом раз в неделю. Последние два месяца с Denso я сбрасывал ЧЕК по несколько раз на дню. Без секундомера с первого раза заставлял ЧЕК отмаргивать код ошибки. Всегда 1320. Мне это надоело, я заказал новые свечи, попутно готовясь к покупке новых катушек. Но обошелся только свечами. Привезли их в середине декабря 2010г. Когда вкрутил и завел, двиг заурчал по-другому. Ошибка периодически выскакивала и после замены свечей, но все реже и реже. За последние два с половиной месяца не появлялась ни разу. Притом, что я заменил только свечи. Свечи я взял иридиевые NGK, такие, как должны бать по каталогу. На крышке мотора у меня есть наклейка NGK IRIDIUM. Поэтому не стал брать обыкновенные свечи. Вот такие дела. Последний раз редактировалось Roman Nikolayev; 10.04.2011 в 08:39.
  10. 10.04.2011, 01:27 #20

    В том то и дело, что заказывал по каталогу натуральные иридиевые Денсо, чистая япония...каждая из свечек по 550 рублей у нас в Тюмени. Как горел чек, так и горит...Кстати, их в морозы первыми и залило...Думаю, нафик я за такие бабки свечи ставлю,попробую самые простые..Купил по 80 рублей за свечу NGK (правда в Nissan`овской коробочке) поставил, никакой разницы не заметил...Они счас и стоят...

www.primera-club.ru

Ошибка 1320 — Nissan Primera, 2.0 л., 2004 года на DRIVE2

Буквально перед поездкой на СТО при запуске на БК выскочила ошибка P1320 Ignition Signal- отсутствует сигнал зажигания (катушки), Но чек не загорелся.Пробовал сбрасывать ошибку на мультике, но при последующем запуске она вновь загоралась(((Пока катался по делам мельком по курил инет, при этом двс не троил и не тупил, все больше не мог понять где та собака зарыта(((после сто на котором не оказалось электрика погнал домой и что за хотелось мне дать просратся малость тачке.а то за время что гудели подшипник двигался с пинсионерской скоростью 40-65км/чЧто я сделал газ в пол 100-110км/ч по городу, Ну я аккуратно сначала на ГАЗУ, далее остановился отключил ГБО и снова дал просраться, приехав домой решил сбросить ошибку, завел без ГБО и ОПА нету ошибки, прокатился на стоянке все ок, заглушил и завел вкл ГБО снова прокатился заглушил и завел все ОК

поразмышляв малость и посоветовавшись с Морозом (не с Дедом, а с одноклубником с примера клуба))) пришли к выводу что это засрались свечки, тк у меня двс жрет масло и требует вскрытия(((

прошли после предыдущей чистки примерно 7ткмна фото виден черный налет и былый, все это я счистилтак же разобрал катушки и почистил их местами между пружинами и помехоподавляющим резистором верхней части были замечены рыжики, все это дело подчистил и протер водкой))) спирта не было)

завтра соберу проверю если изменения)

Пробег: 134500 км

www.drive2.ru

Ошибка p1320.Загорелся(ml).

  1. 01.09.2007, 19:59 #1

    Nissan Primera 2001.Qr25.Диагностика показывает ошибку p1320. Загорелся датчик системы управления двигателем.На холостых работает нормально, при движении появляется гул. Кто сталкивался с такой прблемой, помогите!
  2. 05.09.2007, 22:11 #2

  3. 09.03.2010, 15:43 #3

    доброго время суток ! помогите!!!горячий двигатель незаводится,приходится стартером крутить до 1 мин и педаль газа постоянно потдавливать, запускается в догонку. вылезла ошибка р1320 -отсутствует сигнал зажигания (катушки) после остывания двигатель заводится нормально . подобной ошибки в поисковике не нашёл. помогите!!!
  4. 09.03.2010, 15:54 #4

  5. 21.04.2010, 18:30 #5

    Сообщение от Antropov

    Nissan Primera 2001.Qr25.Диагностика показывает ошибку p1320. Загорелся датчик системы управления двигателем.На холостых работает нормально, при движении появляется гул. Кто сталкивался с такой прблемой, помогите!

    Похожая ситуация сейчас у меня (кроме гула двигателя). Тоже выдает ошибку 1320 после того как машина проедет километров 20. Уже третий раз обнуляю. Никаких проявлений неисправностей нет - машина работает нормально. Если еще раз выскочит поеду на диагностику электрики. А может это из-за замены конденсатора первичной цепи зажигания 0,47 на 2,2 мкф? О результатах напишу.
  6. 02.05.2010, 09:21 #6

    [QUOTE=andrealities;323233]Похожая ситуация сейчас у меня (кроме гула двигателя). Тоже выдает ошибку 1320 после того как машина проедет километров 20. Уже третий раз обнуляю. Никаких проявлений неисправностей нет - машина работает нормально. Если еще раз выскочит поеду на диагностику электрики. А может это из-за замены конденсатора первичной цепи зажигания 0,47 на 2,2 мкф? О результатах напишу.[/QUO

    смотри катушку зажигания, у меня такая же проблема, буду покупать катушку... можешь сам посмотреть!Q!

  7. 03.05.2010, 22:00 #7

    У меня внешне все катушки вроде целые. Я вот думаю может провода катушечные где-то не контачут. А вообще Чек сам погас после 200 км пробега. Даже не знаю как дальше быть. Расскажи как определил что катушка неисправна. Или хочешь все сразу поменять? Сообщи пожалуйста цену вопроса.
  8. 23.05.2010, 09:26 #8

    Сообщение от andrealities У меня внешне все катушки вроде целые. Я вот думаю может провода катушечные где-то не контачут. А вообще Чек сам погас после 200 км пробега. Даже не знаю как дальше быть. Расскажи как определил что катушка неисправна. Или хочешь все сразу поменять? Сообщи пожалуйста цену вопроса. Вобщем у меня на 2й катушке оторвался один из проводков его запаяли и примерно через столько же километров погас чек!!! Паял сам... И кстати катушки там очень хрупкие!!!
  9. 23.05.2010, 13:11 #9

  10. 21.09.2010, 08:49 #10

    помогите пожалуйста что делать? горит чек. прошлись сканером, выдает ошибку Р1320 (первичный сигнал зажигания), я так понимаю это до катушки. Раньше загоралась, сканером обнулил, и погасла, ездил пол года, и опять ! кто знает ? заранее Спасибо.

www.primera-club.ru

Ошибка 1320, часть 2) — Nissan Sunny, 1.5 л., 1998 года на DRIVE2

Всем привет! Со старым Новым годом Вас!)Был уже пост про ошибку. Начала постепенно она у меня выскакивать( С каждым днём все чаще и чаще. Снял крышку на двигателе и увидел порванный от мороза провод который идёт от первой катушки и куда-то в салон. Скрутил его и заизолировал. Чек на пару дней потух, подумал уже в этом провода и была вся проблема. Не тут то было, после того как проехал около 500км. Чек начал загораться постоянно, я его сброшу он снова через пару минут. Иногда в промежутках минут 20 максимум без него мог проехать!

В итоге начал вытаскивать и рассматривать каждую катушку. На 4 целиндре на конце катушки трещина, а снаружи герметиком промазали.

Нашёл у одноклубника в группе не нужные ему катушки с разбитой машины. Продал он мне одну за 500 рублей, поставили.

Проехали с ним от гаража до дома около 10 км, чек загорелся спустя минут 30 с учётом холостых. Я чек сбросил, приехал домой. Сутки машина простояла, вчера ездил с 7 вечера до пол 1 практический не глушил, чек при этом не раз себя не показал.

Единственной проблемой осталось то, что иногда появляется такая проблема, что когда газ на ходу отпускаю км на 60 и меньше, машину начинает как бы тормозить, будто ее за жопу придерживают. В чем может быть дело?Спасибо за внимание!)

Цена вопроса: 500 ₽

Page 2

Всем привет! Со старым Новым годом Вас!)Был уже пост про ошибку. Начала постепенно она у меня выскакивать( С каждым днём все чаще и чаще. Снял крышку на двигателе и увидел порванный от мороза провод который идёт от первой катушки и куда-то в салон. Скрутил его и заизолировал. Чек на пару дней потух, подумал уже в этом провода и была вся проблема. Не тут то было, после того как проехал около 500км. Чек начал загораться постоянно, я его сброшу он снова через пару минут. Иногда в промежутках минут 20 максимум без него мог проехать!

В итоге начал вытаскивать и рассматривать каждую катушку. На 4 целиндре на конце катушки трещина, а снаружи герметиком промазали.

Нашёл у одноклубника в группе не нужные ему катушки с разбитой машины. Продал он мне одну за 500 рублей, поставили.

Проехали с ним от гаража до дома около 10 км, чек загорелся спустя минут 30 с учётом холостых. Я чек сбросил, приехал домой. Сутки машина простояла, вчера ездил с 7 вечера до пол 1 практический не глушил, чек при этом не раз себя не показал.

Единственной проблемой осталось то, что иногда появляется такая проблема, что когда газ на ходу отпускаю км на 60 и меньше, машину начинает как бы тормозить, будто ее за жопу придерживают. В чем может быть дело?Спасибо за внимание!)

Цена вопроса: 500 ₽

www.drive2.ru


Смотрите также